Опубликовано 5 Февраль, 2015 - 19:57

  • Опыт использования:
    год или более

Авито официальный сайт

 

На АВИТО я уже много лет и если бы я писала свой отзыв в самом начале, то я бесспорно поставила этому сайту пять звёзд, ведь раньше действительно придраться было просто не к чему, всё было сделано для людей, но со временем, бесконечными обновлениями и нововведениями сайт стал катиться по наклонной.

Когда я написала этот отзыв в 2015 году, я поставила Авито четвёрку с небольшим минусом.

Впоследствии я обновляла свой отзыв, так как мнение моё, связанное с этими самыми нововведениями менялось и оценка также становилась всё ниже и ниже и вот настал черёд очередного, возможно последнего обновления и я вынуждена поставить сайту, как и приложению Авито всего лишь одну звезду, а была бы возможность, поставила бы и ноль и палец вверх также меняю на палец вниз.

 

Убираю старую информацию про то, как пользоваться сайтом, подавать объявления и прочее, всё-равно на данный момент она уже неактуальна, да и не столь важна, так как есть вещи гораздо серьёзнее и важнее.

 

Итак, ОСНОВНЫЕ ДВЕНАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ Я НЕ МОГУ РЕКОМЕНДОВАТЬ АВИТО:

 

1) АВИТО ВВЁЛ ЛИМИТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Примерно в 2017-2018 году во всех категориях появился лимит. Если раньше можно было размещать неограниченное число бесплатных объявлений, то теперь хочешь подать больше объявлений - плати!

Причём цены в разных категориях разные и доходят до несколько сотен за одно объявление.

Вдобавок появилась новая графа, которая обязательна к заполнению при подачи объявления:

 

авито лимит бесплатных объявлений по категориям

Авито лимиты бесплатные объявления
Авито лимиты бесплатные объявления

И именно с появлением этой графы и начались проблемы.

Однажды утром мне на электронную почту пришло оповещение, что одно моё объявление отклонено модератором и его необходимо отредактировать. Новые объявления я не подавала, сняли одно из старых, которое висит на сайте уже не один месяц.

Я несколько удивилась, но особого значения этому не придала. У меня уже было пару раз, когда объявления снимали с публикации по странным причинам, я писала в поддержку, передо мной извинялись, что произошёл какой-то сбой в системе и объявление тут же возвращалось обратно. Я решила, что это очередной такой случай, поэтому написала в поддержку и стала спокойно ожидать, когда объявление вернётся обратно. И думаете дождалась? Нет! Вместо это мне на почту пришёл ответ, в котором говорилось, что я должна поменять вид объявления с "продаю своё" на "товар приобретён на продажу". Что???

 

Avito.ru — бесплатные объявления

 

2) АВИТО ВЫМОГАЕТ ДЕНЬГИ

Снова пишу в поддержку и снова получаю тот же ответ и приписку, что у меня много новых вещей с бирками, стало быть я занимаюсь предпринимательской деятельностью. Подобного бреда я давно не слышала! На Авито куча людей продают новые товары, получается все они предприниматели! Я принципиально выставляю на продажу только новые вещи или в отличном состоянии, так как продавать то, что хорошо б/у мне просто стыдно.

И какая интересно у меня выгода, если я купила платье к примеру за пять тысяч рублей, а продаю его за две тысячи? Да и вещи у меня из сетевых магазинов, это не Турция и не Китай, которые можно купить где-то по дешёвке на рынке или на оптовом складе и потом продавать с наценкой. Да и у предпринимателей каждая вещь в нескольких размерах и фотографии сделаны на манекенах, да и ещё куча разных факторов, которые могут отличить обычного человека от профессионального продавца.

Ну и конечно те, кто занимается бизнесом, никогда в своих объявлениях не забывают упомянуть о своём Инстаграме или группе ВКонтакте и о том, что у них есть товары как в наличии, так и под заказ.

