Перед применением лекарственных средств проконсультируйтесь со специалистом.
Опубликовано 1 Декабрь, 2018 - 11:27

  • Опыт использования:
    месяц или более

Здравствуйте!

 

✔️ Жанин: история назначения

У меня, с самого начала менструаций, был нерегулярный цикл, с тенденцией к задержке. То есть, вместо нормальных 28 дней, он был 35. Потом пошли задержки 2-3 дня, неделя. Потом начал «скакать». Бывало, даже один цикл «выпадал». В школьные годы я не лечилась, хотя у гинеколога была. Причём, на момент осмотра выяснялось, что выпадение одного цикла в год клинического значения не имеет. А цикл длиннее 28 дней вообще не проблема. Не так чтобы я не доверяла гинекологу, но раз она так говорит - лучше пусть и не берётся меня лечить. Да и сама я не горела желанием лечиться.

Проблема с менструальным циклом не закончилась, а продолжилась с новой силой в студенчестве.

В общем, задержка на тот момент была уже недели 2, как я пришла к гинекологу. Беременности нет, сообщила врач. А то я не знала об этом. Нащупала во время осмотра кисту (предположительно) и отправила сдавать анализ на загадочный СА-125 и УЗИ (гинекологическое). Врач УЗИ меня обрадовала наличием кисты, вероятно эндометриоидной.

Жанин отзывы

Жанин отзывы

Сказала, что киста довольно большая и может лопнуть в любой момент. И не факт, что я останусь жива. А уж когда я узнала, что за СА-125 такой (это онкомаркер) я бежала к гинекологу, роняя тапки. Кстати, менструация случилась как раз во время визита к гинекологу за назначением.

Гинеколог, глянув на результаты и выяснив у меня наличие менструаций, дала на выбор: Жанин либо Визанна. Сказала, что Жанин переносить будет легче, и стоит он дешевле. А от Визанны результат может быть лучше, но это не точно. Сказали, сделать УЗИ через 3 месяца, если улучшений не будет, приходить за направлением на операцию.

 

✔️ Жанин опыт приёма

Почитав про Визанну, я все же решила принимать Жанин.

Правда, у Жанина побочек не меньше. Как сейчас помню, инструкция как будто на антибиотик.

Принимала я его 3 цикла, и пошла на УЗИ уже летом. Кисты не было. У меня и тогда, и сейчас есть сомнения относительно кисты. Я очень сомневаюсь, что она была эндометриоидной. Ну не может за 3 месяца эндометриоидная киста рассосаться от приёма какого-то Жанина. Люди Визанну принимают, и у них результат не всегда бывает достигнут, а тут какой-то Жанин прям подействует. Но принимать я всё-таки решила.

Во время приёма Жанина все было боле-менее нормально. Кровотечений не было, мазни тоже не было.

Принимать я таблетки не забывала, но с течением времени поняла, что их лучше принимать вечером. Поэтому, постепенно сдвинула время приёма. Хоть инструкция и советует

принимать драже в одно и то же время

Но ничего вредного не случится, если опоздание в приеме составит меньше 12 часов.

Если опоздание в приеме очередного драже меньше, чем 12 часов, противозачаточное действие Жанина сохраняется. Примите драже, как только вспомните об этом. Следующее драже примите в обычное время.

 

  • На второй месяц начали побаливать вены. Для меня это не удивительно, поскольку у родственников по женской линии есть варикоз и тромбозы. Но в 17 лет иметь варикоз - это скорее исключение, чем правило.

Потом у меня начались обострения холецистита и гастрита. Но я тогда с приемом Жанин это не связывала, ела что попало. Да и обострения бывали до него. Обследовалась и подвердила диагноз я только спустя 2 года.

Кроме того, инструкция Жанин говорит:

Следует тщательно взвешивать потенциальный риск и ожидаемую пользу применения комбинированных пероральных контрацептивов в каждом индивидуальном случае при наличии следующих заболеваний/состояний и факторов риска.

И дальше перечисляются факторы риска:

Факторы риска развития тромбоза и тромбоэмболий: курение; ожирение; дислипопротеинемия, артериальная гипертензия; мигрень; пороки клапанов сердца; длительная иммобилизация, серьезные хирургические вмешательства, обширная травма; наследственная предрасположенность к тромбозу (тромбозы, инфаркт миокарда или нарушение мозгового кровообращения в молодом возрасте у кого-либо из ближайших родственников)
· Другие заболевания, при которых могут отмечаться нарушения периферического кровообращения: сахарный диабет; системная красная волчанка; гемолитический уремический синдром; болезнь Крона и неспецифический язвенный колит; серповидно-клеточная анемия; флебит поверхностных вен
· Наследственный ангионевротический отек
· Гипертриглицеридемия
· Заболевания печени
· Заболевания, впервые возникшие или усугубившиеся во время беременности или на фоне предыдущего приема половых гормонов (например, желтуха, холестаз, заболевания желчного пузыря, отосклероз с ухудшением слуха, порфирия, герпес беременных, хорея Сиденгама)
· Послеродовый период

 

Кстати, ела я все, что хотела и не поправлялась. Дикого желания жрать не было.

