Опубликовано 22 Август, 2024 - 10:19

  • Опыт использования:
    несколько раз

Сделала я заказ в интернет-магазине Ив Роше. Точнее два заказа: один, побольше, поехал Почтой РФ, а второй, поменьше, с целью поскорее получить, был оформлен через 5post на Пункт самовывоза. Почта РФ все привезла через два дня:) 5post посылку мою явно потерял и не спешит искать, однако пытается убедить меня что ищет и даже уже нашел, но снова потерял, ах извините.

Итак, 11 августа мой заказ был передан в 5post, 12 августа утром уже был на складе в Софьино. Дата доставки в ПВЗ на тот момент - 14 августа. Вечером 14 августа я проверила приложение, в надежде что уже можно идти забирать, но он еще в Софьино. Я написала в поддержку, что дата доставки уже явно не 14 августа, если в семь вечера заказ все еще в Софьино. Оператор КЦ мне ответил - заказ в процессе доставки, ориентировочная дата 14.08.24, ожидайте смс.

15 августа заказ в Софьино. Я допинала поддержку до открытия проверки. Проверка 4 рабочих дня. 16 августа я написала в Ив Роше, чтобы они со своей стороны тоже пнули коллег. Ив Роше написали что связались и ждут информацию.

18 августа Оператор КЦ написал что проверка завершена, ориентировочная дата доставки 20.08.24. Без подробностей. Заказ по прежнему в Софьино.

20.08 заказ в Софьино и ко мне не спешит. Я пишу в чат что вопрос не решен. В ответ тишина. Ответят только после того, как я сделаю еще одно обращение.

 

21.08 я составляю отдельное обращение о бездействии по заказу, а также пишу в их "последнюю инстанцию" - тн "службу безопасности" [ссылка], откуда мне даже не пришло письмо с подтверждением о получении.

 

22.08 заказ все еще в Софьино, по двум обращениям получаю ответы: по одному что проверка временно увеличена до 10 дней, по второму что она будет длиться 4 дня и завершится ориентировочно 26 августа. При этом дата доставки поменялась на 24 августа.

 

На любую попытку получить внятную обратную связь, я получаю одну и ту же отписку: Добрый день! бла-бла-бла, примите извинения. При этом обязательно пишут "как только проверка завершится - мы предоставим вам ответ". Но ответа нет. По "завершении" проверки они просто пишут "проверка завершена, ждите. Вопросы еще остались?" - ты отвечаешь ДААААА, где мой заказ? (хотя вопрос дурацкий, написано же где - в Софьино) Они тебе - "мы проводим проверку, как только она завершится мы предоставим вам ответ" и тд, можно мариновать клиента до бесконечности.

В их оферте указано что разногласия решаются в обязательном досудебном порядке, правда они претензии ждут исключительно по почте и рассмотрение уже 30 дней. Думаю отправить претензию не дожидаясь пока мне подтвердят утрату моей посылки, ведь длить свои проверки они могут вечно.

Продолжение: 23 августа в 6:43 статус поменялся на Покинул склад Софьино. Весь деньи заказ был в пути, после чего статус стал... нет, не ожидает получения. А Обрабатывается на складе Север. За 18 часов курьер пешком мог донести посылку до Зелика, но он остановился на привал на складе Севера. Дата доставки поменялась на 25 августа, естественно "поддержка" попыталась на основании изменения статуса закрыть обращение.

Если завтра не получу - пойду писать заявление о краже в полицию. Напишу на Ив Роше, а они пусть пишут на своих партнеров.

Конец: получено 25 августа, спасибо поддержке Ив Роше. "Поддержке" 5пост фу, бе, ноль клиентоориентированности, нарочно тянут время, меняют дату доставки до фактического изменения статуса, короче, как куры, летают только если дать пинка.

Достоинства
  • Много пунктов выдачи
Недостатки
  • В отзыве
  • Долго связываться со службой поддержки
  • Не разбираются с проблемами доставки
  • Не реагируют на жалобы
  • Невозможно получить посылку
  • Отвратительная работа службы поддержки
  • Потерянное время
  • Теряют посылки!
Naty_mне рекомендует
Читать все отзывы 422
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.08.2024
Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки 5 Post на сайте: [ссылка]. Надеемся, они помогут вам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 422
Смотрите также