Примеры:

 

Авито коммерческие объявления

 

Обидно, досадно, но ладно. И всё бы ничего, если бы спустя пару дней не сняли ещё одно моё объявление по той же самой причине и что самое смешное, вещь в нём уже была не новая, а б/у!

Я уже в состоянии лёгкого шока и полного непонимания происходящего снова пишу в поддержку и получаю следующий ответ:

 

Avito.ru — бесплатные объявления

 

Авито, вы шутите или всё это серьёзно? Мне даже ответить на это нечего. Это каким образом я купила платье, поносила его, выставляю на продажу за четверть цены и всё-равно получаю коммерческую выгоду? Так получается все пользователи Авито получают эту самую выгоду, ведь даром там никто ничего не отдаёт.

Я решила плюнуть и поставить параметр "товар приобретён на продажу", а там уже пусть кто что хочет, то и думает. И вот тут как раз и кроется всё самое интересное. Как только ты выбираешь данный параметр, то лимиты моментально исчезают и абсолютно все твои объявления до единого становятся платными.

И тут уже у меня моментально отпали все вопросы, всё в миг стало понятным и прозрачным. Жаль только своих времени, сил и нервов, что я потратила на бесполезные переписки со службой поддержки.

Там далеко не дураки работают, всё они прекрасно видят и понимают и это просто новый способ Авито вымогать с людей деньги. Вот так и делаются деньги на ровном месте! Браво, Avito! Молодцы!

 

3) НА АВИТО БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО МОШЕННИКОВ

Мошенники были на Авито всегда, но если раньше их количество даже можно было назвать скромным, то потом оно стало расти просто с геометрической прогрессией.

И если когда-то мошенниками были в подавляющем числе продавцы, то теперь ситуация изменилась и лидирующую позицию заняли покупатели.

Продавца пытаются развести буквально на каждом шагу и нужно постоянно быть собакой-подозревакой.

Если перечислить все способы, которыми сейчас пользуются псевдо-покупатели чтобы обмануть продавца, то можно издать трёхтомник.

 

4) НА АВИТО МНОГИЕ ПРОДАВЦЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ОБЩАТЬСЯ ТОЛЬКО СООБЩЕНИЯМИ

С некоторых пор при подаче объявления на Авито появилась возможность выбирать способ связи с вами и просто громадное число продавцов стало ставить галочку напротив графы "В сообщениях".

Для меня это совершенно непонятно. К примеру я когда просматриваю объявления и нахожу то, что хочу приобрести, хочу быстрой связи с продавцом. Я бы могла моментально позвонить продавцу, задать уточняющие вопросы по товару, договориться о встрече и уже приехать купить, вместо этого я должна писать сообщение и потом часами, а то и сутками ждать его ответ. А после ответа задать следующий вопрос и снова часами и сутками ждать ответ. Да за это время мне уже и товар может быть совершенно неактуален, ведь к примеру я могу искать утром или днём вещь на подарок или в скорую поездку, которые состоятся уже в этот же день и у меня нет времени ждать часами или сутками ответов на свои вопросы. Как говорится - хороша ложка к обеду.

А бывает ты совершенно случайно и незапланированно оказался в том районе, где как раз продаётся нужная тебе вещь и ты бы и рад её забрать, но только позвонить продавцу не можешь, ибо номер скрыт, а когда продавец тебе ответит в сообщениях, ты уже давно из этого района уедешь.

Самое интересное, что сейчас в объявлениях на Авито показывают не настоящие, а подменные номера телефонов, поэтому ваш личный номер никто не увидит, но продавцы всё-равно упорно не дают возможности им позвонить. Что это, массовая телефонофобия?

Но некоторые продавцы в своём маразме идут ещё дальше - даже после того, как вы уже договорились с ним о встрече, они не дают свой номер, отвечая что-то наподобие: "Подъедите к моему дому, пишите в чат, я всегда на связи!". Извините, что??? А если у вас или у меня в этот момент пропадёт интернет? А если именно в это время на самом Авито будут технические сбои, что случается нередко? То есть я должна буду поехать на другой конец города, постоять у вашего дома и ни с чем поехать обратно? Офигенно привлекательная перспективка! Ну это же просто бред!

