Опубликовано 31 Январь, 2018 - 20:50

Мой груз отправили из ЕКБ во Владимир 21 января, однако в ТК Кит не поспешили его отправить ни в этот, ни на следующий день. После моего звонка через 2 дня девушка-оператор не очень лестным голосом мне ответила - ваш груз в очереди на отправку, ждите. Ни сроков, ни извинений. До 29 января я позвонила в горячую линию 3 раза, мне отказались дать телефон филиала в ЕКБ и отказались перезванивать, чтобы сообщить какие-то новости. Так и сказали - перезвоните сами. 29-ого (спустя 8 дней) посылку все-таки отправили, что сорвало мне несколько крупных продаж. Мой отзыв на сайте не опубликовали, а когда я спросила "почему" ответили - по техническим причинам не можем публиковать отзывы. И после такого полного беспредела я получила только "извините за доставленные неудобства". Нет, ребят, так с клиентам себя вести просто непозволительно. Я клиент постоянный, а не разовый, и никогда в жизни с вами больше работать не буду и всем своим знакомым еще расскажу, как вы работаете.

kyanluне рекомендует
Читать все отзывы 519
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 519
Смотрите также