Опубликовано 13 Декабрь, 2023 - 01:19

  • Опыт использования:
    год или более

Уже , наверное, весь интернет пестрит отзывами, что Валберрис списывает деньги не пойми за что, и что карту удалить - это целая история. Так вот да, я тоже хочу рассказать свою историю, как я пыталась удалить карту, после того, как заметила, что с меня списали деньги, а я ничего не покупала. Начиталась я других отзывов и приготовилась к длинной истории. В итоге удаление данных карты заняло целый месяц.. Сначала в службу поддержки в приложении писала, они послали на почту , я написала на почту, они попросили написать по пунктам, что надо сделать и причину удаления (а, типа, просто я так хочу- не?) . И в итоге я отправляла эти данные раза три, потому что они водили меня по кругу, типа: «удалите карту из приложения» , я удалила, потом снова «напишите причину удаления карты по пунктам»- я сделала. Они снова : «уберите данные карты из приложения»… В общем, если вы настроены , как я, удалить все данные по вашим картам из Валберрис, то приготовьтесь к длительному «путешествию». И наконец: моей подруге написали, что удалили данные ее карты. Она сделала заказ и с нее тут же списали деньги. Вопрос: кто и где удалил?!

Достоинства
  • Скидки
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Платный возврат
  • Предоплата
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
MaryJane54321не рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.12.2023
Здравствуйте. Наша площадка действует в рамках закона и совершает списания с карты покупателя только за заказанные товары и услуги доставки.
Мы являемся торговой площадкой, на которой любой человек может совершить покупку и не имеем отношения к мошенничеству. В ситуации, если кто-то воспользовался Вашей картой для совершения покупки, в первую очередь необходимо обратиться в банк для блокировки карты и в правоохранительные органы, для оформления заявления по факту мошенничества. Далее в магазин, где была совершена оплата. Мы реагируем на все обращения покупателей, которые приходят к нам на любых официальных каналах связи, указанных на сайте, в разделе "Контакты".
Изначально вам необходимо удалить самостоятельно карты, добавленные в личный кабинет. После этого необходимо обратиться в службу поддержки через почту, указанную на сайте. Карты будут удалены, при условии, что в личном кабинете нет активных доставок; нет долгов.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также