Не скажу, что я преданный и постоянный покупатель интернет-магазина Вайлдберриз, но всё же время от времени совершаю там покупки.
Зарегистрировалась я там в первую очередь по причине того, что у них можно расплачиваться за покупки электронными деньгами WebMoney, а для авторов Irecommend это немалое преимущество.
Так же удобством является то, что у магазина очень много пунктов выдачи (у нас в городе их на сегодняшний день 44) и все они оборудованы примерочными и если вы покупаете одежду или обувь, то можете сначала всё хорошенько померить.
Интернет-магазин Wildberries.ru
Цены в интернет-магазине Вайлдберриз я не могу назвать низкими, но в период распродаж или акций можно сделать очень выгодные покупки и обычно именно на скидках я что-то там и покупаю.
Таковым был и мой предпоследний заказ.
Оплатила я его как обычно ВебМани и забрала самостоятельно в пункте выдачи.
Так как в моём заказе не было ничего хрупкого, технически сложного или того, что нужно было бы предварительно мерить, то я просто заглянула в пакет, убедилась, что там лежат все четыре позиции и довольная поехала дальше по своим делам.
Вечером дома вытащив из пакета заказ меня ждал лёгкий шок!
Из четырёх заказанных товаров лишь к компьютерной мышке не было никаких претензий.
Интернет-магазин Wildberries.ru
Позиция №1: Комплект из двух заколок-зажимов Gusachi
Цена со скидкой: 154 руб. (первоначальная цена: 720 руб.)
Комплект из двух заколок-зажимов Gusachi
Внутри это не свет так падает и не милые коричневые пятнышки, задуманные дизайнером, это самая, что ни на есть настоящая ржавчина!
Даже купив изделие с большой скидкой, ты никак не ожидаешь увидеть такое, а уж какова будет реакция человека, который купит эту заколку по полной цене, даже страшно представить!
Комплект из двух заколок-зажимов Gusachi
Комплект из двух заколок-зажимов Gusachi
Позиция №2: Заколка-зажим Gusachi (жёлтая)
Цена со скидкой: 130 руб. (первоначальная цена: 360 руб.)
Заколка-зажим Gusachi (жёлтая) и Заколка-зажим Gusachi (розовая)
Здесь уже пластик, поэтому ржавчины можно не бояться))
Но! Не знаю уж от старости или от некачественного клея, но верхняя жёлто-оранжевая часть заколки, которая должна быть единым целым просто раздвоилась, точнее рассохлась. Да, её можно заклеить заново, но очень ли прикольно покупать новый товар, который в первый же день покупки нужно самому ремонтировать?
Заколка-зажим Gusachi (жёлтая)
Позиция №3: Заколка-зажим Gusachi (розовая)
Цена со скидкой: 130 руб. (первоначальная цена: 360 руб.)
Заколка-зажим Gusachi (розовая)
Ну а тут вообще шокирующий шок! Это не заколка, это огрызок от заколки, у неё присутствует лишь отломанная верхняя часть, а крепления и нижняя часть просто отсутствуют!
Причём можно заметить, что она предусмотрительно помещена работниками Wildberries в дополнительный пакетик, чтобы отломанные мелкие частички не дай Бог не потерялись! Какие молодцы, какая забота о клиенте!
Заколка-зажим Gusachi (розовая)
Заколка-зажим Gusachi (розовая)
Заколка-зажим Gusachi (розовая)
Далее долгая и муторная переписка с представителем магазина через обратную связь.
Самое дебильное, что даже если вопрос не решён и не закрыт, всё-равно каждый раз нужно создавать новое обращение, выбирать заново тему, раздел...
Переписка тоже была какой-то странной, я уже было заподозрила, что переписываюсь не с живым человеком, а с роботом, настолько странными и не логичными были некоторые ответы.
Ну и как итог, цитата из последнего ответа представителя:
Данные товары после покупки возврату не подлежат. Если Вы считаете, что на товаре производственный брак, то мы можем принять у Вас товар через проверку по браку. Срок проведения проверки - 10 дней.
Чего-чего??? Что значит я считаю? А они получается так не считают? То есть огрызок заколки - это вполне себе нормальная вещь и вообще непонятно, что я тут возмущаюсь, да сообщения им строчу, отвлекая от важных дел?
