Опубликовано 20 Февраль, 2022 - 22:14

Мы были постоянными клиентами Sushiwok, на протяжении года заказывали еду с доставкой и все было нормально до одного инцидента.

Сделали заказ, состоящий из набора вегетарианских роллов и двух супов. Курьер принес нам пакет, всунул в руки и быстро убежал. Тогда мы заметили, что из пакета что-то вытекает. Оказалось, что оба супа были пролиты. Поставили все это в раковину и сделали фотографии.

Затем обратились в горячую линию и оставили обращение, на что нам сказали, что могут привезти другие супы. Но так как мы ждали заказ больше полутора часов, а дело было уже ночью, мы попросили просто вернуть деньги. На горячей линии сказали, что могут только зарегистрировать обращение менеджерам отдела контроля качества и на этом все. Мы согласились, но ответа на следующий день не последовало. Мы позвонили снова, на горячей линии не смогли дать никакого ответа и составили снова обращение. Около 9 вечера позвонили с контроля качества и попросили выслать фотографии, спросив сохранилась ли продукция. Она естественно не сохранилась, так как была пролита и утилизирована, так как хранить такое дома невозможно. Мы отправили фотографии, хорошо, что, хотя бы додумались их предварительно сделать. Прошло ещё два дня. Мы снова позвонили на горячую линию, нам снова составили обращение.

К концу дня мы позвонили еще раз и нам сказали, что фотографий они не увидели и, оказывается, сделали отказ в возврате денежных средств. Мы возмутились, что нас не уведомили об этом, и спросили, что делать на этот раз, и нам сказали ещё раз прислать фотографии. Мы продублировали их ещё несколько раз и через полчаса снова им перезвонили. На этот раз мы долго ждали ответ, попросив найти эти письма у себя на почте, после чего нам сказали, что не вернут денежные средства, так как у нас не сохранилась продукция. Мы были крайне удивлены, спросив почему мы должны были хранить три дня пролитые супы в пакетах, и вообще очень некрасивое отношение с их стороны к постоянным клиентам. На что нам ответили, что деньги просто не вернут.

Сейчас планируем обратиться в Роспотребнадзор, больше никогда не будем ничего заказывать в sushiwok, они променяли своих клиентов на 378р (сумма за супы). Дело даже не в деньгах, а в отношении. Мы уже промолчали, что роллы, которые доставили в тот же самый день, были не очень качественно приготовлены, но поскольку это обнаружилось уже во время еды, не стали фотографировать, а просто ждали ответ на обращение. Никому не советуем заказывать в sushiwok, если не уверены, что вам доставят это в нормальном виде, так как денег они за это точно не вернут, даже не извинятся и вообще не примут никаких попыток уладить недоразумение.

Во всех других сервисах нам всегда возвращали деньги без лишних вопросов, уже не говоря про чеки/фотографии/продукты, а потому не оставалось негатива и неприятного осадка, и мы снова пользовались их услугами. Но с sushiwok другая история, которая продолжится теперь в Роспотребнадзоре. Больше туда ни ногой.

Недостатки
  • Не возвращают деньги за испорченную продукцию
  • СушиWok-сплошной недостаток
VadimGне рекомендует
Читать все отзывы 595
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 595
Смотрите также