Опубликовано 27 Март, 2022 - 18:34

Заказывал маркеры 48 штук дочке. Получил, сразу не проверил. Дома увидел, что пришла упаковка на 36, пошел возвращать и тут началось... Чтобы вернуть товар, надо заявку подать через их сервис, но он не работает, когда заработает неизвестно. На пункте выдачи врут - говорят - вот только что работал, а сейчас перестал. Кругом вранье.

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Непонятная система размеров
  • Предоплата
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
4clendне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.03.2022
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара».

Возможность оформить заявку в личном кабинете/вернуть товар в пункте выдачи по одобренной «Заявке на проверку товара» появится немного позже.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
28.03.2022
Мне не интересно, что в вашем магазине "фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества" . Есть закон РФ "О защите прав потребителей" статья 21, пункт 1 - " В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования."
То что у вас не работает какой-то сервис на сайте, не дает вам право игнорировать законодательство РФ. Заявка на проверку товара через сайт - это для вашего удобства, а не для моего, мне и так пришлось идти в ПВЗ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также