Опубликовано 11 Декабрь, 2019 - 23:03

  • Опыт использования:
    один раз

Я уже делилась своим первым опытом в вопросе международных пересылок, пришла пора отвечать на посылку. И в данном случае почему-то выбрала совершенно новую для себя компанию, с которой в итоге потеряла немало нервных клеток.

 

Вся процедура оформления достаточно простая. Однако у меня возникли проблемы прямо с порога. На белорусском сайте СДЭКа есть специальная форма для расчёта стоимости посылки и вызова курьера. Можно отправиться в пункт приёма, также компания предоставляет упаковку для посылки, но я решила сделать всё сама.

Вот так выглядит форма:

Радует, что можно никуда не звонить, не писать, а буквально за секунды узнать точную цену за отправку своей посылки. После расчёта появляются дополнительные поля для заполнения, в результате чего можно оформить заявку на вызов курьера на дом или фирму. Как оказалось, это бесплатно, поэтому я не стала никуда ездить. Вызвала курьера и стала ждать.

Заявка была оформлена примерно в десять часов в понедельник, время я выставила до трёх, дольше сидеть дома не могла. Курьер не приехал, звонка также не было, лишь сообщение на электронную почту о том, что заявка оформлена и нужно ждать курьера. Разумеется, не дождавшись, я решила не надеяться на щедрость компании, а просто взяла и в тот же вечер в районе восьми-девяти вечера оформила ещё одну, на среду. Как оказалось, правильно сделала, про первую заявку все благополучно забыли, никто даже не перезвонил.

Вторая заявка была более суровой, я поставила максимальный интервал, с девяти до шести, осталась дома на день и стала ждать. Утром позвонили насчёт оформления, уточнили, что именно отправляю, и "порадовали" новостью, что курьеру надо будет показать посылку. Разумеется, к тому моменту я уже всё заклеила, помня, что DPD о подобном не просили. Пришлось самой вырезать огромный слой скотча и открывать коробку ?

Курьер приехал в районе трех-четырёх часов, перед домом позвонил. Вся процедура оформления заняла максимум минут 10, всё предельно спокойно и корректно. Посылку курьер заклеил сам и на совесть, что тоже порадовало.

Отдав посылку, взаимен я получила экземпляр накладной, где под штрихкодом находится восьмизначный трек для отслеживания. Отслеживать можно на сайте, в специальном приложении или через бот Вконтакте.

Итак, посылку курьеру я передала 2 декабря примерно в 16.00.

Было понятно, что в этот же день её вряд ли успеют оформить, поэтому я не сильно беспокоилась. А вот когда прошло три дня тишины, никаких подтверждений на почту не пришло - началась паника. Позвонив в главный офис, битый час диктовала то фамилию отправителя, то получателя, то трек посылки, то свой адрес. В итоге, не найдя ничего, меня "успокоили", что трек должен был появиться на следующий день после того, как посылка была передана курьеру. Далее пошло перенаправление в другой пункт, где процедура повторилась. В общей сложности на телефоне я висела минут 40, результата ноль. Мне пообещали перезвонить. В итоге, чуть не плача, стала извиняться перед человеком, которому адресована посылка. Но чудо, спустя час на почту пришло подтверждение.

И всё бы ничего, но в письме фамилия получателя указана неправильно!!! Это был шок, словами не передать. Я прекрасно понимаю, что всегда есть некоторые сложности с распознаванием чужого почерка. Но я написала всё очень внятно, ошибиться практически невозможно.

Посылка была зарегистрирована с опозданием, лишь 5 декабря она отправилась в путешествие. Примерную дату доставки поставили на 9 декабря. В этот день посылка уже несколько дней находилась в Москве, доставить её за пару часов не стало бы большой проблемой. Но... Девятого мы безуспешно ждали до поздней ночи, а дело так и не сдвинулось с мёртвой точки.

10 декабря принесло новый сюрприз.

Посылка в принципе перестала отслеживаться. Везде. Передать словами мою панику просто невозможно, руки тряслись как у последней алкоголички. К счастью, спустя полчаса всё снова появилось, но СДЭК, это нормально, что у солидной компании возникают подобные проблемы?!

Может, и неправильно, но после этого я психанула и стала третировать Инстаграм, все телефоны и прочее. 11 декабря прошло на звонках, бесконечных вопросах. Но... В обед случилось чудо!

Тут же, бросив все дела, помчалась сообщать о том, что посылка пришла. В итоге её забрали примерно через час.

Ящик не был вскрыт, ничего внутри не помялось и не разбилось. Хотя ничего особенно хрупкого внутри и не было.

 

Что в итоге? Посылка пришла слишком поздно, по городу моталась больше, чем шла из страны в страну. Никаких 1-2 дней, которые были обещаны. Разумеется, получатель меня не упрекнул, но лично для себя весьма неприятно. Спасибо, СДЭК, за испорченный сюрприз! Отговорки насчёт праздников и Чёрной Пятницы не волнуют, все мы платили деньги и имеем право на нормальное обслуживание. Не рекомендую, если есть возможность - поищите другой способ транспортировки груза.

 

Другие отзывы вы можете найти в моём профиле ?

Достоинства
  • Демократичные цены
  • Попадаются и адекватные люди
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
yul.la19не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.12.2019
Безумно полезный отзыв, спасибо что делитесь правдой!
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также