Отсутствие логики, видимо, главная черта техподдержки Яндекс.go. Ситуация: работаю в транспортной компании, нам привезли Яндекс доставкой какой-то груз, водитель ничего не знал, ни от кого, ни на кого, не оставил никаких документов, на складе выгрузился и уехал.
Чтобы понять, куда это отправлять и какому клиенту, решили обратиться в техподдержку Яндекс.go. Нашли по камерам номер машины, которая груз привезла. Сообщили в техподдержку номер, дату и время, наш адрес, куда была сделана доставка. Попросили дать нам информацию, с какого адреса этот груз забирали и кто отправлял. Ответ техподдержки: мы вам ничего не скажем. Контакт водителя - конфиденциальная информация. Контакт грузоотправителя - конфиденциальная информация. Адрес, с которого нам отправили груз - тоже конфиденциальная информация. Дурдом на колёсах.
Если посылка отправлена в наш адрес, почему тогда мы не можем об этой посылке узнать хоть какие-то сведения?!!
Созвонитесь сами с грузоотправителем, в конце концов, раз не можете нам дать их контактный номер, и узнайте информацию, которая нам нужна для отправки груза дальше. Ещё раз напомню, что груз привезен в транспортную компанию! Нам с ним что делать теперь?! Гадать на кофейной гуще?!
Техподдержка, можно сказать, послала нас и сказала обращаться в полицию, раз такое дело.
Из простейшей ситуации раздули огромную проблему.
Отвратительно.