Опубликовано 26 Декабрь, 2021 - 09:51

Добрый день. Заказывала через озон пуховик из Китая,сначала его отправили китайской почтой и посылка пулей долетела до Москвы за 20 дней,после этого ее передали в сдэк,который доставил ее до спб за 4 дня. Вроде все быстро и прекрасно,посылка не терялась,но кто я такая чтоб получить посылку быстро и без нервов? Это ж сдэк у нас за всех все решает! 23 декабря со мной связалась наверно курьерская служба,тк молодой человек не представился,и сообщил,что посылку мне привезут завтра. Я уточнила,что мне неудобно и никакой проблемы не возникло,сотрудник просто предложил перенести на удобный мне день. 25 декабря я провела весь день в ожидании курьера и ко мне хоть кто-то приехал или позвонил?? Лучше! Перезвонив самостоятельно я узнаю,что оказывается управляющая компания,которая находится в новосибирске(со слов сотрудника)оформила на посылку возврат! О как! Управляющая компания лучше меня знает нужна ли мне посылка или нет. А так как возврат оформлен,то собственно и доставить мы не можем из-за статуса самой посылки. В бешенстве я начинаю звонить на общую горячую линию,ведь если переносить число было нельзя,то на кой черт со мной договорились на другое число и почему не позвонили сообщить об этой проблеме,если от клиента получено согласие на приём посылки,а компания выставляет возврат?? Это как вообще такое может быть,по какому праву вообще выставлен возврат?!
На горячей линии мне и вовсе сообщается,что этот статус выставлен продавцом и мне надо связаться с ним,чтоб он изменил статус. Друзья,что за бред?! Да с чего бы вообще он выставлял отказ,если первое-он не имеет на это право,а второе-контрольные сроки доставки вообще выставлены до февраля,а тут он резко ставит отказ в декабре?! То есть если б посылка была ещё в пути,то это было бы вообще без вариантов ее получить в таком случае??

Хорошо,пошла выяснять в озон,в котором округлили глаза и сказали,что статус моего заказа активный и никакой возврат/отказ не оформлен и не мог быть оформлен без моего согласия,тк посылка по сути уже пришла в пункт выдачи. Уже окончательно злая,я снова иду в сдэк,который мне опять доказывает,что это все продавец,это не мы. Дорогие мои,по вашему мнению продавец обладает настолько большими полномочиями,чтоб изменить из Китая статус посылки исключительно на вашем сайте,а на всех остальных ресурсах статус посылки активный??

В итоге это просто дно,озон говорит что статус заказа активный,сдэк говорит что оформлен возврат и менять его может продавец,а меня гоняют от одной компании к другой и ни одна из них не может ничего решить! А я видимо как клиент вообще там роли не играю,за меня кто-то решил что можно почему-то оформить возврат,а теперь разбирайся с этим как хочешь,ни ты эту кашу заварила,но разгребай почему-то ты.
Просто полное дно,оценка 0 из 5!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Рита Каперниковане рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
47 аватар
47
20.01.2023
Потерпите, совсем скоро боты будут править миром
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также