И вот это мне понравилось:
Выезд курьера за возвратом товара по причине брака - платный, 200 рублей.
Я понимаю, если товар был бы надлежащего качества и я просто передумала его покупать, тогда всё понятно, плачу деньги - возвращаю. Но они мне прислали вместо качественного товара вот этот плевок, по другому не скажешь и я ещё должна заплатить деньги, чтобы они соизволили у меня свой же брак и забрать? Ну супер, молодцы Wildberries!
Пункт выдачи Wildberries
Ладно, съездила я сама в пункт выдачи, хоть находится он от меня не в шаговой доступности и я должна была потратить время и деньги, чтобы до него доехать, написала заявление на возврат розового огрызка (остальные заколки я всё же оставила) и несмотря на то, что брак очевиден и целостность упаковки не нарушена (я специально не вскрывала пакет), мурыжили Wildberries меня по максимуму!
Итак, проходит неделя, полторы и тишина!
На одиннадцатый день ко мне на электронную почту пришло письмо следующего содержания:
Интернет-магазин Wildberries.ru
Вообще-то мне хотелось бы получить свои деньги, а не скидку, ну ладно, у меня в отложенных товарах давно уже болтались сапоги, которые я всё не могла решить, нужны мне или нет, я подумала, что с дополнительной 15%-ой скидкой почему бы мне их тогда не купить, но не тут-то то было!
Указанный в письме подарочный промокод не захотел активизироваться на этом товаре.
Дополнительные 15% на весь ассортимент по факту оказались кукишем с маслом и я могу это расценивать только как издевательство со стороны магазина.
А на 22!!! день после подачи моего заявления мне пришло очередное письмо:
Интернет-магазин Wildberries.ru
Захожу, всё заполняю и читаю:
Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 10 календарных дней.
В общем что имеем по итогу:
Заказ я забрала 18 февраля.
Заявление написала утром 20 февраля
Подтверждение брака получила 14 марта
Деньги мне вернули 19 марта
Нормальное такое ожидание сроком в месяц!
На самом деле конечно же сумма невелика, можно было не заморачиваться, а просто выкинуть заколку в мусорку и забыть, но тут всё-таки дело не в деньгах, а в принципе. Неважно сколько стоит товар, он должен быть в первую очередь качественный, а если он бракованный, то магазин должен в кратчайшие сроки вернуть за него деньги.
Интернет-магазин Wildberries.ru
Короче всё вроде бы ничего в интернет-магазине Вайлдберриз, пока ты не столкнёшься с конкретной проблемой. И уж слишком много времени и нервов нужно, чтобы её решить, обычно в других магазинах всё проходит гораздо быстрее и проще.
И ещё здесь даже самую казалось бы ерунду нужно тщательно проверять при принятии заказа, так как от Wildberries, который я раньше считала приличными магазином, оказывается можно ожидать немало весьма неприятных сюрпризов!
Пункт выдачи Wildberries
ОБНОВЛЕНИЕ ОТЗЫВА. О ПСЕВДО-РАСПРОДАЖАХ.
Хочу дополнить свой отзыв и затронуть тему грандиозных "распродаж" и "ликвидаций" товара в интернет-магазине Wildberries.
Почему слово "распродажа" взято у меня в ковычки? Это сделано не случайно, потому как к настоящим распродажам эти псевдо-заманчивые предложения никакого отношения не имеют.
Итак, в очередной раз я получила на свою электронную почту письмо, в котором мне сообщали о том, что в интернет-магазине проходит ликвидация товара и только в это воскресенье лично мне открыт доступ к максимально повышенным скидкам. Всё, что от меня требуется - это перейти по ссылке из письма и дальше скупать, скупать, скупать всё по символическим ценам!
Интернет-магазин Wildberries.ru
Я как раз вспомнила, что хотела заменить свою компьютерную мышь, так как моя в последнее время стала барахлить и подумала, что это как раз отличная возможность купить новую мышку по весьма соблазнительной цене, поэтому перешла по ссылке и попала в раздел супер-скидок!
Увидела мышку незнакомого мне ранее производителя и сразу же клюнула на цену, ведь обычная цена этой мышки более тысячи рублей и буквально сегодня я могу её купить за каких-то 281 руб.!
