Опубликовано 23 Май, 2019 - 15:10

  • Опыт использования:
    год или более


Добрый день, дорогой читатель.

Оператором сотовой связи Теле 2, я пользовалась с самого момента его появлении. Помню даже рекламные баннеры оператора начала нулевых, там были изображены две собачки породы бассет-хаунд.

Моя молодость с Теле 2 (этот абзац можно смело пропустить)

Это был 2002 год, мой телефон был размером ? с небольшой кирпич (сейчас он с небольшую лопату) и жизнь казалась бесконечным праздником, который преподносит одни сюрпризы.

Одним из таких сюрпризов (не скажу, что приятных) была очень плохая (тут должно быть матное слово) связь у оператора.

Но зато было дёшево, и я, увидев на экранчике телефона номер абонента, не бежала "волосы назад" к телефонному автомату, с целью перезвонить. Не знаю, помнит кто-то это милое развлечение начала нулевых.

Короче, я казалась себе серьезной самодостаточной женщиной девятнадцати лет от роду.

Ну как же, разговариваю по мобильному и оплачиваю его сама! Вот она, взрослая жизнь!

Шли годы, у Теле 2 появилась богомерзкая реклама с пародией на "Крестного отца" и его незадачливого помощника Тони. Которого то пытали, то били на потеху телезрителям.

Связь стала лучше, но ненамного, за оператором прочно закрепилось название "Теле-еле".

Я побывала замужем (ничего там хорошего нет), потом развод и копеешные алименты, бегала с работы на работу, и экономила на связи.

Однажды шла домой и плакала, денег не было совсем, порвались последние кеды и на столбе прочитала объявление: "На весенне-летний период в Сочи, требуется помощник адмнистратора отеля, зарплата высокая."

Так началась моя новая жизнь и так у меня появилось два телефона, один с Теле 2, другой с хорошим, но дорогим оператором.

Прошло еще какое-то время, и Теле 2 начал крутить", рекламу про дорогую Москву и дешевую связь.

Связь действительно стала намного лучше и уже почти не отличалась от более дорогих аналогов.

У меня по прежнему было два телефона.

В 2016 году, я "пересела" на тариф "Черный", что как бы намекает на то, что где-то в своём сердечке я до сих пор осталась готом.

Этот тариф был очень выгоден. А поскольку на этом мобильном операторе "сидели" все мои домочадцы, то он был выгоден мне вдвойне.

Итак, что входило в этот тариф, и входит по сей день.

Абоненская плата 50р, и безлимитное время разговоров по теле 2,

500 мегабайт интернета.

А поскольку к тому времени Теле 2 был примерно у 80% моих знакомых и коллег, то весь спектр мобильных услуг выходил мне в месяц где-то в 100р, включая звонки на номера других операторов.

Кстати, небольшое "но" 500 мегабайт "теледвушного" интернета расходуются моментально.

Это, в принципе, немного, но пресловутые мегабайты тают даже просто если мобильный интернет у вас включен.

Ну а мы переходим к нашему времени, и к моей проблеме. (и не только моей).

Мой личный кабинет

В 2018 году, тариф "черный" стал архивным, и это совпало с появлением новых тарифов и выпуском рекламы про незадачливых супер-героев.

Завлекалки
Где-то с середины 2017 года с периодичностью раз в месяц, мне стали звонить "приятные" тети и дяди, которые сначала предлагали мне более дорогие тарифы, а когда я отказывалась, то и настаивали.

При этом, некоторые представители Теле 2, не хамили, но вели себя все равно борзо-дерзко, заявляя мне, например, следующие:

Далее их выражения :

-Ну вы же не нищеброд, что для вас значат 300р?

- Я вижу из вашей истории абонента, что вы часто сидите в интернете и добавляете трафик, вам не жалко 100р за его добавление, но вы почему-то "зажимаете" несчастные 300р за более выгодный тариф,

- Вы на 50р оцениваете общение с близкими?

Ну, то есть, я хочу сказать, что телефонные зазывалы были не всегда корректны, и всегда настаивали на смене тарифа.

Это конечно еще не все.

С начала этого года, мне без предупреждения стали навязывать платные услуги.

Точнее, даже не так.

Иногда, про назначенную услугу все же приходило оповещение, но когда я проверяла свой номер на наличие еще каких-либо подписок, всегда вылавливала еще две-три.

