Опубликовано 6 Апрель, 2021 - 12:15

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    200000 рублей

Являюсь (являлся, если точно) клиентом яндекс Драйва несколько лет. Всегда супер-аккуратно относился к машинам, брал машины максимально высокого класса, ни одного ДТП (за 10 лет стажа в том числе и собственных машин) дрифтов и прочего. В месяц тратил на каршеринг 8-15 тыс.

 

Не так давно, брал машину, G70, чтобы доехать с женой и ребенком до офисного центра возле Останкино. Минут на 30 нужно было оставить машину, не больше.

 

По яндекс навигатору заехал на парковку, в которой было указанно, что машины паркуются "здесь" и указана данная парковка. Парковка была платной, но первый час для посетителей - бесплатна. Стояло еще 2 машины каршеринга, я смело заехал на парковку, закрыл машину и ушел, с надеждой, что уеду на ней. Но через 20 минут машины уже не было доступно к бронированию. Примечательно, что мы уехали на другой машине Яндекс драйва, ближайшей доступной.

 

Через 2 с лишним часа (напомню, парковка бесплатная час) звонит техподдержка и говорит, что нужно переставить машину и она стоит на платной парковке.

 

КАКИМ ОБРАЗОМ Я ЕЕ ДОЛЖЕН ПЕРЕСТАВИТЬ ЕСЛИ ВЫ ЗАКРЫЛИ К НЕЙ ДОСТУП?!

ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПОДОЖДАЛИ НЕДЕЛЮ ТОГДА И НЕ ВЫСТАВИЛИ СЧЕТ ЗА НЕДЕЛЮ ПАРКОВКИ, ЕСЛИ БЫЛО ИЗВЕСТНО, ЧТО МАШИНА ТАМ???

 

Да, по вашим правилам нельзя оставлять машину на парковке платной.

Тогда вы, зная, что это платная парковка, автоматически блокируете машину, ждете пока начнется платная стоянка, не даете забрать машину другим пользователям, а спустя сутки с лишним предъявляете тому, кто ее оставил, ХОТЯ ОН ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОГ ЕЕ ЗАБРАТЬ.

 

ТАКЖЕ ВАШИ ПРАВИЛА НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЮТ ТАКИЕ СИТУАЦИИ, КОГДА КАРШЕРИНГ ЗАБЛОКИРОВАЛ АВТОМОБИЛЬ И НЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ИМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ.

 

Техподдержка сказала, что уточнит у коллег и свяжется.

 

Никто не связался, ничего не уточнил.

Мои обращения в поддержку проигнорировались, на тикеты никто не отвечает.

 

По факту машину забрали через 1,5 суток, а мне прислали чек на оплату парковки в 30 000 руб + штраф 5 000 руб.

 

Как итог:

 

1. Я ставлю машину на парковке где час бесплатно и мне явно хватает чтобы уехать.

 

2. Драйв НАМЕРЕННО БЛОКИРУЕТ МАШИНУ, зная, что это платная парковка и звонит спустя 2,5 часа, видя, что я на другом конце Москвы на их машине.

 

3. Просит вернуться и переставить.

 

4. На вопросы как я могу переставить, если она не доступа - не отвечают.

 

5. Ждут еще сутки, игнорируют мои запросы и выставляют счет за парковку в 30 000 и никак не отвечают на простые вопросы, из разряда " как переставить машину, к которрй у меня нет доступа?"

 

6. Списывают 35 000 рублей.

 

Ни один человек в здравом уме, юрист, адвокат не скажет, что прав здесь Каршеринг.

 

После того, как я припарковал машину, я мог на ней уехать (и это подтверждается тем, что я уехал на другой машине, которая была доступна )

 

Именно Яндекс Драйв ограничил доступ к авто, А НЕ Я ЕГО БРОСИЛ, ко мне какие претензии??!

Что вообще за отношение?!?! я Вам за год принес больше денег, чем этот штраф! Свинство просто полное! Машины все в более плохом состоянии, за постоянными и хорошими клиентами вообще не следят!

 

Я САМ ЛИЧНО ПЫТАЮСЬ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС УЖЕ ВТОРОЙ МЕСЯЦ, САМ ЯНДЕКС ИГНОРИРУЕТ ВСЕ ВОПРОСЫ.

 

ПОЗОР! НИКОГДА БОЛЬШЕ НИ Я, НИ МОИ ЗНАКОМЫЕ НЕ ВОСПОЛЬЗУЮТСЯ УСЛУГАМИ ЯНДЕКСА, ОТ ДРАЙВА ДО ДОСТАВКИ!

ishumannне рекомендует
Читать все отзывы 1445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1445
Смотрите также