Опубликовано 8 Декабрь, 2021 - 16:22

  • Опыт использования:
    несколько раз

Приветствую всех заглянувших.

Не могу не поделиться своим опытом взаимодействия со службой доставки 5post.

Многие знакомы с данным сервисом, но для тех кто не знает, 5post - это служба доставки заказов из интернет-магазинов в пункты выдачи и постаматы в Пятерочке, с которой в последнее время тесно сотрудничает алиэкспресс.

Мне всегда казалось, что Почта России везет посылки долго. Но нет, она и рядом не стояла с "восхитительным" сервисом файвпоста. Этот отзыв был бы длиннее в два раза, но я убрала из него все ругательства, и постараюсь быть объективной.

Схема работы на первый взгляд очень простая: делаем заказ на алике (в приложении по умолчанию самой первой стоит доставка в постамат - это вот она), ждем, получаем посылку в ближайшей к дому пятерочке. Поскольку Пятерочка - магазин шаговой доступности, получение посылки таким способом кажется очень удобным. Кроме того, режим работы магазинов как правило на 2 часа дольше, чем у отделения почты, что позволяет получить свой заказ даже тем, кто работает допоздна.

Пункт выдачи. Вот так выглядит постамат на входе в магазин. Серые ящички разного размера, вводим код из смс, нужная ячейка открывается и вуаля - посылка у нас. Даже разговаривать ни с кем не надо. В теории.

В целом, концепция мегаудобная.

Но как у нас часто бывает, идея хорошая, а реализация г.. но, в общем так себе.

Начнем с того, что мне ни разу не приходилось пользоваться этим чудесным ящичком. Все мои посылки почему-то хранились где-то под кассой рядом с вещами кассира и выдавались только по личному требованию. Это если сразу угадаешь, на какой из касс она лежит. В общем, приключение еще то, ладно хоть выдают без очереди.

Тогда я еще не знала, что это цветочки, а ягодки впереди.

Потерянный заказ

В знаменательный день распродажи 11-11 на алиэкспресс я заказала увлажнитель воздуха за 2 с небольшим тысячи рублей. Доставка была из РФ, со значком плюс (ускоренная), планируемая дата доставки в приложении - 22.11.2021, и мне не терпелось поскорее получить и опробовать этот чудесный прибор в моей очень сухой и жаркой спальне.

В службу доставки продавец передал посылку почти сразу, и тут началось.

22 ноября в день ожидаемой доставки никакой информации я не получила. Ну что ж, я терпеливая, я подожду денек-другой. Так прошла еще неделя.

29 ноября появился новый статус "Покинул склад РЦ Казань. Ожидайте поступления в пункт выдачи"

Ура, - подумала я, ведь как раз-таки в Казани я и жду свою посылку. Но сегодня 8 декабря, а воз и ныне там. Серьезно, за 10 дней статус так и не поменялся, несмотря на мои почти ежедневные звонки.

Звонки по горячей линии сайта как отдельный вид прекрасного.

Оператор внимательно выслушает, спросит как к вам обращаться и будет обращаться по имени. Контактировала с ними по телефону много раз и мне всегда попадались вежливые и отзывчивые девушки с состраданием в голосе. Которые, к сожалению, решить проблему не могут. Но выслушают, посочувствуют и предложат перезвонить через 48 часов. Последний мой разговор с оператором занял аж 15 минут.

Обращения на сайте.

Варианты выбора темы в разделе "обращения" на сайте 5post ру (как говорится, выбирай себе любой)

  • Где моя посылка?
  • Посылка повреждена
  • Хамство сотрудников
  • Нет сотрудника в точке выдачи
  • Жалоба на службу доставки
  • Благодарность
  • Иное
  • Промокод
  • Жалоба на сотрудника колл-центра

В общем, заранее перечислено всё, что может с вами случиться при работе с этим сервисом.

Что с посылкой?

Сначала мне сказали, что по ошибке отправили заказ на другой пункт выдачи, он лежал там, за ним никто не пришел и его отправили обратно.

Ну чушь же! Почему мне не пришло смс с адресом этого самого другого пункта? Может быть я бы забрала его оттуда?

После недельных переговоров по телефону и создания обращения, оператор позвонила в пункт выдачи, в котором должна находиться моя посылка, но там её наличие не подтвердили. Обещали сделать инвентаризацию в постамате. Интересно, как она поможет, если посылки хранятся под кассами у кассиров? И внимание: предложили мне самой позвонить через горячую линию в магазин Пятерочка и спросить о результатах этой инвентаризации.