Услуги

Например, услуга черный список появляется у меня вновь и вновь, несмотря на то, что я раз в месяц ее отключаю.

И да, у меня нет абонентов в этом списке, но деньги на счету начинают "таять" .

В принципе, все эти коллизии можно пережить, но с начала 2019 года, пошла какая-то вакханалия.

Сначала мне стали звонить работники сервиса с уже хрестоматийным предложением Черный тариф сменить , но теперь не раз в месяц, а раз в неделю. Ведут себя эти люди все так же назойливо, а после звонка обычно приходят еще и sms.

Как там в третьей части Гарри Поттера детишки пели?

Something wicket this way comes.

Далее, Теле 2, стал подписывать меня на все встречное-поперечное, естественно платное.

Получалось так. Раз в три дня у меня обнаруживалась очередная подписка, а их у меня при общем мониторинге платных услуг выходило где-то три.

Служба поддержки в ответ пожимала плечами и ничем не поддерживала а лишь ...

Мягко намекала мне на то, что дело в архивном тарифе.

Поддержка

Ну и последнее прекрасное.

Где-то два месяца назад Теле 2 перестал показывать входящие номера при нулевом баллансе.

Ну и выходило вот что. Я вносила абонентку и "кидала" еще рублей сто на счет.

Эти сто рублей быстро исчезали со счета благодаря платным подпискам, которые вводили без предупреждения и далее, номера переставали определяться.

Кстати, если я пропускала звонок, то перезвонить на этот неопределившийся номер было невозможно!!!

О приложении

Т. е вы не только не можете узнать, о том, кто звонил, но и перезвонить на этот номер тоже не получается.

Кстати, повторюсь, нововведения эти начались без всякого предупреждения.

Да и еще, вместе с этим "неопределителем" номера появились такие элементы "сотового холокоста" как:

  • Стало невозможно добавить интернет-трафик, "на день в сети" или на 1Гб,
  • Получить обещанный платёж на 200р.

При этом, тариф Черный был и остается самым удобным тарифом у оператора для меня, и только у архивных тарифов.

Тарифы

Понятно, что Теле 2, тупо выживает народ со старых тарифов, не предлагая ничего аналогичного взамен, но делает этот так, что орератора хочется поскорее поменять и забыть как страшный сон.

Я пишу сейчас "письмо в бутылке", не особо надеясь, что работники мобильной связи меня читают, но все же обращусь к ним.

Граждане работники Теле2:

Идя войной на абонентов со старыми тарифами, вы не вынуждаете людей сменить тариф. Вы отвращаете людей от вашей системы в целом!!!!!

И еще, если вы все же убираете выгодные тарифы, давайте хоть какую-то альтернативу!

На данный момент, я "досиживаю" на операторе последний месяц.

И на "сладкое" история с мамой.

Мама также находится на архивном тарифе, но за ее тариф взялись еще не так основательтно, но все же с неким бодрым рвением.

Маму совершенно аналогично подписывают на все встречное-поперечное и платное, иногда уведомляя, а иногда оставляя в блаженном неведении.

Так маму подписали в приложение "знакомства'.

Ну и понятно, что маме стали приходить сообщения игриво-сексуального характера от тех, "кто любит постарше", ну и от скучаюших дедуль и бабуль тоже.

Мама моя не красна-девица, ходит на митинги и даже попадает в авто-зак, и не "растает" от пошлых сообщений, но понятно и ежу, что в семдесят один год, предожения секса без обязательств как-то не сильно радуют.

Об этом, видимо, догадываются работники Теле два, ибо подписывают маму на эту услугу регулярно раз в неделю, не уведомляя.

Подпишут, а потом борзо и дерзко (как бабки в трамвае) звонят и предлагают перейти на другой тариф.

И да, я понимаю, что тариф невыгоден оператору, и есть варианты перейти на другой но...

Вот представьте, что вы привыкли останавливаться в недорогом номере отеля. И вдруг, в один прекрасный день, ваш номер заселяют клопами и пьяными грузинами, а вам советуют переселиться в номер подороже.

Что вы сделаете, переедете, или же убежите из этого дурацкого отеля, роняя отельные же тапки?

Поэтому пришло время сказать оператору

"Чао" и перейти на что-то другое.

Ну и как всегда плюсы и минусы:

  • Когда-то оператор был недорог,
  • Когда-то были хорошие тарифы.