На второй месяц приёма у меня ухудшилось зрение. Стою в супермаркете, и понимаю, что я плохо вижу. Раньше я могла разглядеть соседней кассы название батончика, а в тот момент - не могла. С приемом Жанина я это опять не связала. Да и вообще, сессия была, некогда было раздумывать о плохом зрении. Опять же, компьютера у меня на тот момент уже 2 месяца не было. Приём я завершила в июле, а плохое зрение со мной осталось. В салоне оптики я проверила зрение, оно было - 1,5. Естественно, через месяц я пошла к офтальмологу. Диагноз - спазм аккомодации. Витамины, процедуры, и зрение восстановилось.

Я даже писала отзыв на вот эти витамины, которые мне помогли.

После отмены препарата холецистит и гастрит у меня обострялся не раз. Не могу винить в этом Жанин, поскольку ела, что попало. Но руку к обострению Жанин все же приложил.

Сейчас, спустя 5 лет после приёма Жанин, варикоз у меня теперь явно заметный, на ногах сами по себе появляются маленькие синячки.

Холецистит и гастрит у меня держатся под контролем, но периодически дают о себе знать.

Цикл у меня как скакал, так и скачет. Были времена, я принимала Дюфастон, Тайм-фактор.

На коже у меня не было прыщей. Точнее, были, но незначительно. Приём Жанин ничего кардинально не изменил в состоянии моей кожи.

Волосы у меня выпадали и до этого, и приём не повлиял ни на величину выпадения, ни на их качество. Как было, так и осталось.

Ногти - без изменений.

Жанин я прекратила принимать после УЗИ и известия, что кисты нет. Просто не стала покупать очередную пачку.

Жанин отзывы

 

*****

Отмечу, что каждый гинеколог, к которому я ходила на приём, желал «посадить» меня на противозачаточные таблетки. После Жанин я принимала ещё одни противозачаточные, и на этом с таблетками попрощалась. Мне хватило тех побочек, что были. Отмечу, что таблетки мне назначались без анализов крови на свертываемость, без анализов крови на гормоны. Просто УЗИ и киста. А потом - для лечения нарушений цикла.

Толчком к моему решению не принимать таблетки, в очередной раз «назначенных» гинекологом без каких-либо анализов стал случай подруги. Она принимала противозачаточные от прыщей. Назначили по УЗИ и анализам. 3 месяца принимала, была довольна. Потом начинается кровотечение отмены, и не заканчивается. УЗИ, анализы, приём. Заключение врача: «таблетки не подошли». Да как же не подошли, если все обследования были пройдены? А вот так, это бывает.

Я достаточно много прочитала о гормонах, чтобы понять: не надо для лечения прыщей и нерегулярного цикла принимать противозачаточные таблетки. Оральные контрацептивы - это не шутка. Единственная оправданная цель их приёма - это предохранение от беременности. И то, применять их надо только после обследования и полностью здоровым людям. А перед этим предварительно подумав, а не лучше ли не вмешиваться в гормональную систему организма? Рассмотреть альтернативные варианты предохранения.

После Жанин я принимала Силует - это полностью идентичный аналог Жанин. Но Жанин - оригинальный французский препарат, а Силует - немецкий дженерик.

✔️ Жанин: итоги

В любом случае, я призываю всех не принимать гормоны для лечения прыщей, нарушений цикла, болезненных менструаций и прочего, назначенного гинекологом. Гинекологу ведь что важно? Чтобы абортов не было. И противозачаточные таблетки здесь - один из самых эффективных методов контрацепции. А то, что при приёме оральных контрацептивов (ОК или КОК) у вас «съедет» щитовидка или другие гормоны, гинекологу не столь важны. Они не входят в степень его профессиональной компетенции. Проблема (нарушения цикла, болезненные кд и тд) ведь не уходит, она остаётся, а без лечения и с приемом оральных контрацептивов ещё и усугубляется. Прежде чем начать принимать ОК, изучите последствия их приёма, посоветуйтесь с эндокринологом и гастроэнтерологом. И помните, что ответственны за себя и своё здоровье только вы, а не гинеколог. В случае утраченного здоровья гинеколог просто разведёт руками, сказав: "Так бывает. Надо сменить препарат".

