Впервые столкнулась с этим сервисом когда оформляла доставку из интернет-магазина техники. Других вариантов кроме КСЕ там не предлагали, поэтому выбрала их.
Доставку оформила на 28.11 с 18.00 до 22.00. В этот день мне мою посылку не привезли. Никаких уведомлений о переносе даты не прислали. В отслеживании посылки ее статус не менялся с момента формирования заказа.
Я написала в поддержку, а там мне сказали что "посылка не успела приехать в город назначения". Я понимаю, что бывают разные ситуации, но можно же прислать хоть какое-то уведомление.
Предложили перенести на следующий день (пятница, рабочий день!), но промежуток был с 9.00-18.00. На мою просьбу указать меньший промежуток мне написали: "Доставка осуществляется с 9 до 18 часов.
Связаться с курьером для уточнения времени доставки можно будет через сервис "Управление доставкой" на нашем сайте. Там будет отображаться его контактный номер для связи". К слову номер курьера мне так и не дали.
Поскольку промежуток времени был огромный я переоформила доставку на 30.11. В этот день статус поменялся на "ожидайте курьера сегодня", но его номер для связи мне не дали. И в поддержке отвечали, что номер появится когда курьера назначат. В 18.00 мне посылка опять не приехала. Статус и дата не изменились. Я снова написала в поддержку. На этот раз они ответили: " Доставка ранее не была завершена из-за загруженности маршрута, приносим извинения за увеличение сроков😔
Доставка запланирована на завтра - 01.12."
И тут я пошла читать отзывы на эту службу доставки. Поскольку посылка у меня была довольно дорогостоящая, я боялась вообще ее не получить. Поэтому написала обращение в интернет-магазин, в котором оформляла заказ, и попросила оформить самовывоз.
Только после обращения в магазин мне удалось забрать посылку. Все уведомления я получала чез почту магазина.
Ехать пришлось на другой конец города. Найти их склад почти невозможно.
Курьер у них, видимо. один на весь город. Иначе я никак не могу объяснить такой сервис...
Я понимаю. что бывают разные ситуации, но если бы мне приходили уведомления или предупреждения о переносе и статусе посылки, это был бы другой разговор. А так, добиться нормального ответа от поддержки почти не возможно, на все отвечает бот, только нажав кучу команд тебе могут дать поговорить с менеджером.
Ужасный сервис!!! Если у вас есть возможность избежать работы с ними - выбирайте любой другой способ.