Минусы:

  • Внедрение платных услуг без предупреждения,
  • Выживание абонентов со старых тарифов,
  • Беспомощная служба поддержки,
  • Невежливые, на грани хамства работники.

Вердикт: Сейчас Теле 2 просто ужасен по отношению к своим пользователям, две звезды за все хорошее, что было. И прощай.

 

​​​​​​

Достоинства
  • Низкая цена разговора
Недостатки
  • НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ГРУБЫЕ ОПЕРАТОРЫ
  • Непродуманный сервис
  • Обман клиента в расчете на юрид. безграмотность
  • Отталкавающая реклама
Анна Вацеховскаяне рекомендует
Читать все отзывы 1584
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.05.2019
Действительно очень непродуманный сервис.
Я с Теле-2 в том году удачно повоевала. ДВА раза эти парнокопытные подключали мне платные услуги (при чем втихомолку) и ежели в первый раз они быстренько вернули !!!900 рублей, на минуточку!!!, то во второй раз пытались бодаться. НО! Заявление в Роскомнадзор не только вернуло мне уплывшие 300 рублей, но и выдало 4 месяца бесплатного использования всего и вся.
Сейчас они от меня открестились и даже не звонят. Слава те г-споди.
Вообще круто, молодец!
01.06.2019
Ещё один проплаченный вылез)))
Иди туда, откуда вылезла. Ишь ты, pussy.
14.06.2020
пойду посмотрю как заявление Роскомнадзор составлять, спасибо!
Не за что)))
Готовые шаблоны есть по всему Интернету. Моя ситуация разрешилась за неделю)
23.05.2019
У нас так себя Мегафон ведет, от Теле2 не ожидала. Вот эти хамские продавалки "что для вас 300 рублей" бесят везде, и в Сбере, и в ВТБ, и в Ив Роше. Не знаю уж каким... скажем культурно - образом у них продажи от хамства растут.
Да никак у них не растут, точнее, на одного человека, которого они таким образом нагнут придется десять, кто убежит.
23.05.2019
У меня какая-то повышенная чувствительность на такого рода хамство, я ещё несколько дней негодую и возмущаюсь. И пишу, везде, где можно 😁
29.05.2019
да ну, как ведет? вы про звонки по смене тарифа? уверяю вас это сейчас у всех операторов.
я им отвечаю просто: как потратить деньги я и без вас знаю, позвоните когда сможете сказать как их заработать. )))
23.05.2019
А я довольна. У меня с ними проблем нет. Тариф за 340р
23.05.2019
Мда, тут даже цензурно выражаться не очень хочется. Совсем офонарели. Странно, что ещё не переключили на пакет подороже самостоятельно, чтоб без всех этих окольных путей 😲
😕 Хм... Странно даже..в начале нулевых, он что, существовал? Видимо, у вас - да. У нас тогда был Смартс, потом он перешел в Ростелеком, а года 4 назад появился Теле 2, скушав собой вышеупомянутого оператора. Но я с 2005 года на Билайне. А вот мои сестра и папа как раз сейчас абоненты Теле 2, так как когда-то начинали со Смартса.
Да телемдвп у нас с 2001го. До этого он назывался Фора.
23.05.2019
отзыв очень полезный, кстати, у меня тоже есть их симка, периодически пользуюсь
23.05.2019
А я ребенка ругаю, что регулярно на что-то подписывается с абонплатой. Только пополню счёт, и опа денег нет. Проверяю в личном кабинете, а там по 2-3 платных подписки. Думаю, что лазит везде и подключает, нам же не подключают ничего. А вот Вас читаю, и начинаю понимать, что к чему... У нас с мужем тарифы новые, а у дочки старый.
Там ещё нюансик есть, иногда подписывают, если зплезешь в приложение, тоже автоматически.
23.05.2019
Маму подключать это жёстко... Потом обьясняй что ты не верблюд.
23.05.2019
Не пользовалась услугами этого оператора 😊
23.05.2019
Слушай, ну это вообще форменное безобразие - вот эти платные подписки, подключаемые левой пяткой, операторы хамоватые и нововведения постфактум. Нафиг-нафиг.
23.05.2019
Ой не говори, сейчас какой-то треш у них. Меня тоже пару раз на платные подписки подключали, но снимать ничего не успевали. Я бдила и звонила им.
23.05.2019
Я еще в 2015 отказалась от их услуг, у нас качество связи этого оператора ужасное.
