Доброго дня, дорогие!
Крайне редко пишу отрицательные отзывы, тем более на службы доставки (у всех косяки случаются), однако служба 5Post переплюнула по-ходу даже самые худшие (даже тормознутый Exmail от Авито, и тот стал выше в моих глазах).
Обычно у меня проблем с посылками не возникает - отправляла и получала у основных известных служб доставок, и за исключением Почты всегда всё доходило (причём у Почты за всё время потерялось только несколько обычных писем без трек-номера). Даже сильно тормозной АвитохExmail доставил мне посылку хоть и долго (14 дней по России) , но аккурат уложился в срок - доставил всё же в последний день, без переносов срока.
Поэтому когда я заказала на Авито нужную мне вещь из Москвы, и при этом продавец сказал что отправит только 5Post - сомнений не было, заодно интересно было узнать, насколько быстро и чётко они доставляют.
Отзывы заранее читать не стала, а зря, как выяснилось.
Продавец на Авито мне товар отправил весьма оперативно - в тот же день, и я с нетерпением ждала свою посылочку из Москвы в Питер 💙
Обычно доставка из Мск в СПб у всех занимает пару дней, ну максимум 4-5, а тут прошло уже 11 дней... А посылка до сих пор не у меня!
Напрягать стало уже когда сам процесс доставки из Мск в СПб расстянулся аж на 5 дней.
Однако 19.08 посылка наконец выехала уже из склада в Питере в Пункт назначения.... и всё. Так и не доехала туда 🤔 Только на Авито сменился срок доставки на 24.08, но более чем уверена, что ещё раз подвинется сегодня.
Срок доставки был 21.08. Написала в поддержку - сначала написали ждать, позже - когда стало ясно, что посылка не доставлена, написали, что началась 4х дневная проверка по моей посылке:
Ок. Сердитая, но жду.
Сегодня срок ответа, интересуюсь как дела?
В ответ - шаблонные извинения, предложение создать возврат на Авито, и ни намёка на решение проблемы. Более того - под конец ещё и увеличили срок проверки от сегодняшнего дня сначала на 4 дня, потом на все 10!!
Причём ещё надеются, что моё мнение о компании не будет испорченным! (см. в переписке 👆)
Это уже дно пробито, извините. Клиентоориентированности - 0.
Спасибо, что поддержка хотя бы отвечает. Но и не сделано было ничего для решения проблемы.
Ради интереса, почитала отзывы - по всей видимости в данной компании это норма терять посылки и не делать ничего для решения проблемы.
Да и сроки для доставки впринципе неадекватные - за всё это время можно было как из Москвы пешком доставить посылку, так и пешком вполне по самому городу.
Это был мой первый и последний опыт взаимодействия с данной службой доставки.
Болльше ни сама пользоваться не буду, ни другим не посоветую 👎🏻
UPD: на Авито срок доставки, как и подозревала - увеличился
UPD: эта компания пробила ещё дно: сегодня (01.09) они "решили" проблему статусом "утерян", после вчерашнего звонка на горячую линию.
К слову, не удивлена, т.к. операторы ничего не знают, никто никакой информации по поиску заказа не оставляет. При этом оператор, увы, не слышит, что ему говорят, и позволил себе перебивать. Однако всё ж выяснилось, что одну претензию они закрыли через пару дней, без указаний причины (видимо тогда, когда написали обратиться к Авито за деньгами уже через 2 дня), и при этом что в тот раз, что во второй почему-то поисками занималась... их служба безопасности! (wtf???) В общем, бред какой-то.
После их статуса, Авито оперативно вернулись деньги (сразу после статуса) , за что спасибо конечно (хотя жаль, что и они не пожелали со своей стороны уточнить, что с заказом - увы)
Соответственно посылку мне теперь не видать ((
Теперь тем более мнение о данной доставке окончательно и безвозвратно испорчено.
Крайне никому НЕ рекомендую!