Опубликовано 27 Октябрь, 2023 - 14:14
Самый худший сервис!
Достоинства
- У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
- Безответственные
- Долго доставляют
- Клиент для них никто
- Не выполняют обещания
- Не дорожат репутацией
- Не доставляют заказы
- Нереально долгая доставка
Mops56не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день! Очень сожалеем, что опыт сотрудничества с нашей компанией оставил у Вас негативные эмоции. Мы обязательно во всём разберёмся. Со своей стороны уточню у коллег причину возникновения данной ситуации. С обратной связью вернусь к Вам до 03.11 включительно.
Также в нашей системе вижу, что статус заказа изменён на «Вручен». Подскажите, пожалуйста, курьер действительно доставил Вам посылку?
Также в нашей системе вижу, что статус заказа изменён на «Вручен». Подскажите, пожалуйста, курьер действительно доставил Вам посылку?
Мы тщательно изучили произошедшее. После прослушивания записи робозвонков, которые были направлены Вам, удалось выяснить, что Вы по ошибке согласовали перемещение посылки в пункт выдачи, нажав на соответствующую цифру. Поэтому долгое время не удавалось доставить заказ по Вашему адресу. Приносим свои искренние извинения.
По информации в нашей системе вижу, что посылка была вручена 29.10. Подскажите, пожалуйста, так ли это?
Так как прямым плательщиком по заказу являлся интернет-магазин, который работает с нами по договору, к сожалению, мы не можем компенсировать Вам денежные средства.
Со своей стороны я хочу Вам предложить промокод на 500 баллов. Оплатить посылку баллами Вы можете при получении или отправлении в офисе. Главное, чтобы посылка была между физическими лицами без наложенного платежа, и Вы выступали плательщиком по накладной. Активировать промокод Вы можете в своём личном кабинете при подключенной услуге «CDEK ID».
Подскажите, пожалуйста, для Вас будет актуально предложение с промокодом?
По информации в нашей системе вижу, что посылка была вручена 29.10. Подскажите, пожалуйста, так ли это?
Так как прямым плательщиком по заказу являлся интернет-магазин, который работает с нами по договору, к сожалению, мы не можем компенсировать Вам денежные средства.
Со своей стороны я хочу Вам предложить промокод на 500 баллов. Оплатить посылку баллами Вы можете при получении или отправлении в офисе. Главное, чтобы посылка была между физическими лицами без наложенного платежа, и Вы выступали плательщиком по накладной. Активировать промокод Вы можете в своём личном кабинете при подключенной услуге «CDEK ID».
Подскажите, пожалуйста, для Вас будет актуально предложение с промокодом?
Другие отзывы
Смотрите также