никогда более ни за что на свете. обходите стороной эту компанию если хотите сохранить нервы и деньги.
01.11.24 - ормила в СДЭК заявку на выкуп. 02.11.24 - со мной связался байер - предоставленный СДЭКОМ, 02.11.24 - перевела байеру полную сумму за заказ, получила письмо - товар выкуплен.
Далее тишина. Пишу байеру, прошу предоставить ТРЭК номер - тишина.
07.11.24 - заказ по факту приехал на склад Шенек, но я об этот понятия не имела, ведь байер молчит, трека - нет.
28.11.24 - байре присылает трек. я оформляю посылку.
Тишина. Посылка в статусе ожидаема. Я пишу в поддержку. Поддержка сообщает, что трек номер не действительный, просит связываться с байером. Я как испорченный телефон общаюсь и с байером и с поддержкой (они друг с другом не могут нет). Байер ожидаемо молчит. ПОддержка разводит руками и указываает мне и дальше пытаться достучаться до байера. Кстати заказ выкуплен даже не на имя байера а вообще на 3е лицо.
11.12.24 - байер пишет что перепутал и вот он нормальный трек - проверяю, действительно этот работает. узнаю что посылка на складе с 07.11.24. УРА!!! пишу в поддержку, получаю формальный ответ от бота - типа у нас 3 дня на обработку с момента поступления на склад плюс выходные, я опять пишу что посылка уже в неопознанных... В общем все понеслось по второму кругу.
Если что, в посылке был адвент календарь - которые положенно открывать с 01.12.24 каждый день до нового года, создавая себе атмосферу праздника! СДЭК устроил мне неповторимый декабрь в переписке с байером и поддержкой(( посылка вообще не понятно где и как ее получить.
ПРЕДЛАГАЮ всем обиженным уже объединиться (кто в Москве) и подать уже коллективное заявление в роспотребнадзор о нарушении прав потребителей, давайте уже научим ребят работать. Пишите в коменты, объединимся и накажем СДЭК. Устроим им новогоднюю проверку роспотребнадзора)))