Сделал заказ на внушительную сумму 03.03.2023, отзывы не читал, поэтому выбрал avito exmail. Похоже, что зря.
Сначала, мой заказ 6 дней лежал в пункте приема заказов и никуда не двигался. Звонил в поддержку, говорил, что, кажется, это не норма и они не успеют такими темпами доставить заказ. На что получал ответ, что все ок и все будет в срок. Окей, подумал я.
Спустя 6 дней после покупки, я увидел новый статус "Выдано курьеру". Здорово!
Спустя еще 6 дней снова "Выдано курьеру". Итого на 20.04.2023 я имею два статуса "Выдано курьеру".
Все ваши попытки получить от тех поддержки информацию о вашем заказе, где он, утерян ли и что вообще происходит, разобьются о толстокожие скрипты операторов. Им абслютно плевать на вас. Вы будете 20 минут ждать ответа по телефону, где вам скажут, что они не могут посмотреть, где ваш заказ и когда он прибудет. Скажут вам, что нужно звонить в exmail, ведь это они его доставляют. Окей, логично. Вы позвоните в exmail, где оператор по первым цифрам номера заказа молча нажмет кнопку перевода на авито. Ура! Круг замкнулся, вы в аду. По переписке вам будут говорить, что они заполнили заявку к доставщику, но вы прождете неделю и вам ничего не раскажут. Просто каждый раз, подходя к сроку доставки, он будет сдвигаться на пару дней дальше. Вы заморозите свои деньги в этой компании на месяц. У вас не будет возможности понимать ситуацию. Вы будете для них очередным, с кем они не хотят общаться.
Сейчас у меня в подвешенном состоянии авто, потому что я жду эту деталь. И я даже не могу отказаться от заказа из-за нарушенного срока. Мне нужно ждать, пока они поймут, что потеряли его. Боюсь представить, что сейчас у продавца.
Стоимость самой доставки тоже не дешевая - 2789 кровных рублей.
P.S. Вашей любимой фразой станет "Выдано курьеру".