Здравствуйте дорогие читатели и гости сайта Айрекомменд.
Поделюсь с впечатлениями о магазине, а именно интернет магазине Вайлдберриз. Знала о нем давно, но покупки пришлось сделать можно сказать вынужденно во время пандемии 2020 года. Нужна была летняя обувь, а кругом всё магазины были закрыты.. Думаю многие помнят этот невесёлый период..
Заказала там, в целом всё понравилось. Так периодически дальше делала там заказы. Несколько раз товары не доходились, терялись. Причём не мелочевка, а именно более менее дорогие заказы. Например, потерялся рюкзак из натуральной кожи.. Уехал дальше моего города и больше не отслеживался. Деньги конечно вернули, с этим пока проблем не было. А вот недавно в моём приложении появился заказ, причём сам оплатился привязанной к аккаунту картой. Этот товар не находился в корзине или в избранном. Как будто чужой человек заказал. Я была в шоке, тем более сумма была около восьми с половиной тысячи рублей. Вот это термоодеяло для косметологов.
Я написала в поддержку Вайлдберриз, но ничем помочь мне не смогли. Рассказали об отмене после того, когда товар уже придёт.
Ну как так то!? В общем, отказалась от товара в пункте выдачи. Хорошо, что отказ был для меня бесплатный. После такого случая моё доверие к этому интернет магазину напрочь исчезло. Карту отвязала, приложение удалила.
Где отмена заказа на любой стадии заказа? Разве это законно?
Спасибо за внимание к моему отзыву!