Познакомилась вживую с директором Пятерочки, в которую должен был придти заказ. Оказалось, что проверять содержимое ящиков они не могут, т.к. у них нет доступа к их открыванию.

Посылку до сих пор не нашли. До открытия спора на али еще 21 день.

Дополнение от 19 декабря: совершенно неожиданно пришло смс о том, что посылка доставлена, ее можно забрать на КАССЕ пятерочки. "Ускоренная доставка" заняла 37 дней. Товар пришел в целости. Почитать про него можно здесь.

 

В итоге:

Я вижу только один серьезный плюс работы с данным сервисом. Несколько раз за последний месяц, заходя в приложение Алиэкспресс с целью заказать какую-нибудь фигню, я вижу доставку службой 5post и ... закрываю приложение.

Спасибо, что экономите мои деньги!

 

А данную службу доставки - не рекомендую.

 

Благодарю за прочтение ❤

 

Вместо получения посылок в пятерочке можно выгодно купить:

Ягермейстер с ледяными шотами в подарок

Капсулы для стирки по самой низкой цене (я проверяла)

Капсулы еще дешевле

Лавандовый Мистер для мытья полов

Достоинства
  • График работы
  • Получение рядом с домом
Недостатки
  • Выдача посылок на кассе
  • Не разбираются с проблемами доставки
  • Не реагируют на жалобы
  • Невозможно получить посылку
  • Очень долгая доставка
  • Ошибочно отправляют в другие пункты
  • Теряют посылки!
МалаяМедведицане рекомендует
Читать все отзывы 422
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.12.2021
Я тоже из Казани и мне тоже наплели, что посылку привезли не туда якобы, у меня посылка с айхерба не может уже придти 1,5 месяца!
Сегодня ходила в пятерочку, куда должны были привезти посылку, так там нашли коробку, которая должна поступить в постамат на сибгата хакима, но никак не на большую улицу, где она и была..
Доброе утро! Немножко не поняла, в итоге это была ваша посылка? В другом магазине?
09.12.2021
Здравствуйте, нет, это была чужая посылка, я просто заметила адрес, куда она должна была дойти, а оказалась совсем на другом адресе и , соответственно, в другой пятерке
понятно, значит ваша так и не нашлась (
тоже вчера вечером ходила в Пятерку, директор разводит руками, говорит ничем не могу помочь
08.12.2021
Уважаемый автор поста, здравствуйте. Я представитель 5Post в социальных сетях. Пожалуйста, напишите мне в ЛС, прикрепив ссылку на пост.
написала
10.12.2021
Здравствуйте! Нашли ваши посылку?
У меня похожая ситуация.
С 02.12.21 моя посылка с iherb висит в статусе "Покинул склад РЦ Самара. Ожидайте поступления в пункт выдачи". Сегодня 10.12.21 !!!
А по телефону милая девушка, которая очень сочувствует, но помочь ничем не может.
Отвратительный сервис! До этого всегда заказывала через boxberry.
Очень жалею, что не посмотрела отзывы об этом сервисе. Такое ощущение, что не увижу ни посылки, ни денег за эту посылку (посылка была с предоплатой!
10.12.2021
Уважаемый автор поста, здравствуйте. Я представитель 5Post в социальных сетях. Вышла неприятная ситуация. Я бы хотел в ней разобраться!
Пожалуйста, напишите мне о произошедшем подробнее в личные сообщения.
11.12.2021
Здравствуйте. Я поняла, что связываться с данной службой доставки это сплошные нервы. Мои две посылки везут с 22 ноября и до сих пор. Черт меня дёрнул через них оформить доставку. Бесконечные звонки на горячую линию и оставление обращений, на которые нет ответов!!! В общем и не знаю стоит ли дальше ждать заказы. Вывод сделала для себя один, с данной службой доставки больше не оформлю ни одну посылку. Лучше Боксберри нет службы перевозки.
Нет, так и не нашли ( сочувствую, ситуация один-в-один. Дополню отзыв, когда будет какое-то решение
21.07.2022
Добрый день, а с моей посылкой можете тоже разобраться?
25.10.2023
О, как же я вас понимаю... Нахожусь сейчас в ожидании чуда, надеясь, что мой парфюм всё таки доставят.. Сегодня 21й день.. Надежда умирает последней 😔
Другие отзывы
Читать все отзывы 422
Смотрите также