Опубликовано 21 Август, 2022 - 05:18

  • Опыт использования:
    полгода или более

Последнее время пользовалась данной площадкой, уж очень мне нравилось. У меня нестандартные параметры фигуры, я очень маленькая, поэтому приходится тщательно выбирать вещь, что-то подходит, от чего-то приходится отказаться, т.к вещь большая, но при этом у меня большой процент выкупа. Вайлдберриз был моим спасением, ведь в магазинах я сталкивалась с той же проблемой, трудно было что-то найти и приходилось ходить весь день, а то и два дня в поисках новых вещей, поверьте, от такого шопинга не получаешь никакого удовольствия... А с вайлдберриз было всё просто, нашёл нужный размер, положил в корзину и через несколько дней уже бежишь в примерки. Я не могу быть уверена, заказав на вайлдберриз вещь, что она мне подойдёт по размеру, 100 рублей за возврат? Вы шутите??? Ранее заказала 4 шапки и если они мне вдруг не подойдут, я должна вернуть 400р. За шапки стоимостью 440-780р. Бред!

Будем прощаться, дорогой вайлдберриз😔 Буду пользоваться доставкой с магазинов, они за возврат вещей деньги не берут...

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается брак
  • Платный возврат
Vitko_1988не рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.08.2022
Здравствуйте. В случае возврата товара при получении или при возврате его после покупки из стоимости каждого товара удерживается сумма в счет оплаты расходов на его транспортировку.
Информация об оплате и стоимости транспортировки указана в корзине.
Чтобы не оплачивать лишнего, покупатели могут ознакомиться с фото/описанием/параметрами интересующего товара на сайте, а также ознакомиться с таблицей размеров, которая есть в карточке каждого товара. Помимо этого, в выборе могут помочь отзывы других покупателей, ранее заказывавших товар, или раздел «Вопросы», в котором можно задать вопрос продавцу перед покупкой. Как правило, такой подход помогает нашим покупателям снизить количество возвратов.
Если у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупателю нужно вернуть товар сразу.
Для возврата денег нужно написать в раздел "Обращения" личного кабинета или чат службы поддержки.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также