Опубликовано 7 Декабрь, 2024 - 21:53

  • Опыт использования:
    несколько раз

Брали доставку через эту компанию доставку.

 

Товар маленький (но достаточно важный, чтобы стать подарком на Новый год), поэтому решили довериться СДЭКу по опыту. Но это сыграло с нами злую шутку.

Товар был утерян. Они, конечно же, «искали» его. Быстро не смогли найти и вернули деньги. Только теперь товара нет ни у меня, ни у продавца.

Как вообще возможно с нормальным уровнем цифровизации бизнеса такой кейс? Просто теперь компания в глазах похожа на мем про всем известную нам почту.

 

При обращении в поддержку с вопросами о причинах утери получили шаблонные ответы, 0 сочувствия к ситуации или какого-нибудь проявления эмоционального интеллекта в процессе переписки и в шаблонной фразе при закрытии вопроса. И денежная компенсация в поддержке была выставлена, как самое лучшее решение проблемы ( =«забить на поиски» и построение нормальных процессов в компании, написать пару «к сожалению», и просто «кинуть» деньги за возврат в неудачливого клиента).

 

Спасибо за недоставленный товар, шаблонные ответы и потерянное время!!!

 

Рекомендую дважды подумать, прежде чем рискнуть пользоваться услугами данной компании!

Достоинства
  • Плохое руководство компанией
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Бардак в процессах компании
  • Безответственные
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
lex_rina_2001не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.12.2024
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. Понимаем, что это очень неприятно. Пожалуйста, уточните номер отслеживания посылки, о которой идет речь. Проверим все детальнее, проведем работу над ошибками и постараемся помочь во всем разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также