Я же принимать Жанин и другие противозачаточные таблетки не стану. Мне хватило последствий, которые я разгребаю до сих пор.

 

**************

Тайм-фактор: вся правда. Могут ли витамины помочь при нарушениях цикла?

Дюфастон при дисфункции яичников: вред или польза?

Флуконазол: удастся ли вылечить молочницу одной капсулой?

Метромикон нео: лечим неизвестную вагинальную инфекцию. В чем отличие от нео пенотрана, неопентран форте и неопенотран форте л? Нужно ли экономить?

Тержинан при лечении влагалищных инфекций: препарат, у которого нет аналогов, и который не эффективен в одиночку. Результаты мазка на флору.

x Sirene xне рекомендует
Читать все отзывы 297
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.12.2018
Ну вы не правы немного. С позиции врача скажу, что организмы у всех разные. И как канкретный организм отреагирует на препарат вам никто точно не скажет. Особенно это касается гормонов. Любых. Будь то КОКи или гормоны щитовидной железы. Просто нужен грамотный специалист и адекватный подход.
01.12.2018
Не права в чём?
01.12.2018
В любом случае, я призываю всех не принимать гормоны для лечения прыщей, нарушений цикла, болезненных менструаций и прочего, назначенного гинекологом. Гинекологу ведь что важно? Чтобы абортов не было.
Очень категоричная позиция. У многих цикл нормализуется, кисты рассасываются. А хорошему гинекологу важно вас вылечить, чтобы вы смогли потом родить и у вас не было проблем. Если вам попался такой гинеколог, которому важно, чтобы абортов не было, то бегите от него.
01.12.2018
Да какой грамотный специалист и какой подход? В гинекологии одно лечение: ГОРМОНЫ!!!! А гормоны не лечат. Побочки ужасные, у меня на жанине начала облезать кожа на ладонях и сильные головные боли. При отмене обострился эндометриоз (откат).
На визанне я приобрела панические атаки и овариальный резерв упал ниже плинтуса, кровотечения и опять же на отмене сильные боли.
Сколько я этих специалистов обошла и на все одно лечение: гормоны.
01.12.2018
Видно мне одной повезло с гинекологом... Мой гинеколог меня на гормоны до последнего не сажала. Очень жаль, что такие специалисты.
01.12.2018
Да какой грамотный специалист и какой подход? В гинекологии одно лечение: ГОРМОНЫ!!!! А гормоны не лечат.
Согласна. Они лишь убирают симптомы. Это касаемо прыщей, нерегулярного цикла и других таких проблем.
Единственное, что не могу оспаривать - Жанин, вероятно, лечит эндометриоз. Но я не проверяла.
На визанне я приобрела панические атаки и овариальный резерв упал ниже плинтуса, кровотечения и опять же на отмене сильные боли.
Читаю и понимаю, что отделалась малой кровью Shock
06.12.2018
Могу предложить гипноз???ох а тема реально горячая когда она за здоровье. Мне попадалась статья, что гормоны это вред и это так, уж вот как есть, меняет все и куда унесёт организм в итоге не известно
01.12.2018
да уж, много читаю негатива про ОК, поэтому боюсь их пить, вряд-ли стану пить если даже будет сбой какой-нибудь, потом из этой ямы не выедешь.
Я когда бываю у гинеколога мне все время впаривают какие-нибудь ОК, при чем просто так, по анализам все ок, гормоны в норме, но назначить все равно что-то надо, не представляю зачем им это нужно
01.12.2018
Я когда бываю у гинеколога мне все время впаривают какие-нибудь ОК, при чем просто так, по анализам все ок, гормоны в норме, но назначить все равно что-то надо, не представляю зачем им это нужно
Мне тоже впаривают ОК. Последний врач так и не смогла объяснить, зачем мне принимать гормоны. Когда я заявила, что гастроэнтеролог запрещает мне принимать ОК, гинеколог тут же заявила, что можно использовать пластырь контрацептивный.
На мой вопрос: "А зачем мне это использовать?" я так и не получила ответа. Не понимаю, зачем добровольно губить себя гормонами и вмешиваться в гормональную систему организма, да ещё и платить за это немалые деньги.
01.12.2018
Ну как же. Ничего личного, только бизнес(((
01.12.2018
Тоже обожглась на ОК. Так же писала отзывы о том что контрацептивами НЕ лечат. А лишь временно маскируют проблему.
01.12.2018
контрацептивами НЕ лечат
очень жаль, что многие (и я в том числе) понимают это только лишь после приема оных Sad
01.12.2018
Я такая же. Пока есть такие врачи, так и будет.
01.12.2018
Эндометриоидные кисты не рассасываются.
Это была не она.
Опытному доктору не нужны анализы или еще что-то ,чтобы назначить ОК.
И да, он может вам не подойти даже если вы сдадите сто анализов и подберете исходя из результатов.
Прыщи прыщам рознь.
ОКами никто мелкие-редкие высыпания не лечит,но если у вас в организме избыток мужских гормонов, серьезное акне, волосатость там,где не надо, то нужно выбирать...
01.12.2018
Эндометриоидные кисты не рассасываются. Это была не она.
Я об этом пишу в отзыве.
У меня и тогда, и сейчас есть сомнения относительно кисты. Я очень сомневаюсь, что она была эндометриоидной. Ну не может за 3 месяца эндометриоидная киста рассосаться от приёма какого-то Жанина. Люди Визанну принимают, и у них результат не всегда бывает достигнут, а тут какой-то Жанин прям подействует.

