Опубликовано 4 Сентябрь, 2023 - 13:02

Добрый день!

Сегодня хотела бы написать отзыв о службе доставки СДЭК.

Я и ранее получала некоторые посылки данной компанией из-за невозможности выбрать другую службу, поскольку продавец использовал только данный способ или это было быстрее, чем почтой. Это было давно года 2-4 назад и ещё тогда заметила, что система в организации работает с натяжкой. Как правило, компании стараются исправлять свои ошибки, совершенствоваться, но не эта! Данной службе клиенты становятся всё безразличнее.

На этот раз опять пришлось столкнуться с данной службой, поскольку документы, которые были необходимы могли отправить либо почтой, либо курьерской службой. Нам они были срочно нужны, поэтому пришлось выбрать второй вариант.

Отправитель отдал данной службе и прислал нам трек номер всё по сроку, к ним претензий нет, только благодарность, а вот с момента, как документы появились у СДЭК началась проблема.

Во-первых, у нас была обычная доставка (3-4 дня) и мы тут же исправили на срочную (2 дня).

Во-вторых, посылка задержалась в сортировочном центре Москвы, хотя прибыла туда ещё утром, а до нашего города это 4 часа езды, т.е. весь день наши документы просто пролежали.

Но самое интересное началось, когда мы связались со службой поддержки и курьером на третий день, т.е. сроки срочной доставки истекли.

В службе поддержки нам попался человек, который представился Олегом. С ним невозможно разговаривать. Он постоянно перебивал, затем начал с наездом «Вы, что меня не слышите? Я вам сказал, что посылка в пути», тем самым уходя от нашего вопроса.

Поскольку мы доставку указали срочную, то платим при получении бОльшую сумму, но наш отправитель документов уже оплатил им обычную доставку, которая входила в стоимость. Соответственно у нас стоял вопрос «Почему мы должны платить за экспресс доставку, когда сроки обычной доставки и она уже оплачена?». Вы не поверите, но нам сказали, что это всё условно. Если говорить коротко, то нам пришлось заплатить на экспресс доставку, чтобы получить свои документы, которые они доставили по обычным срокам и при этом данные деньги мы вернуть не можем, так как они их перечислят отправителю.

Получается, что платите вы, а возвращают другим.

А теперь плавно перейдём к курьеру по имени Андрей. Когда посылка задержалась в Москве мы тут же попросили как-то указать, что нам очень срочно нужно и начать с нашего района и изменили адрес доставки с ветклиники на наш (это почти соседний дом). В итоге курьер начал с дальнего района, а когда мы ему позвонили он сказал: «Да, я видел, что у вас отмечено, но адрес изменился и я решил, что потом завезу». Все адреса он получил в текущий день. А в службе поддержки нам сказали: «Данный курьер своеобразный, мы не хотим с ним говорить, ждите»

Недостатки
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Клиент для них никто
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Хамы
I_Anastasiaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.09.2023
Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер посылки. Проверим информацию детальнее.
05.09.2023
1462164777
05.09.2023
Ситуация аналогичная,доставка экспресс,т.е в течении 2х дней(нужно было срочно для больного животного),сегодня уже 4й день,а посылка все еще в СЦ Москва!Вчера весь день потратила на переписку и звонки в СДЭК доставку,но кроме отписок типа "извините задержки до 3х дней в складской обработке"ничего внятного,а после разговора по телефону с представителем компании Олегом,который заявил что задержка может быть и на неделю просто в шоке!СДЭК это не транспортная компания,по сути вы доверяете свой груз нескольким ИП с минимальной ответственностью,поэтому такое отношение к клиентам,за их же деньги.Просто лишний раз подумайте,прежде чем связываться с зелеными "логистическими решениями".СДЭК это компания с предоставлением услуг ненадежного качества!!!
08.09.2023
А воз и ныне там,писала еще 4.09 2023,сегодня 8.09 2023 ,захожу в личный кабинет,все без изменений,а ведь обращалась не раз,и писала,о том что посылку ждет больное животное(поэтому и отправили СДЭК экспресс),и обещали что через день,затем через два,через три....можно перечислять бесконечно,почтой уже получили бы.Да теперь понятно стало,что это за компания такая,ну а любимое существо может уже и не дождется посылки
12.09.2023
Прошу прощения за задержку с ответом.
Проверила информацию по Вашей накладной. Вижу, что коллеги из претензионного отдела уведомляли Вас о задержках в обработке посылок на сортировочных центрах Москвы. К сожалению, подобные проблемы случаются и мы не можем исключить их полностью, но работаем над решением. Нам искренне жаль, что сотрудничество с нашей компанией оставило у Вас негативные эмоции.
Также в нашей системе вижу, что посылка была вручена 09.09. Подскажите, пожалуйста, с вложением всё в порядке?
Так как прямым плательщиком по заказу являлся интернет-магазин, который работает с нами по договору, к сожалению, мы не можем компенсировать Вам денежные средства.
Со своей стороны я хочу Вам предложить промокод на 500 баллов. Оплатить посылку баллами Вы можете при получении или отправлении в офисе. Главное, чтобы посылка была между физическими лицами без наложенного платежа, и Вы выступали плательщиком по накладной. Активировать промокод Вы можете в своём личном кабинете при подключенной услуге «CDEK ID».
Подскажите, пожалуйста, для Вас будет актуально предложение с промокодом?
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также