Интернет-магазин Wildberries.ru
«Удачная покупка и отличная экономия!» - подумала я, но всё же решила вначале почитать отзывы. Так как на Вайлдберриз их не было, я просто забила название и модель мышки в поиске Яндекса и тут меня ждало удивление!
Появились десятки интернет-магазинов, где также продавались эти мышки, но только цена в них и безо всяких скидок колеблилась от 220 до 300 руб. Ни о каких тысячах и речи не было, так как оказалось, что это совершенно обычная бюджетная модель.
Ради интереса я решила проверить другой товар.
Зашла в косметический раздел и нажала на первый попавшийся крем для лица и им оказался:
Подтягивающий и увлажняющий крем для лица, шеи и зоны декольте Dr. Sea с экстрактами граната и имбиря, 50 мл.
Обычная цена этого крема 4 220 руб., а сегодня и только для меня 854 руб.!
Интернет-магазин Wildberries.ru
А теперь вновь забиваем название в поиск и заходим в любой другой интернет-магазин.
И что мы видим:
Дадим Wildberries ещё один шанс? Ок!
Давайте теперь в раздел с шампунями что ли заглянем.
Итак: Восстанавливающий шампунь Sea&Energy для повреждённых и секущихся волос с маслом ши и минералами Мертвого моря, 250 мл.
Обычная цена: 1290 руб., по супер-пупер-акции: 261 руб.
Интернет-магазин Wildberries.ru
Но просмотрев десятки других интернет-магазинов, цену дороже 350 руб. на этот шампунь я почему-то не обнаружила. А так, в среднем он стоит как раз-таки 260-290 руб.
Лето всё-таки на дворе, может эпилятор какой посмотрим?
Ну вот к примеру: Эпилятор Rowenta EP2910F0.
Обычная цена: 4 990 руб., сегодня: 2 691 руб.
Интернет-магазин Wildberries.ru
А что нам говорит всё тот же Яндекс-маркет:
Как говорится комментарии излишне, а вот очень неприятный осадочек остаётся.
Вот тебе и акции, вот тебе и -80% и -90% на всё.
Всё это рассчитано на тех, кто не будет перепроверять цены в других магазинах, а просто ослеплённый от радости при виде "огромных скидок" будет всё кидать в корзину и скорее оплачивать, пока этот товар не купил другой такой же "счастливчик".
Очень жаль, что интернет-магазин Wildberries с каждым разом разочаровывает всё больше и больше и доверия к нему с каждым днём становится всё меньше и меньше.
Ну и напоследок некоторые из моих покупок, совершённые в интернет-магазине Wildberries
P.S. В отзыве нельзя оставлять больше восьми ссылок, поэтому отзывы на все остальные покупки вы можете найти самостоятельно в моём профиле. 🙂
✔✔✔ Вертикальный пылесос KITFORT KT-527 (ссылка на отзыв в моём профиле!)
Вертикальный пылесос KITFORT KT-527
✔✔✔ Фен NATIONAL NB-HD2004 (ссылка на отзыв в моём профиле!)
Фен NATIONAL NB-HD2004
✔✔✔ Кеды NIKE SB Check Solarsoft Canvas (ссылка на отзыв в моём профиле!)
Кеды NIKE SB Check Solarsoft Canvas
✔✔✔ Кроссовки NIKE MD Runner 2 (ссылка на отзыв в моём профиле!)
✔✔✔ Тушь для ресниц MAYBELLINE Lash Sensational Веерный Объём Интенсивно-Чёрный (отзыв в моём профиле!)
✔✔✔ Тональный крем CATRICE All Matt Plus Shine Control Make Up (отзыв в моём профиле!)
✔✔✔ Светоотражающий консилер ART-VISAGE Miracle Touch (отзыв в моём профиле!)
✔✔✔ Консилер CATRICE Liquid Camouflage High Coverage Concealer (отзыв в моём профиле!)
✔✔✔ Лаки для ногтей TINTBERRY Nailpolish
Тональный крем CATRICE All Matt Plus Shine Control Make Up, Светоотражающий консилер ART-VISAGE Miracle Touch, Консилер CATRICE Liquid Camouflage High Coverage Concealer, Лаки для ногтей TINTBERRY Nailpolish
✔✔✔ Лаки для ногтей OPI Nail Lacquer
✔✔✔ Укрепляющая маска для волос SCHWARZKOPF GLISS KUR Магическое Укрепление (отзыв в моём профиле!)