 

Авито отзывы

 

5) НА АВИТО ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПИСУНОВ

Во всех моих объявлениях способ связи указан "По телефону и в сообщениях", но в ближайших планах у меня вообще убрать возможность мне писать и оставить связь только по телефону, потому как количество писунов просто зашкаливает и в подавляющемся большинстве это как правило те, кто в стадию покупателя так и не переходят.

Для многих видимо общение на Авито является просто своего рода развлечением, они покупать ничего не собираются, но зато бесконечными вопросами, зачастую совершенно бредовыми закидают. И попробуй им не ответь в течении пары минут после их сообщения, далее в ход у них пойдут многочисленные знаки вопроса, типа ты чего там, отвечать вообще мне собираешься?

Разумеется у продавца не может быть работы, семьи, личных дел, сна, он обязан жить на Авито и 24/7 быть на связи.

Видя, что продавца нет на сайте, взять и позвонить ему они конечно не могут, они же смелые и нагловатые только в переписках, а живого общения бояться аж до нервного тика.

Вообще, с появлением всех этих мессенджеров такое ощущение, что люди просто разучились говорить ртом и могут только бесконечно тыкать пальцами в экран телефона.

 

6) НА АВИТО ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОДДЕЛОК БРЕНДОВЫХ ВЕЩЕЙ

Авито просто пестрит подделками и если вы собираетесь купить на этом сайте какую-либо брендовую вещь, то нужно быть очень внимательным и отлично разбираться в том, как отличить подделку от оригинала, так как далеко не все продавцы честны и многие пытаются продать фейк под видом подлинника, особенно коммерческие аккаунты и аккаунты псевдо-байеров.

 

Но если вы всё-таки рискнули купить на Авито к примеру сумочку от Marc Jacobs, Furla или Michael Kors, то настоятельно рекомендую заглянуть в мои отзывы, в которых я неоднократно рассказывала и показывала на примерах, как отличить настоящую сумку от фальшивки, вот например:

Сумка MARC JACOBS The Leather Mini Tote Bag - Моя новая фаворитка. Когда мини совсем не мини. Подробно о модели, её цветах и размерах. Мои советы и наглядные фото как отличить подделку Marc Jacobs от оригинала. Как обманывают на Авито, Юле и даже проверенные байеры. Как не купить фейк.

 

Michael kors подделка
Furla подделки
Marc Jacobs сумки подделки
Marc Jacobs сумки подделки

Discount Store - Женские сумки Marc Jacobs и Pinko - ФЕЙКИ

 

7) АВИТО ТЕРЯЕТ ПОСЫЛКИ ПРИ АВИТО-ДОСТАВКЕ

Разумеется и без Авито посылка может спокойно затеряться в пути, но ведь Авито нам якобы гарантирует, что в случае чего, они сделают всё, что возможное и даже невозможное, чтобы её отыскать, но в действительности это не так.

Шаблонные отписки неделями и месяцами, что посылку ищут, делают запросы, а в итоге у вас ни товара, ни денег.

 

Авито потеряли посылку и не возвращают деньги

 

😎 НА АВИТО ПОДМЕНА И ПОРЧА ТОВАРА ПРИ АВИТО-ДОСТАВКЕ

Таких историй уже давно не десятки и даже не сотни. При продаже своих товаров через авито-доставку будьте готовы к тому, что их могут и испортить, и раскомплектовать, и подменить.

Да, на сайте вас уверяют, что при получении покупки покупатель сможет её только осмотреть визуально, причём под пристальным надзором сотрудника пункта выдачи, но на деле это всё очень далеко от реальности.

