Опубликовано 23 Май, 2019 - 15:10
Пришло время сказать: "Чао" этому оператору. Сказ о том, как Теле 2 меня выжил. Ну и чуть-чуть про маму и услугу "знакомства".
- Опыт использования:год или более
Достоинства
- Низкая цена разговора
Недостатки
- НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ГРУБЫЕ ОПЕРАТОРЫ
- Непродуманный сервис
- Обман клиента в расчете на юрид. безграмотность
- Отталкавающая реклама
Анна Вацеховскаяне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Мда, тут даже цензурно выражаться не очень хочется. Совсем офонарели. Странно, что ещё не переключили на пакет подороже самостоятельно, чтоб без всех этих окольных путей 😲
отзыв очень полезный, кстати, у меня тоже есть их симка, периодически пользуюсь
Слушай, ну это вообще форменное безобразие - вот эти платные подписки, подключаемые левой пяткой, операторы хамоватые и нововведения постфактум. Нафиг-нафиг.
Ой не говори, сейчас какой-то треш у них. Меня тоже пару раз на платные подписки подключали, но снимать ничего не успевали. Я бдила и звонила им.
Я еще в 2015 отказалась от их услуг, у нас качество связи этого оператора ужасное.
Подписки - это вообще отдельная печаль 😕
Где-то с середины 2017 года с периодичностью раз в месяц, мне стали звонить "приятные" тети и дяди, которые сначала предлагали мне более дорогие тарифы, а когда я отказывалась, то и настаивали.- мне недавно так Мегафон начал названивать. Правда, корректно.
Подписки - это вообще отдельная печаль 😕
Думала вторую сим карту от этого оператора завести, для интернета. Теперь воздержусь, нафиг-нафиг...
Мне тоже звонили, говорили - вы тратите много на интернет, переходите на "лучший" тариф)))
Мне сегодня звонили, предлагали перейти на ещё более дорогой тариф, ссылаясь на то, что на звонки я трачу больше, чем сейчас у меня есть в пакете. В очередной раз сказала, что сверх пакета у меня идут звонки на городские номера типа поликлиник и прочих заведений. Подумываю уже тоже сказать им Чао - надоело.
Да уж. Вот и у меня старый тариф. Постоянные навязывания и СМС. Но хамских звонков не было. Хотя, симка Теле 2 у меня для общения с родными, я с этой симки незнакомые номера просто игнорирую.
Напрасно они воюют с абонентами. Действительно, приятней сменить оператора, чем перейти на другой тариф в такой мерзской "конторе".
Напрасно они воюют с абонентами. Действительно, приятней сменить оператора, чем перейти на другой тариф в такой мерзской "конторе".
Какие-то ужасы ты рассказываешь про оператора 😞 А вот на счёт всяких сомнительных услуг это наверное все операторы умеют. Типа автоматом подключаем и снимаем деньги, а если вы сами не отключаете, значит вас все устраивает.
Вот представьте, что вы привыкли останавливаться в недорогом номере отеля. И вдруг, в один прекрасный день, ваш номер заселяют клопами и пьяными грузинами, а вам советуют переселиться в номер подороже.😁 тут повеселила прям очень 😁 я минуты 2 хохотала
Я в шоке, наглость - второе счастье воистину... Я просто сама на теле2, но лишь из-за того, что всн остальное выглядит еще более стремным. Я тоже с теле2 повоевала, мне Надя помогла)
Прочла и расстроилась - неужели и меня может ждать тоже самое 😞
5 лет на одном тарифе Теле2 и до сих пор не было ни одного нарекания на оператора, не хотелось бы расставаться... но если такая же ерунда как у Вас начнётся, то видимо придётся 😐
5 лет на одном тарифе Теле2 и до сих пор не было ни одного нарекания на оператора, не хотелось бы расставаться... но если такая же ерунда как у Вас начнётся, то видимо придётся 😐
Мегафон ничем не лучше) у меня теле 2 - 340 рублей. Настроила сама все что нужно. Можно и на 200 р настроить
Ох, я с 2015 - го на "Синем". Пока еще ни разу никто не звонил и не писал по этому поводу. Но буду иметь ввиду, что за этим может последовать...
