Опубликовано 23 Ноябрь, 2015 - 22:28

Итак, мне подарили новый телефон, а к нему надо обрезать симку. Всего у меня в телефоне 2 симки и обе нужные

За этим я пошла в официальный салон Теле2..

Одна симка у меня относительно новая, второй много лет, она от НСС, сейчас Теле2 их купили НСС, то есть офис один. Её как раз и пришлось на новую.

Чтобы не запутались пишу что надо было сделать:

1 симку обрезать.

2 симку заменить на новую.

Заодно я решила перейти на новый тариф "Очень чёрный". Абонентская плата -190р в месяц, 4 гига интернета и 360минут( или 340) на разговоры

Неплохо, скажите вы.

Забегу вперёд: ровно за месяц я проговорила все, говорю часто, но недолго, очень удобно.

Гиг интернета всего истратила, но тут разочаровала: скорость заявлена как 3ДЖи, то есть - она спокойно может доходить и до 10мб/с, а на деле , вот что.

Это скрин проверки на скорость!! В начале месяца, когда трафик большой !!

Настраивала мой новый телефон, к слову, не дешёвый, современный, (с вай фаем все летает, а через теле2- черепаха какая-то) девушка , на груди гласила надпись "директор", я ей и доверилась полностью, а зря...

Почему?

А потому что меня наглейшим образом обманули!! Об этом узнаю месяц спустя, совсем случайно..

Как?

Разговорились со знакомым про интернет, у него тоже теле2, телефон по хар-кам на мой похож. Измерили его скорость, там 5мегабайт!!

Ладно, дальше ещё хуже..

Он делал замену симки и с него взяли знаете сколько? 10рублей!!

И обрезал её, к слову, как и я месяц назад.

Пошла я опять в этот офис, поитересовалась про эту услугу и действительно 10р!

Обманули на 180р. ДИРЕКТОР МАГАЗИНА!

А представьте сколько таких как я проходит?? Она ещё и чек не дала, не правильно настроила интернет( не разбираюсь я в нём сама), да ещё и обманула.

Делайте вывод, в нашем мире вообще нельзя никому доверять, я как простушка уши развесила, А меня и развели

Уважаемый оператор Теле2, если читаете мой отзыв, тщательнее выбирайте директоров в своём магазине

Дело было в Нижнем Новгороде, офис продаж в Фантастике.

Ваша реклама звучит, как "честно, дешевле", а на деле: "как развести на деньги нечестно" .

Достоинства
  • Низкая стоимость услуг
Яна Олеговнане рекомендует
Читать все отзывы 1585
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.11.2015
очень жаль 😞 . Все операторы врут по своему, в этом я уже убедилась.
23.11.2015
Ой. Давно не пользуюсь их связью , только мтс )
Меня связь устраивала...и цены, а тут такой обман, неприятная ситуация, обнаглели совсем
24.11.2015
Да, неприятненько вышло:( вроде Деректор, а ведёт себя как мелкий воришка
24.11.2015
Печальная история. Я честно сказать как то и не смотрела в сторону этого оператора, да и не стану пожалуй.
GJ аватар
GJ
25.11.2015
вот кстати теле2 всегда больше всех уважала, был у меня негативный опыт с мтс и Билайн. но вот и они скатились...
GJ, написала им, обещали в этом разобраться, отпишутся мне..так то до этого все устраивало
Да уж, не повезло вам с этой девушкой. Может сыграл роль пресловутый человеческий фактор, а может для них это норма. У меня, кстати, тоже Теле два) Две симки. Но я ими очень довольна, потому что связь с абонентами Теле два (а в моем окружении их много) мне обходится даром.
Северная Харита, согласна, связь очень дешевая и с другими, у кого теле2 тоже бесплатно говорю, если они мне это компенсируют, сказали разберутся, то оставлю
26.11.2015
Не доверяю я теле2
27.11.2015
Я была в офисе в ТЦ Вегас около Красногорска. Какая-то "убитая" девушка, как обкуренная, видимо, заработалась, но нужно же следить за своим внешним видом на работе 9
После того, как с меня не за что стали снимать деньги, я перешла на другого мобильного оператора. В топку этот ТЕЛЕ2, обман и надувательство! 😐 😠
13.01.2016
Меня в свое время очень неприятно поразил такой момент: тоже надо было симки поменять на микро. В МТС это сделали совершенно безвозмездно, в ТЕЛЕ 2 денег содрали, но самое забавное, что никто даже не сказал, что действующую симку (приобрела незадолго до замены) можно было просто "обломать" - там и микро была. К тому же периодически условия по тарифам меняют, что тоже мне не очень нравится.
16.12.2018
Посещение салона связи теле2 и покупка теле2 миди убили хорошее отношение к компании НАПРОЧЬ!!! Хамство работников и качество смартфона - хуже некуда! Сплошь жулики, возврата и обмена этого дерьма не проводят. Никому не рекомендую что-либо покупать в салонах связи теле2. А вот сама связь достаточно приличная.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1585
Смотрите также