Опубликовано 27 Октябрь, 2023 - 14:14

Трек номер - 1467586483. Ровно месяц как не могу получить заказ. Посылка месяц лежит на каком-то складе в Якутске. Несколько раз звонили, договаривались доставить, последний раз девушка оператор обещала привезти еще 11 числа, но заказ так и не привезли и даже не позвонили. Обращалась к отправителю, но мне сказали, что я должна забирать сама из какого-то офиса на другом конце города, что якобы я это согласовала! Так же потом сказали, что я отказывалась от заказа, что я его не жду! Наглая ложь! Больше никогда не закажу данной службой, у Почты таких проблем нет. Если кто-то из СДЭКа читает эти отзывы - прошу наказать людей ответственных за этот беспредел! Месяц доставки по городу! Месяц! И теперь езжайте и забирайте сами, потому что вы отказывались. Худший сервис!

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Клиент для них никто
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Нереально долгая доставка
Mops56не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.10.2023
Добрый день! Очень сожалеем, что опыт сотрудничества с нашей компанией оставил у Вас негативные эмоции. Мы обязательно во всём разберёмся. Со своей стороны уточню у коллег причину возникновения данной ситуации. С обратной связью вернусь к Вам до 03.11 включительно.
Также в нашей системе вижу, что статус заказа изменён на «Вручен». Подскажите, пожалуйста, курьер действительно доставил Вам посылку?
03.11.2023
Мы тщательно изучили произошедшее. После прослушивания записи робозвонков, которые были направлены Вам, удалось выяснить, что Вы по ошибке согласовали перемещение посылки в пункт выдачи, нажав на соответствующую цифру. Поэтому долгое время не удавалось доставить заказ по Вашему адресу. Приносим свои искренние извинения.
По информации в нашей системе вижу, что посылка была вручена 29.10. Подскажите, пожалуйста, так ли это?
Так как прямым плательщиком по заказу являлся интернет-магазин, который работает с нами по договору, к сожалению, мы не можем компенсировать Вам денежные средства.
Со своей стороны я хочу Вам предложить промокод на 500 баллов. Оплатить посылку баллами Вы можете при получении или отправлении в офисе. Главное, чтобы посылка была между физическими лицами без наложенного платежа, и Вы выступали плательщиком по накладной. Активировать промокод Вы можете в своём личном кабинете при подключенной услуге «CDEK ID».
Подскажите, пожалуйста, для Вас будет актуально предложение с промокодом?
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также