Опубликовано 13 Декабрь, 2024 - 15:14

никогда более ни за что на свете. обходите стороной эту компанию если хотите сохранить нервы и деньги.
01.11.24 - ормила в СДЭК заявку на выкуп. 02.11.24 - со мной связался байер - предоставленный СДЭКОМ, 02.11.24 - перевела байеру полную сумму за заказ, получила письмо - товар выкуплен.
Далее тишина. Пишу байеру, прошу предоставить ТРЭК номер - тишина.
07.11.24 - заказ по факту приехал на склад Шенек, но я об этот понятия не имела, ведь байер молчит, трека - нет.
28.11.24 - байре присылает трек. я оформляю посылку.
Тишина. Посылка в статусе ожидаема. Я пишу в поддержку. Поддержка сообщает, что трек номер не действительный, просит связываться с байером. Я как испорченный телефон общаюсь и с байером и с поддержкой (они друг с другом не могут нет). Байер ожидаемо молчит. ПОддержка разводит руками и указываает мне и дальше пытаться достучаться до байера. Кстати заказ выкуплен даже не на имя байера а вообще на 3е лицо.
11.12.24 - байер пишет что перепутал и вот он нормальный трек - проверяю, действительно этот работает. узнаю что посылка на складе с 07.11.24. УРА!!! пишу в поддержку, получаю формальный ответ от бота - типа у нас 3 дня на обработку с момента поступления на склад плюс выходные, я опять пишу что посылка уже в неопознанных... В общем все понеслось по второму кругу.
Если что, в посылке был адвент календарь - которые положенно открывать с 01.12.24 каждый день до нового года, создавая себе атмосферу праздника! СДЭК устроил мне неповторимый декабрь в переписке с байером и поддержкой(( посылка вообще не понятно где и как ее получить.
ПРЕДЛАГАЮ всем обиженным уже объединиться (кто в Москве) и подать уже коллективное заявление в роспотребнадзор о нарушении прав потребителей, давайте уже научим ребят работать. Пишите в коменты, объединимся и накажем СДЭК. Устроим им новогоднюю проверку роспотребнадзора)))

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Клиент для них никто
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
Минеева Екатери...не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.12.2024
Екатерина, добрый день! Понимаем вас, ситуация неприятная. Простите, пожалуйста, что доставка задерживается.
Подскажите трек-номер посылки, чтобы мы могли проверить всю информацию в системе. Уточним сроки доставки и обсудим с вами все претензионные вопросы по компенсации.
00340434652436625328 - Трек номер от магазина. IN2226615 - номер посылки в личном кабинете.
22.12.2024
Благодарим за уточнение и приносим извинения за задержку ответа! Видим, что на данный момент посылка уже в пути в Россию, сейчас находится в процессе обработки на складе Польши. Прибытие в Мытищи ожидаем к 16 января. По готовности к выдаче вам поступит уведомление. Ориентируйтесь на него, пожалуйста!
Запросили у коллег комментарии по данной ситуации, обязательно проработаем ошибки при консультации со стороны сотрудников, а случай с байером передадим в работу менеджеру байеров, чтобы улучшить качество нашего сервиса в будущем.
Вернемся к вам с обратной связью в течение 1-2 рабочих дней.
24.12.2024
Коллеги сообщили, что, к сожалению, из-за большой загруженности байеры не всегда могут отследить новые уведомления от интернет-магазинов о смене трек-номера. Простите, пожалуйста, что заставили вас нервничать 😞
Произошедшее в скором времени будет проработано с байером, чтобы в будущем подобных проблем не происходило.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также