Я неоднократно получала посылки в Boxberry, DPD и на Почте и всегда мне выдавали посылку и отравляли к столику проверять содержимое, а сами приступали к обслуживанию следующего клиента. Что я могла сделать за этим самым столиком, стоя спиной к стойке с сотрудником? Да что угодно! И этим прекрасно пользуются недобросовестные покупатели.

Будьте готовы, что отравляя к примеру новую куртку, вы получите её обратно с полуоторванным рукавом, а сапоги с испорченной молнией. Да, мерить по правилам нельзя, кроме как в пунктах выдачи Авито × EXMAIL, но разве будет субтильная девушка-сотрудница пункта выдачи бодаться с какой-нибудь скандальной тёткой или наглым мужиком? Ей проще промолчать и сделать вид, что она ничего не видит, чем испытывать на себе вспышку гнева истеричного и негодующего покупателя, который будет визжать и орать, что пока не померит, не заберёт.

А если вы отправляете посылку в какой-нибудь малюсенький провинциальный городок, где все друг другу знакомые или родственники, то там тем более никто никому ничего запрещать не станет.

При отправке техники, нередко случается, когда во время осмотра из её вынимают нужные покупателю детали.

А при продаже дорогих брендовых вещей случаются подмены и отсылая покупателю настоящую сумку Michael Kors, вы рискуете обратно получать её копию с Алиэкспресс.

Лично в такой ситуации оказалась моя знакомая, Авито со всеми его "гарантиями" в итоге естественно ничем помочь не смог.

 

Авито подмена товара
Авито подмена товара

 

9) АВИТО НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ ДЕНЬГИ ЗА АВИТО-ДОСТАВКУ

В этой самой ситуации сейчас как раз прибываю я.

Подавляющую часть своих вещей, я продаю без авито-доставки по причинам озвученным мною выше, но какую-нибудь мелочь, которую не нужно примерять и нет смысла подменить, например книгу, отправить могу.

И вот посылку я отправила, покупатель её благополучно получил, подтвердил получение, мне пришло сообщение, что я могу получить деньги, я ввела номер карты и... собственно ничего, хотя раньше деньги поступали на карту мгновенно.

Через какое-то время мне вновь пришло сообщение, что я могу получить деньги, я снова ввела номер карты и снова ничего.

И так по кругу десятки раз. Прошёл день, второй, третий, неделя, вторая...

 

Авито не переводит деньги за проданный товар

 

Как оказалось, таких как я сотни, если не тысячи.

 

Авито не возвращает деньги
Авито не переводит деньги за проданный товар
Авито не переводит деньги за авито доставку
Авито не переводит деньги за продажу

 

Разумеется в Службу Поддержки я писала неоднократно, на что мне отвечали, что у них технический сбой и скоро проблема решится, но скажу только одно - на момент когда я сейчас пишу вот этот свой обновлённый отзыв прошёл почти месяц, а деньги я так и не получила и у меня уже большие сомнения, что получу вообще. Да, сумма к счастью маленькая, но это мои честно заработанные деньги за продажу моей личной вещи.

Как бы не решилась эта проблема в будущем и даже если вдруг деньги мне всё-таки переведут, с авито-доставкой я завязала окончательно и бесповоротно.

 

Авито не переводит деньги за продажу
Авито не переводит деньги за продажу

 

10) НА АВИТО БЛОКИРУЮТ ПРОФИЛИ И ТРЕБУЮТ ВСЕ ВАШИ ДАННЫЕ

В последнее время всё больше и больше пользователей Авито сталкиваются с тем, что в один прекрасный момент они заходят на Авито, а там их ждёт "радостное" сообщение, в котором говорится, что ваш профиль заблокирован и для разблокировки вам всего лишь нужно прислать фото вашего паспорта со всеми содержащимися в нём данными, вашу фотографию, а ещё сделать видео, в котором вы непременно должны хорошенько покрутить головой по часовой оси.