У меня каких только симок не было - и Теле2, и Мегафон, и МТС, и Utel, и Билайн. Теле2 пользовалась в 14-16 лет, но потом поняла, что эта связь не для меня, слишком у неё плохое качество. Сейчас пользуюсь архивным тарифным планом на Билайне.
Все ясно. Две симки и все с оператором Теле2. Тоже всяко-разно было: подписки непонятные, нежданные подключения к интернет сети за 15 руб в сутки.
Звоню редко, нынче WhatsApp шибко выручает. Сижу и думаю, а ведь многие жалуются на своих мобильных операторов и чего менять "шило на мыло". Спасибочки за освещение нюансов.
А деньги за подписки-нежданичики мне всё же вернули. Но, это уже другая история. Поэтому назло вырубила точки доступа в интернет ☝?
Пойду гляну на свои "расходы"!!!!
Звоню редко, нынче WhatsApp шибко выручает. Сижу и думаю, а ведь многие жалуются на своих мобильных операторов и чего менять "шило на мыло". Спасибочки за освещение нюансов.
А деньги за подписки-нежданичики мне всё же вернули. Но, это уже другая история. Поэтому назло вырубила точки доступа в интернет ☝?
Пойду гляну на свои "расходы"!!!!
Такая же фигня с навязыванием новых тарифов и подключением услуг, так бесит, капец! Сказала себе: "еще одна смска с услугой, и пошлю их к черту!". Задолбалась отключать уже. На что бы перейти...
У меня Теле-2 Казахстан и у нас такого беспредела нет. Разве что переводят в архив старые дешевые тарифы, вводят новые, дорогие.
А вот подобная свистопляска, как из вашего отзыва, была с БиЛайн-Казахстан.
У папы (тоже далеко за 70 лет), на номере мы постоянно отключали несколько левых подписок: знакомства, гороскопы, мелодия вместо гудка и т.п.
У вас по крайней мере, есть Роспотребнадзор.
У нас в РК ничего подобного нет.
Пишите, граждане, в "Спортлото"!
Деньги со счета утешали рекой.
А вот подобная свистопляска, как из вашего отзыва, была с БиЛайн-Казахстан.
У папы (тоже далеко за 70 лет), на номере мы постоянно отключали несколько левых подписок: знакомства, гороскопы, мелодия вместо гудка и т.п.
У вас по крайней мере, есть Роспотребнадзор.
У нас в РК ничего подобного нет.
Пишите, граждане, в "Спортлото"!
Деньги со счета утешали рекой.
У нас этот недооператор появился года 3 назад, но связь по прежнему ужасная. Друг-инвалид был вынужден выходить на балкон, чтобы поймать сигнал. Полом плюнул на все плюсы(кстати, сомнительные) и вернулся на нормального, пусть чуть дороже, но надёжного.
Ничего себе отношение - так с архивных тарифов выживать... Кошмар. Хорошо, что у нас Теле-2 нет. У нас операторы просто принудительно на другой тариф переводят в таких случаях, более-менее равноценный архивному, или заранее предупреждают абонента, что его действующий тариф скоро станет архивным и дают возможность самому выбрать другой. Тьфу-тьфу, ни разу не приходилось с такими ужасами сталкиваться
Самый пока нормальный оператор по тарифам и устройству личного кабинета. Вся инфа там есть, отслеживайте и контролируйте. В отличие от МТС - вообще ноль информации и управления. А по подпискам - подключайте контентный счет (расписывать не буду, всё есть в интернете), кстати единственный оператор без проблем делает это через службу поддержки или чат в личном кабинете, другим жизненно необходим ваш личный визит в офис. Услуги отслеживайте в личном кабинете - это, увы, у всех операторов бывает, но не у всех так прозрачно. Я самый обычный пользователь, никакого личного и служебного отношения ни к одному оператору не имею.
Другие отзывы
Смотрите также