Опытному доктору не нужны анализы или еще что-то ,чтобы назначить ОК.
Чего-чего? Shock Как это - не нужны? Есть стандарты оказания медицинской помощи, в которых прямо обозначено, какие исследования необходимо пройти перед назначением ОК. Как минимум, есть противопоказания у любых препаратов, и анализы выявляют состояния при которых прием ОК запрещён.
Анализы не нужны тольо опытному в искалечивании пациентов доктору или просто непрофессионалу.

Прыщи прыщам рознь. ОКами никто мелкие-редкие высыпания не лечит,но если у вас в организме избыток мужских гормонов, серьезное акне, волосатость там,где не надо, то нужно выбирать...
Акне и избыток мужских гормонов - это следствие. Нарушения цикла - это следствие. Устранение нарушений цикла, акне и и избытка мужских гормонов путем назначения ОК - это устранение следствия, а не причины. Это лечение анализов, а не пациента.
01.12.2018
Еще раз напишу, что вам могут назначит хоть сто анализов и подобрать" идеальный" ОК ,от которого вас будет рвать, или болеть голова или еще что-то, что предвидеть невозможно.
Для некоторых людей, я бы даже сказала до многих, лечить следствие намного проще.
Вы сами пишите, что с питанием так себе было, а это основа здоровья любого человека.
У нас мало кто кардинально меняет образ жизни только потому, что прищей много или месячные опаздывают...
Мне вырезали огромную эндо
кисту.
Сразу после операции-прием ОК, иначе киста снова вылезет и будет меня мучать сильнейшими болями.
Другого"лечения", блин, нет!
Пока у меня есть менструация мой эндометриоз со мной и может проявить себя когда угодно...
Альтернатива-беременность, а дальше снова гормоны или операция.
ОК в первую очередь созданы для тех, кто ищет надежный способ предохранения.
Но есть состояния,когда только они могут улучшить качество жизни женщины с обильными и болезненными месячными или сложными угрями, которые не поддаются никакому "уходу"
Не принимайте гормоны и живите со своим родным циклом и кистами)
Кстати, ничего страшного я в них не увидела.
28-й цикл бывает далее не у всех, фолликулы очень часто перерастают в кисту, а позже благополучно ликвидируются сами.
01.12.2018
Полностью согласна!
Ок не могут "лечить" нарушения мц потому что на приёме таблеток цикла вообще нет.
Это лишь иллюзия цикла.
А после прекращения приёма таблеток все проблемы возвращаются.
А гинекологи получают "призы" от фармкомпаний, которым конечно выгодно, чтоб здоровая женщина их таблетки принимала....
01.12.2018
А после прекращения приёма таблеток все проблемы возвращаются.
С утроенной силой порой.
А гинекологи получают "призы" от фармкомпаний, которым конечно выгодно, чтоб здоровая женщина их таблетки принимала....