Бедные и наивные люди начинают гадать, что они такого плохого сделали, что нарушили, вспоминают все свои последние сделки и переписки, миллион раз перебирая в памяти, не нахамили ли они кому-то или ответили не так, а также размышляя над тем, кто же тот злодей, кто нажаловался на них в Службу Поддержки и из-за кого их заблокировали.

Но это лишь пустая трата времени, на самом деле никакой причины нет, точнее она есть, но иная - у Авито есть план - собрать персональные данные абсолютно всех своих пользователей, безо всякого исключения. Как это сделать? Да проще простого - просто блокировать всех подряд в порядке очереди и требовать за разблокировку всю подноготную про вас. И самое интересное, что все возмущаются, но всё-равно большинство выполняет все требования.

Естественно, если из десяти человек двое отказались предоставлять свои паспортные данные, фото, видео и прочее, то Авито немного потеряет, а вот если бы из десяти отказались восемь и только двое согласились, то скорей всего это возмутительное нововведение бы исчезло.

 

Авито блокирует аккаунты
Авито блокирует аккаунты

 

Мой профиль к счастью пока не трогают, но я прекрасно понимаю, что не сегодня-завтра и я получу такое же письмо счастья. Как я поступлю? Ну во всяком случае рассылать направо-налево свои фото/видео и паспортные данные я точно не намерена.

 

Но зато с этим я столкнулась при регистрации второго профиля. Я не планировала с него ничего продавать, он мне был нужен только для оформления доставки, так как на Авито действует акция, по которой за первые три доставки ты платишь всего 49 руб. И что вы думаете? Не успела я зарегистрироваться, подтвердить номер и войти на сайт, как минуты не прошло и у меня на экране вылезло следующее сообщение:

 

Авито требует паспортные данные и фото

 

Такого бреда я ещё не читала. Как я уже написала, я всего лишь только успела ввести номер телефона и подтвердить его. В чём была нетипичность моего поведения? Я нетипично нажимала на клавиши ноутбука, вводя цифры?)))

Это лишь ещё одно подтверждение того, что Авито блокирует все профили подряд и причины им для этого не нужны, они сами их прекрасно выдумывают.

 

Авито требует паспортные данные и фото
Авито блокирует аккаунты

 

11) НА АВИТО НЕЛЬЗЯ НАПИСАТЬ ОТЗЫВ НА ПОКУПАТЕЛЯ

На Авито можно писать отзывы на продавцов, однако покупатели остаются неприкосновенными.

Они могут вести себя неадекватно, хамить, угрожать, обманывать, делать порчу и подмену товара при авито-доставки, бронировать товар, гарантируя 100% его купить, а затем исчезнуть с концами, не приезжать в оговорённое время на встречи, нарушать любые договорённости, в общем делать абсолютно всё, что им вздумается и им за это как правило ничегошеньки не будет, репутация их будет оставаться чиста, а рейтинг высоким.

 

12) НА АВИТО ОТЗЫВ НА ПРОДАВЦА МОЖЕТ ОСТАВИТЬ ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ И НАПИСАТЬ В НЁМ ЛЮБУЮ ЛОЖЬ

А вот с продавцами ровно обратная ситуация. Отзыв на них может оставить любой желающий, АБСОЛЮТНО любой и написать в отзыве можно всё, что угодно. Любую небылицу, насколько только хватит фантазии. И хотя Авито опять-таки заявляет о том, что отзыв можно оспорить, но по факту отзывы удаляют только если в них содержится мат и прямые угрозы, в остальном же есть где разгуляться.

И да, у меня есть свой собственный печальный опыт. Связан он с причиной, озвученной мной чуть выше, где я писала, что хотела завести себе второй профиль только чтобы оформить на него авито-доставку по акции, но у меня потребовали мои личные данные, чего я конечно же предоставлять не стала и тогда я вспомнила про аккаунт супруга. Он с доставкой ничего не покупает и соответственно с его аккаунта можно было также оформить доставку по акции.