Где-то с середины 2017 года с периодичностью раз в месяц, мне стали звонить "приятные" тети и дяди, которые сначала предлагали мне более дорогие тарифы, а когда я отказывалась, то и настаивали.
- мне недавно так Мегафон начал названивать. Правда, корректно.
Подписки - это вообще отдельная печаль 😕
23.05.2019
Думала вторую сим карту от этого оператора завести, для интернета. Теперь воздержусь, нафиг-нафиг...
Мне тоже звонили, говорили - вы тратите много на интернет, переходите на "лучший" тариф)))
23.05.2019
Мне сегодня звонили, предлагали перейти на ещё более дорогой тариф, ссылаясь на то, что на звонки я трачу больше, чем сейчас у меня есть в пакете. В очередной раз сказала, что сверх пакета у меня идут звонки на городские номера типа поликлиник и прочих заведений. Подумываю уже тоже сказать им Чао - надоело.
23.05.2019
Да уж. Вот и у меня старый тариф. Постоянные навязывания и СМС. Но хамских звонков не было. Хотя, симка Теле 2 у меня для общения с родными, я с этой симки незнакомые номера просто игнорирую.
Напрасно они воюют с абонентами. Действительно, приятней сменить оператора, чем перейти на другой тариф в такой мерзской "конторе".
23.05.2019
Какие-то ужасы ты рассказываешь про оператора 😞 А вот на счёт всяких сомнительных услуг это наверное все операторы умеют. Типа автоматом подключаем и снимаем деньги, а если вы сами не отключаете, значит вас все устраивает.
Вот представьте, что вы привыкли останавливаться в недорогом номере отеля. И вдруг, в один прекрасный день, ваш номер заселяют клопами и пьяными грузинами, а вам советуют переселиться в номер подороже.
😁 тут повеселила прям очень 😁 я минуты 2 хохотала
23.05.2019
Я в шоке, наглость - второе счастье воистину... Я просто сама на теле2, но лишь из-за того, что всн остальное выглядит еще более стремным. Я тоже с теле2 повоевала, мне Надя помогла)
23.05.2019
Прочла и расстроилась - неужели и меня может ждать тоже самое 😞
5 лет на одном тарифе Теле2 и до сих пор не было ни одного нарекания на оператора, не хотелось бы расставаться... но если такая же ерунда как у Вас начнётся, то видимо придётся 😐
23.05.2019
Мегафон ничем не лучше) у меня теле 2 - 340 рублей. Настроила сама все что нужно. Можно и на 200 р настроить
23.05.2019
Ох, я с 2015 - го на "Синем". Пока еще ни разу никто не звонил и не писал по этому поводу. Но буду иметь ввиду, что за этим может последовать...
23.05.2019
У меня каких только симок не было - и Теле2, и Мегафон, и МТС, и Utel, и Билайн. Теле2 пользовалась в 14-16 лет, но потом поняла, что эта связь не для меня, слишком у неё плохое качество. Сейчас пользуюсь архивным тарифным планом на Билайне.
23.05.2019
Все ясно. Две симки и все с оператором Теле2. Тоже всяко-разно было: подписки непонятные, нежданные подключения к интернет сети за 15 руб в сутки.
Звоню редко, нынче WhatsApp шибко выручает. Сижу и думаю, а ведь многие жалуются на своих мобильных операторов и чего менять "шило на мыло". Спасибочки за освещение нюансов.
А деньги за подписки-нежданичики мне всё же вернули. Но, это уже другая история. Поэтому назло вырубила точки доступа в интернет ☝?
Пойду гляну на свои "расходы"!!!!
24.05.2019
Такая же фигня с навязыванием новых тарифов и подключением услуг, так бесит, капец! Сказала себе: "еще одна смска с услугой, и пошлю их к черту!". Задолбалась отключать уже. На что бы перейти...
24.05.2019
У меня Теле-2 Казахстан и у нас такого беспредела нет. Разве что переводят в архив старые дешевые тарифы, вводят новые, дорогие.
А вот подобная свистопляска, как из вашего отзыва, была с БиЛайн-Казахстан.
У папы (тоже далеко за 70 лет), на номере мы постоянно отключали несколько левых подписок: знакомства, гороскопы, мелодия вместо гудка и т.п.
У вас по крайней мере, есть Роспотребнадзор.
У нас в РК ничего подобного нет.
Пишите, граждане, в "Спортлото"!
Деньги со счета утешали рекой.
25.05.2019
