Опубликовано 22 Октябрь, 2021 - 19:45

29 сентября вечером ехала из аэропорта Борисполь в Полтаву. Место было заказано заранее, небольшая задержка автобуса из-за пробок была вполне обяснима и не вызвала нареканий, водитель был вежлив. Ничего не предвещало беды , пока я не подошла к своему креслу и не увидела , что места для меня там просто не осталось физически. Всё пространство было заполнено дамой двухцентнеров веса.

Я оказалась прижатой к окну автобуса ощущая себя цыпленком табака. Мысль о том, что придется 4,5 часов ехать в такой компании и быть вдавленной стекло, привела меня в ужас. Дама установила на животе планшет с сериалом, сложила локти мне на плечи и задремала.

Через полтора часа дороги в маске, сидя на 1/3 своего кресла, да еще и придавленная чужим потным телом , я почувствовала что задыхаюсь и обратилась к водителю. Оказалось, расстояние между сиденьями можно регулировать. Теперь дама заполнила собой образовавшееся пространство, оставив мне аж половину моего же кресла.

 

А теперь внимание, вопрос к руководству компании. Почему в период пандемии пассажир должен ехать в автобусе без соблюдения никакой

социальной дистанции ? Такая поездка , кроме физического неудобства, еще и опасна. В случае нештатной (аварийной) ситуации полный сосед может помешать моему спасению, станет причиной увечий или вовсе задушит своим весом. Почему автобусы -маршрутки обслуживают такие рейсы и цена на проезд не пропорциональна уровню комфорта ?

Возможно , стоит предложить "негабаритным пассажирам" более просторные места в салоне. У европейских компаний есть опыт в этом вопросе. Да и сам " Зелёный Слон " знаком с проблемами крупных людей не понаслышке.

kotlucky77рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также