Все подробности писать не стану, они ни к чему, напишу только, что после оплаты и оформления заказа, продавец нечаянно обмолвился об одном моменте, из-за которого у меня возникли сомнения в оригинальности продаваемой вещи (и в объявлении, и в ходе предварительной переписки до оформления покупки всё говорило о том, что вещь и правда подлинная). В общем оказалось, что человек пытался продать подделку, да ещё и подошёл к этому так ответственно, что и правда не придраться. Заказ был отменён и мною было принято решение оставить на продавца отзыв, что я и сделала, написав всё подробно и с подтверждающими фотографиями. Но так как отзыв оформлялся с аккаунта супруга, то и отзыв пришлось писать с его аккаунта.

На следующий день мужу поступило сообщение на Авито по одному из его объявлений. Сообщение стандартное, из серии: "Здравствуйте, ещё не продано?". Затем покупатель уточнил адрес и спросил, можно ли подъехать через полчаса и получив утвердительный ответ, переписка на этом остановилась.

Прошло полчаса, никто не приехал. Спустя час супругу позвонили с Авито по этому объявлению, в трубке был непонятный шум, помехи, молчание и потом звонок прервался.

Ну Авито такое дело, что для многих покупателей вполне нормальная практика договориться о встрече и не приехать, поэтому данному инциденту даже не придали значения.

Часа через полтора супруг зашёл на Авито и увидел, что у него новый отзыв и от кого бы вы думали? От этого самого покупателя, точнее покупателем его нельзя назвать, так как перепиской на Авито всё и закончилось. В отзыве гордо красовалась оценка "1", а в тексте в красках и подробностях было расписано, какой продавец хам и неадекват, да и сам товар не соответствует своему описанию, как выяснилось при встрече, и чем дальше, тем хуже!

Думаю все уже догадались, что весь этот театр одно актёра был разыгран той самой, обиженной накануне женщиной, которая пыталась продать мне подделку под видом и по цене оригинала и которой я посмела! оставить негативный отзыв. С другого, совершенно пустого аккаунта, она решила таким образом отомстить.

Трижды я писала в Службу Поддержки Авито и трижды мне отказывали.

Авито мне ответило, что они не видят причины удалять отзыв, так как отзыв может оставить любой, кто прислал тебе хотя бы одно сообщение, неважно с каким текстом и если я хочу удалить отзыв, то я должна предоставить доказательства, что сделки и встречи не было! Вы только вдумайтесь в весь этот маразм - не покупатель должен доказывать, что он действительно приезжал и смотрел товар, а продавец должен доказывать, что к нему никто не приехал и ничего не смотрел! Это что, нужно было подойти к входной двери или к парадной и сделать селфи, типа смотрите - я тут один, никакого покупателя рядом со мной нет, так что ли???

И даже в замене статуса они отказали, хотя отзывы от тех, с кем была только переписка и ничего более, не должны влиять на рейтинг, однако на деле как видим всё совсем иначе.

 

Авито отзывы
Авито отзывы

 

Это было уже последней каплей, когда я во-первых и я решила всё-таки потратить время и полностью обновить свой отзыв на Авито, поставив ему заслуженную единицу и палец вниз.

В отзыве я перечислила далеко не все негативные стороны Авито, на самом деле их намного больше и если перечислять их все, отзыв получится бесконечным.

Сайту и приложению АВИТО ставлю одну звезду, к использованию НЕ рекомендую. 👎

 

Авито службы поддержки

 

---------------------------------

ВОЗМОЖНО ВАМ БУДУТ ИНТЕРЕСНЫ И ДРУГИЕ МОИ ОТЗЫВЫ:

✔✔✔ Доска объявлений ЮЛА - Посмеёмся, понервничаем, попугаемся, поудивляемся... Где ещё вы испытаете такую бурю эмоций, как не на торговой площадке Юла!))

✔✔✔ Маркетплейс LUXXY - Торговая площадка, где можно купить и продать брендовые вещи. Расскажу о своём трёхлетнем опыте, подскажу, как купить понравившуюся вещь значительно дешевле, а также объясняю почему я снижаю оценку и хочу уйти с сайта.

