Всем привет!
Я очень люблю покупать онлайн - даже обувь практически всегда заказываю в интернете.
Для мелкой бытовой техники типа блендеров Озон
Иногда заказываю одежду и обувь h&m ZARA Мелочи для создания уюта в домеH&M home
Косметика и парфюм joy by joy
А что я знала о ЛаМода?
Ничего, ровным счетом. Пару раз заходила на сайт, поражалась огромному выбору и при этом - ничего, чтобы понравилось мне и стоило миллиона денег.
Но тут пришла зима, покупка квартиры, ремонт и отпуск одновременно сильно ударили по бюджету. Оставить себя без зимней обуви я не могла. Порыскав по остальным сайтам, я не могла ничего найти, чтобы такого незаметного для своего кошелька купить. Тут мне и попалась на глаза рассылка от Ламода.
Рассылки они присылают каждый день - и заманивают закрытыми распродажами и горящими скидками.
Немного поколебавшись над неизвестной маркой(Китай)
и размером - отзывы говорят, что все в порядке, бери свой, взяла свой 37, кинула в корзину - заполнила имя-фамилию, номер телефона, выбрала пункт самовывоза - замечательно, что доставка в их ПСВ бесплатная и по моему городу СПб их немало в каждом районе. Через 3-5 минут мне перезвонила менеджер, согласовала со мной все, что нужно. От колл-центра осталось приятное впечатление. Второй раз мне уже не звонили, да мне это и не нужно было.
В ПСВ Ламода можно частично или полностью отказаться от товара без потерь, но при этом - заказ хранится всего 2-3 дня. Процент выкупа имеет значение -
Информация о программе лояльности(если лень читать - покупай больше и дороже, будет больше скидка).
Вот, что я выбрала. Трекинговые башмаки неизвестной фирмы и качества(подошва толстая и ладно, не замерзну). Уже утром следующего дня ботинки были доставлены в выбранный мной псв.
Пришла забирать я их через день. Еле нашла. Первый минус - пункты самовывоза Ламода с настолько маленькими вывесками, что даже я с прекрасным зрением их еле заметила. Видимо, именно поэтому они присылают подробный путь в письме)
В первом пункте, несмотря на то, что он был довольно загружен - меня сразу поприветствовали, на кассе были двое - выдали заказ, отправили примерять, примерила-оплатила-ушла. Все четко, в течение 5 минут. Заплатила я 3350 рублей (Кстати, когда я зашла писать отзыв на них - ориентировочно, через три дня - ботинки стоили уже 2700...а через неделю цена прыгнула до 4 с копейками... Отслеживайте такие вещи)за китайские ботинки с небольшим запахом, из ненатуральной замши, с небольшим плюшевым подкладом и...через три дня лопнувшей подошвой.
Ну как лопнувшей - знаете, если обувь хоть чуток на платформе - внутри не цельный кусок резины, а внутренние ячейки.Так вот, эти ячейки в одном месте сломались. Это очень мешает ходьбе. Казалось бы - я не вешу под 80, да что уж тут, даже по 70 я не вешу!
Я очень расстроилась, но хвала ютубу - термоклей мне в помощь.
Очень жаль, что я уже написала отзыв на товар, и его нельзя отредактировать.
На тот момент, я думала, что с Ламодой покончено.
Но нет, мы собрались в отпуск, мне понадобились очки и рюкзак - для ручной клади.
Я снова пришла к Ламода - из-за скорости выполнения заказа и большого выбора необходимого товара.
Выбрала очки из Манго, и рюкзак levis. Ярко-оранжевый, со светоотражающими элементами - именно такой и нужен, чтобы на байке по Бали рассекать.
Вопросов нет, стандартная ситуация - еле нашла пункт, чуть не вышибла зубы, потому что в пункте за зоной входа не следят(голый лед), работала одна девушка с жутко недовольным видом - ну конечно, нас много она одна. Я быстро примерила, все ок, оплатила картой, получила комплимент по поводу своих ботинок - тех самых, ага.
Что я могу сказать - рюкзак самое лучшее приобретение. Яркий, вместительный, правда маркий. Подходит под ручную кладь идеально.
Очки - в один момент одно из стекол просто вывалилось. Очки не падали, не ударялись.
Они просто лопнули. Хорошо, что я взяла с собой вторую пару. Минус Манго, минус ламоде.
Что я могу сказать о магазине?
Только хорошее, безусловно - скорость выполнения заказов, оплата любым способом, система лояльности, колл-центр, ежедневная рассылка...
Вот только брать хотят количеством, а не качеством. Жаль. Из трех товаров два оказались очень и очень плохими. Большая просьба - следите за своими поставщиками и за зонами входа выдачи товаров зимой тоже следите, вставлять зубы своим клиентам обходится дороже, нежели проклеить резиной ступени.
Я много слышала о подделках на Ламоде, поэтому товары с ценником 20000 и выше заказывать побоялась бы(я насчет оригинальности своего рюкзака сомневаюсь, что уж говорить про оригинальные МаксМара или Хьюго)
Может это мне так не повезло, или я слишком избалована качеством других инет-магазинов, в любом случае - этому магазину есть куда расти. Пожелаю ему удачи, а вам - обратить внимание, вдруг повезет)