Ооой, страсти мордасти какие! У нас многие его хвалят! Но я не сдаюсь! Мучаюсь с Мтс, с него на Мтс по области звоню бесплатно, и с мегафоном. Самый быстрый интернет 😊 и ловит во всех закоулках нашей необъятной)))
26.05.2019
Бузюка, если возникают сложности или вопросы при использовании наших услуг, напишите в личку, укажите номер. Поможем во всем разобраться.
29.05.2019
У нас этот недооператор появился года 3 назад, но связь по прежнему ужасная. Друг-инвалид был вынужден выходить на балкон, чтобы поймать сигнал. Полом плюнул на все плюсы(кстати, сомнительные) и вернулся на нормального, пусть чуть дороже, но надёжного.
29.05.2019
Сейчас на всех Операторах можно отключить автоматическую подписку на доп сервисы
29.05.2019
Или на старых архивных нельзя?
29.05.2019
Или для архивных нельзя?
Можно для всех. Конкретно у теле 2 такая блокировка называется "Контентный лицевой счет". Самому включить нельзя, можно только через оператора (позвонить).
29.05.2019
Ничего себе отношение - так с архивных тарифов выживать... Кошмар. Хорошо, что у нас Теле-2 нет. У нас операторы просто принудительно на другой тариф переводят в таких случаях, более-менее равноценный архивному, или заранее предупреждают абонента, что его действующий тариф скоро станет архивным и дают возможность самому выбрать другой. Тьфу-тьфу, ни разу не приходилось с такими ужасами сталкиваться
30.05.2019
Заказная статья
31.05.2019
Дичь какая-то 😲 Я с Теле2 уже давно и ничего подобного не было
Самый пока нормальный оператор по тарифам и устройству личного кабинета. Вся инфа там есть, отслеживайте и контролируйте. В отличие от МТС - вообще ноль информации и управления. А по подпискам - подключайте контентный счет (расписывать не буду, всё есть в интернете), кстати единственный оператор без проблем делает это через службу поддержки или чат в личном кабинете, другим жизненно необходим ваш личный визит в офис. Услуги отслеживайте в личном кабинете - это, увы, у всех операторов бывает, но не у всех так прозрачно. Я самый обычный пользователь, никакого личного и служебного отношения ни к одному оператору не имею.
01.06.2019
Никаких подключений платных услуг у Теле2 нет,хватит писать всякий бред.У меня моей семьи Теле2 уже пятый год,перешли с МТС и не жалеем.Автор статейки,не вводите в заблуждение людей.
01.06.2019
Не забудьте отправить ссылку для получения бонуса за прогиб.
01.06.2019
Проходи мимо
15.06.2019
Вы, наверное, сотрудник Теле2, что так разнервничались. Руководство напрягает отзывы в сети мониторить и грудью за работодателя стоять?
18.06.2019
сгинь,нечистая
01.06.2019
Никогда такого не было, связь везде ловит отлично и нету навязчивых звонков от оператора. Плачу за свой тариф 500 рублей в месяц и получаю некого рода бонусы (поездка на такси, кофе в шоколаднице)
500р в месяц это очень много!
Чтобы запретить подписки, позвоните им и попросите включить услугу "Контентный лицевой счет". О ней операторы не говорят, но включить ее можно, если прямо сказать.
Подписки ловятся через интернет, а еще если после проверки баланса будет реклама и вы нажмете ок.
Эти прозвоны с рекламой нового тарифа тоже можно запретить. При звонке скажите, что хотите включить "Отказ от рекламных смс". Тогда и звонить не будут, по крайней мере на данный момент все так. Отказ вступит в силу где-то в районе 2 недель.
Можно не только звонить на 611, но и написать из личного кабинета. Кстати, достаточно быстро вы дозвонитесь, если после того, как автоответчик начнет говорить, нажмете 3, потом опять начнет говорить - 1 и потом 0 - переключит на оператора (сама выяснила, фиг ведь дозвонишься до живого человека))
Спасибо, хоть один дельный комментарий, попробую так сделать.
09.06.2019
автор, вы из мегафона или мтс ?
15.06.2019
А Вы, похоже из Теле2?
08.02.2020
Более удобный Мобильный маркет
Другие отзывы
Читать все отзывы 1584
Смотрите также