✔✔✔ Интернет-магазин WILDBERRIES - Заколку со ржавчиной за 720 руб. не желаете? А заколку-огрызок? Вайлдберриз: История одного возврата. + ФОТО моих покупок.

✔✔✔ Интернет-магазин женской одежды ISSAPLUS - Настолько низких цен я не видела давно! Но и без разочарований не обошлось! + ФОТО моего заказа и ФОТО одежды на мне!

✔✔✔ Сервис Бандеролька - Никакие санкции не страшны, когда есть БАНДЕРОЛЬКА! Продолжаю делать покупки на сайтах iHerb, Ebay, Marc Jacobs, Michael Kors, Zara, H&M и Др. Шоппинг в США и Европе не выходя из дома. Как оформить заказ на Qwintry. Пошаговая инструкция.

✔✔✔ Кэшбэк-сервис LЕTYSHOPS - ЛетиШопс НЕ возвращает часть денег с покупок в интернет магазинах России и мира. О том, как LetyShops не постеснялся кинуть всех своих российских пользователей на деньги, да ещё и послал всем нам пламенный привет!

 

🔔 Спасибо за внимание! Также вы можете подписаться на мой профиль, чтобы не пропускать новые отзывы. Впереди много интересного!

Mysteriousне рекомендует
Читать все отзывы 2085
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.02.2015
Я с помощью авито фен продала, так что полезный сайт))
05.02.2015
А я уже 2 год выставляю платье и не могу продать(((
05.02.2015
Действительно круговорот товаров 😊
05.02.2015
я с помощью авито продала тимберленды и корсет. а сейчас мне упорно не хотят приходить смс с кодом подтверждения на телефон для размещения объявления, очень жаль(
05.02.2015
бывает полезным сайт)
06.02.2015
Много чегопродала там, хороший сайт, правда оттуда потом телефон мой все подряд берут и начинаются левые звонки...
ох, сколько я там всего продала и продаю до сих пор 😁 🎉
06.02.2015
А я всё только собираюсь там зарегистрироваться. Но пока всё что мне не нужно как то само собой распределяется по подругам, знакомым и родственникам 😊
06.02.2015
Я как то продавала платье, так столько желающих было не купить, а познакомится) а еще мужчина, который хотел купить себе женскую одежду 😁
07.02.2015
Сумочки классные!
09.02.2015
Полезный сайт, столько всего продала)
11.02.2015
Полностью согласна с неадекватными покупателями ,на сайте начала продавать не давно .Продала старую дубленку ,потом сумки фирменные ушли быстро ,но одна не адекватная девушка много раз писала не разу не позвонила договорились встретится у метро к слову продавала сумку calvin klein за 400 руб ,встретились говорит подделка надо проверять и это за 400 руб ? Ау самой китайский клачик висел ,видно денег у нее не было ,а понтов много .Или не из Москвы смс посылают раз 5 писала вышлете ,говорю вышлю но на последнем смс пропала ,теперь поняла отвечать больше не буду .Так-же и по почте пишут пришлите фото на мне ,потом молчек и тишина .Реальные покупатели приезжают даже из другого района и обязательно звонят лично .Теперь тоже поставлю галочку чтоб на почту глупые вопросы не приходили ,не понимаю зачем люди тратят свое время и мое .
25.02.2015
Я видимо отношусь к этому 1%.
Предпочитаю всегда всё узнавать по e-mail.
Так легче и удобнее. Например, всегда можно посмотреть описание товара (если предлагают обмен), договорится о встрече (не слыша непонятные звуки в трубку) и т.п.
И только перед встречей обмениваюсь номером телефона 😊