К сожалению, иных объяснений нет Sad
Спасибо за подробное описание.
01.12.2018
Пожалуйста)
01.12.2018
пила жанин долго, до того момента, пока яичники не "уснули"....месячных не было 1,5 года....потом
01.12.2018
Сочувствую Puzzled
Вам их тоже врач назначил?
01.12.2018
Да
01.12.2018
Ох.. сочувствую. Это ужасно. Я к ОК более дружелюбно расположена, и проблем не было, если бы не пониженное либидо. Из за которого их приём становился всё более ненужным(
01.12.2018
Хорошо, что Вам повезло)
01.12.2018
Согласна, что принимать их можно только для защиты от нежелательной беременности. Я принимала Оки в течение 1 года. Прекратила, когда на УЗИ молочных желез появилось множество кист, это после года приема! Я каждый год делаю УЗИ, до таблеток все было чисто. Гинекологу так и сказала, что принимать не буду... Знаете, она даже не стала возражать... Вот чем нас лечат, или скорее калечат!
01.12.2018
Согласна, что принимать их можно только для защиты от нежелательной беременности.
Предварительно подумав, а нужно ли вмешиваться в системы организма Smile
Сочувствую Вам Puzzled
01.12.2018
Сказала НЕТ контрацептивам как раз после того, как появилась жуткая сыпь на ногах и вспухли вены. А ведь врач даже не уточнял, есть ли варикоз у моей матери - вдруг у меня предрасположенность?...
01.12.2018
Меня ни один гинеколог о противопоказаниях не спрашивал при назначении контрацептивов. Анамнезом родственников так же не интересовался.
Вот и доверяй после этого врачам Sad
01.12.2018
сколько всего( Я пила Линдинет, после родов Дарилию. Все устраивало, побочек не было, но все еж пришлось бросить, так как стала чувствовать вены. Таблетки не виню, варикоз наследственный, и нагрузки у меня немалые. Но мне было уже 30 на момент отмены. В 17, конечно, это ненормально - иметь проблемы с венами((
02.12.2018
Ого, я таких названий даже не слышала Shock
Сочувствую тебе... помню отзывы на УЗИ вен Smile
02.12.2018
согласна, нужно только после всех анализов назначать такие таблетки
я давно на ОК, подобрала те, которые подходят мне, и довольна
02.12.2018
Хорошо, когда противопоказаний к приему нет Smile
Но таких меньшинство)
03.12.2018
Я их очень боюсь. Гинеколог настаивала, чтобы я выбрала именно этот вид контрацепции (больше показаний не было), но после долгих размышлений я все же отказалась
07.12.2018
Это и хорошо)
03.12.2018
На второй месяц приёма у меня ухудшилось зрение
для меня бы это была вообще катастрофа....
07.12.2018
Именно катастрофой это и было для меня Sad
Но сейчас все хорошо.
06.12.2018
Я тебя поддерживаю и считаю гормональную терапию как защиту вредом для организма. Вот и все тут. Я сочувствую очень, такое это дело неприятное.
07.12.2018
Спасибо!))
27.01.2019
Спасибо! Такие отзывы очень важны и полезны. Женщинам лучше знать заранее, что обещанный эффект от лечения может не наступить, а наступить может много чего нехорошего. Но никто заранее не знает, как среагирует каждый конкретный организм, ОК подбираются методом проб и ошибок, а кому-то вообще запрещены, но не каждый врач отправляет сперва на анализы. По поводу Жанина и Визанны. Насколько я помню, Жанин - один из немногих ОК применяется для приглушения эндометриоза (вылечить его совсем пока невозможно), его состав - это и есть Визанна (Диеногест 2 мг) + Этинилэстрадиол 30 мкг. В Визанне, соответственно, эстрадиола нет, его цель - запретить эндометрия расти совсем. За счёт своего сходства они имеют как сходную функцию - подавлять рост эндометрия, так и различную основную функцию. При лёгких формах эндометриоза могут назначить Жанин, причём по определенной схеме, при сильных - он бесполезен. Лично мне придётся, наверное, пить Жанин, потому что это наименьшее из зол. Но это мой частный случай и сугубо моё мнение. Когда мне из-за кисты прописывали Регулон, я была в шоке и не понимала, как многие пьют ОКи годами. Я так надеялась, что мне никогда в жизни не придётся их больше пить!.. Женщины, я восхищаюсь нами! Мы - самый сильный пол. Убеждаюсь в этом с каждым годом все больше.
27.01.2019
Спасибо за комментарий!
Я возьму на себя смелость порекомендовать прочитать книги Натальи Зубаревой "Вальс гормонов".
Скорее всего, найдёте для себя что-то полезное)
30.01.2019
Спасибо. Я читала?. Офигенная книга! Там любой найдёт что-то для себя, это точно.
15.07.2020
Можно надежно предохраняться без вреда для здоровья. А вот например один из механизмов ГК/-это то что они не дают эмбриону прикрепиться в матку ( абортивный эффект)
16.07.2020
Именно)
И лечиться можно лекарствами, а не контрацептивными препаратами.
16.07.2020
Согласна. Часто врачи назначают ГК совершенно не разобравшись в чем истинная причина того или иного нарушения ☹️
Другие отзывы
Читать все отзывы 297
Смотрите также