Добрый день!
Сегодня хотела бы написать отзыв о службе доставки СДЭК.
Я и ранее получала некоторые посылки данной компанией из-за невозможности выбрать другую службу, поскольку продавец использовал только данный способ или это было быстрее, чем почтой. Это было давно года 2-4 назад и ещё тогда заметила, что система в организации работает с натяжкой. Как правило, компании стараются исправлять свои ошибки, совершенствоваться, но не эта! Данной службе клиенты становятся всё безразличнее.
На этот раз опять пришлось столкнуться с данной службой, поскольку документы, которые были необходимы могли отправить либо почтой, либо курьерской службой. Нам они были срочно нужны, поэтому пришлось выбрать второй вариант.
Отправитель отдал данной службе и прислал нам трек номер всё по сроку, к ним претензий нет, только благодарность, а вот с момента, как документы появились у СДЭК началась проблема.
Во-первых, у нас была обычная доставка (3-4 дня) и мы тут же исправили на срочную (2 дня).
Во-вторых, посылка задержалась в сортировочном центре Москвы, хотя прибыла туда ещё утром, а до нашего города это 4 часа езды, т.е. весь день наши документы просто пролежали.
Но самое интересное началось, когда мы связались со службой поддержки и курьером на третий день, т.е. сроки срочной доставки истекли.
В службе поддержки нам попался человек, который представился Олегом. С ним невозможно разговаривать. Он постоянно перебивал, затем начал с наездом «Вы, что меня не слышите? Я вам сказал, что посылка в пути», тем самым уходя от нашего вопроса.
Поскольку мы доставку указали срочную, то платим при получении бОльшую сумму, но наш отправитель документов уже оплатил им обычную доставку, которая входила в стоимость. Соответственно у нас стоял вопрос «Почему мы должны платить за экспресс доставку, когда сроки обычной доставки и она уже оплачена?». Вы не поверите, но нам сказали, что это всё условно. Если говорить коротко, то нам пришлось заплатить на экспресс доставку, чтобы получить свои документы, которые они доставили по обычным срокам и при этом данные деньги мы вернуть не можем, так как они их перечислят отправителю.
Получается, что платите вы, а возвращают другим.
А теперь плавно перейдём к курьеру по имени Андрей. Когда посылка задержалась в Москве мы тут же попросили как-то указать, что нам очень срочно нужно и начать с нашего района и изменили адрес доставки с ветклиники на наш (это почти соседний дом). В итоге курьер начал с дальнего района, а когда мы ему позвонили он сказал: «Да, я видел, что у вас отмечено, но адрес изменился и я решил, что потом завезу». Все адреса он получил в текущий день. А в службе поддержки нам сказали: «Данный курьер своеобразный, мы не хотим с ним говорить, ждите»