А то был случай, когда я написала девушке на e-mail, она мне ответила: "Звоните, договоримся". А в итоге по телефону начала: Ой,я могу днем, возможно завтра, а возможно не завтра. Оно мне надо? Почему не написать это? 😊
05.07.2015
оо, авито это нужный сайт, там и квартиру сдать-снять можно, и купить-продать что угодно
28.12.2015
Люблю я Авито всем сердцем и душой!!!)
25.01.2016
Не отказалась бы от сумок!:)
08.01.2017
Вчера выложила 10 объявлений о продаже)бесплатно,сегодня одно объявление сняла-продала.Взамен хотела выложить новое-но мне выдают-что это платно?Не пойму систему 😁
17.05.2023
Подписываюсь под каждым Вашим словом обновлённого отзыва 2023 г! Ещё, Вы забыли написать, что Авито ворует деньги с кошелька . Просто списывает, а потом месяцами "решают проблему" и все никак!
Официальный представитель Авито
08.08.2023
Здравствуйте. Большинству частных продавцов доступен запас бесплатных объявлений. Он ограничен, но в большинстве случаев его хватает для продажи личных вещей. Размещение объявлений сверх этого лимита будет платным, однако со временем лимит обновляется. При этом для продавцов, которые регулярно продают товары одной категории часто лимиты могут отсутствовать, так как такие продавцы считаются профессиональными, а профессиональным продавцам лимиты недоступны.
Если вы замечаете подозрительное поведение у продавца или покупателя, вы всегда можете прислать в поддержку ссылку на его профиль и номер объявления (если речь идёт о продавце), описать подозрительные действия. Мы проверим этот аккаунт и примем меры, если нарушения правил подтвердятся. Также мы рекомендуем всегда тщательно проверять детали сделок и отказываться от них, если продавец или покупатель вызывают сомнения.
В Авито Доставке мы гарантируем, что если товар будет утерян или с ним что-то случится, мы вернём деньги покупателю, а продавцу компенсируем стоимость товара при утере или сумму, соответствующую ущербу, в случае порчи товара. Для того чтобы себя обезопасить, мы рекомендуем покупателям отказываться от товара в пункте выдачи, если с товаром что-то не так. А продавцу — фиксировать состояние и комплектацию товара на фото и видео в момент отправки. В таком случае, если товар вернётся не в том состоянии, вы сможете составить акт с сотрудниками пункты выдачи, зафиксировать на фото вернувшийся товар и обратиться в поддержку, прислав фотографии товара до отправки и после. Это поможет нам принять решение быстрее.
В некоторых случаях деньги за доставку приходят не сразу, мы разбираемся в том, почему это происходит, но для этого каждый конкретный случай разбираем индивидуально, поэтому может требоваться больше времени. Если вы не смогли получить оплату, напишите нам в личные сообщения и пришлите почту из вашего профиля и номер заказа, посмотрим, что можно сделать.
Мы блокируем профили только в случае обнаружения в них нарушений. Жалобы не являются причиной блокировки аккаунтов, однако могут послужить причиной дополнительной проверки аккаунта. Если мы найдём нарушения, профиль будет заблокирован. В некоторых случаях его можно восстановить, но только после дополнительной проверки по документам или видео.
Что касается отзывов, сейчас оценить можно только продавцов. Но мы учитываем все пожелания и, возможно, в будущем добавим возможность оставить отзыв и на покупателей. Однако сказать заранее, появится ли эта возможность, не получится. При этом все отзывы на продавцов мы проверяем на соответствие правилам. Если отзыв содержит оскорбления, персональные данные или очевидно недостоверные сведения, мы скроем его. Если же отзыв не нарушает правил, он будет опубликован, но у продавца есть возможность обжаловать его. Нажмите на кнопку «Обжаловать отзыв», опишите ситуацию и приложите доказательства того, что отзыв не соответствует действительности. Если доказательств будет достаточно, мы скроем отзыв.
08.09.2023
Видимо у вас много продаж было, ну про профили умолчу. Меня больше бесит комиссия авито за доставку и все повышается. А люди в основном доставкой и заказывают.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2085
Смотрите также