Укрепляющая маска для волос SCHWARZKOPF GLISS KUR Магическое Укрепление и Лаки для ногтей OPI Nail Lacquer
Меня тоже бесит, купишь что-то, сломается например, вернёшь по гарантии и жди ещё 1,5 месяца... я вот сейчас без фена живу, аж до мая ? хотя попользовалась всего 2 месяца и сгорел ?
Да уж, неприятная ситуация! Сколько читаю отзывов на этот магазин, столько понимаю, что мне похоже очень везет)). Года 3 заказываю у них регулярно, всегда деньги возвращали без проблем, качеством все время довольна 😕 Только сотрудники вечно какие-то замученные, на клиентов даже не смотрят, всегда ощущение, что я их отвлекаю от сверхважных дел! 😁
Я где-то год назад писала хвалебный отзыв магазину. Но сейчас я бы изменила 5 звезд на 3. Магазин реально испортился! При том, что я постоянный покупатель и у меня выкуп товара на 134 тысячи, процент выкупа почему-то ежедневно меняется, и в последний месяц не доходит 10, а следовательно, я должна вносить предоплату. Деньги стали ОЧЕНЬ долго возвращать. Сначала неделю выводят с личного счета, а потом еще дней 5-6 ждать, когда поступит на мою карту. В итоге, ждешь по 10 дней. Я в полном возмущении!
Люблю этот магазин, и в последнее время только там трачу свои ВебМани. Но косяков у них, конечно, много. Часто присылают что-то с браком, а потом % скидки вычитают при отказе. Водители пишут, что не подошло.. Ну написали бы, что на кошельке или сумке огромная царапина))) Нет, пишут: не подошло, а потом другому клиенту эти же вещи везут.. Да и цветами часто траблы, заказываешь один цвет, а приходит другой. И всё пишут, что цветопередача на экране не та. Мы с водителем смотрели и на моем гаджете картинку, и на его, цвет совсем не такой, как на сайте, мда)) Разболталась, наболело 😁 С возвратами дело иметь не приходилось, не знаю, как вообще люди из других городов делают там заказы с такими нервами и возвратами.
Действительно, складывается впечатление, что упаковывают товар в заказ не глядя, а служба поддержки клиентов (или как там это у них называется) занимается исключительно цитированием регламента, не включая мозг.
не люблю этот магазин уже, но вынуждена часто заказывать там вещи, которых не вижу в свободной продаже. У меня там личная скидка 17% за сумму заказов более 150 т.р., но она теперь мало на что действует - это прям бесит!
Не люблю этот магазин! Сначала прислали мне блендер с отколотой чашей, долго я с ними ругалась, говорили это не их вина 😠 Потом прислали зажим для галстука с поломанной подарочной упаковкой , ещё была фарфоровая чашка со сколом! Такое чувство что они собирают весь неликвид и рассылают . Больше ничего у них не заказываю
Они на складе упаковывают скорее всего нормальные вещи.А вот в каком состоянии вам логистика довёзет....Хотя в последнее время там кладовщики пакуют не глядя,что есть,то и завернут,как говорится.Работа данного ресурса зависит от внутренней политики самой компании внутри компании,а она-то сильно хромает на обе ноги там.Потому и конечный результат такой.)))
Так вот это точно. После долго перерыва стала иногда заказывать косметику и детские книги у них, все тщательно теперь проверяю перед покупкой. А недавно чайник заказала стеклянный и подставку к нему и опять та же песня... в чайничке колба разбита, подставка со сколом 😁
история со сломанными заколками напомнила серию из "Солдат", когда задумывалась, что коробка с вазой-подарком упадет, и ваза, якобы, только сейчас разобьется, но продавцы в магазине завернули каждый осколок в бумагу
Конечно, неважно, сколько стоит товар, - 100 или 10000, если есть брак, то магазин обязан возместить Вам стоимость. Вы молодец, что пошли до конца... Все бы так делали - м б тогда у магазина совесть появится, и они перестанут присылать ломаные ржавые заколки.