Опубликовано 14 Июнь, 2023 - 14:52

Сбер потерял мой миллион.

В апреле брал ипотеку в Сбере в г. Вичуга, Ивановская обл (маленький город). Сотрудники банка оказались некомпетентны в выдаче ипотеки на новостройку в другом городе, просидел больше 5 часов. Особых претензий не было(тогда), маленький город все таки.
Изначально сообщил, что хочу перевести все деньги (кредитные и первоначальный взнос) через сервис безопасных расчетов(СБР). В итоге они перевели только кредитные деньги, за что взяли с меня 3400р.
Я настоял, чтобы и первоначальный взнос тоже оказался на безопасном счете. Сотрудники начали заниматься вопросом, и тогда сразу всплыл один нюанс - за каждую транзакцию нужно платить, а это снова 3400р. С этим я был не согласен, так как по факту мне изначально не предоставили услугу в полной мере. По итогу они что-то там подкрутили и «все прошло успешно», даже выдали чеки на транзакцию - как видно из заголовка статьи, успехом там и не пахло.

После регистрации недвижимости в росреестре, деньги из СБР перевелись банком на эскроу счет. Однако вот загвоздка, первоначального взноса там не оказалось. Застройщик сообщил, что он не был даже в заявке на безопасный счет.

Следовательно, банк потерял мой личный миллион первоначального взноса!

Месяц назад написал заявление на перевод первоначального взноса на эскроу счет как можно скорее. По договору с застройщиком, вся сумма за недвижимость должна была оказаться на эскроу счете в течение 3х дней с момента регистрации в росреестре, иначе штрафы.

Месяц прошел. Денег нет.

Операторы Сбера отдельный вид искусства разговора. Игнор по всем фронтам. Единственное, что они повторяют из раза в раз: «запрос в работе, поставили на него более высокую приоритетность» (куда уж выше то?). И так раз 10.
Этот момент бесит! Где мои деньги? Как скоро решиться обращение?! Никакой конкретики! Уже 3 раза меняют дедлайн по заявлению и пишут стандартную отбивку.

Итог:
1. Деньги потерялись. Скорее всего это было по вине некомпетентности сотрудников
2. Служба поддержки банка - никакая. Стандартные отбивки и полнейшее нежелание исправить ситуацию в ближайшее время.
3. Мне придется платить застройщику штрафы за неуплату первоначального взноса, пока он не окажется на эскроу счете.
4. Я трачу свои время и деньги, а Сбербанк молчит.


Последний раз сказали, что запрос по заявлению решат до 17.06.2023. Видимо это будет крайней датой, после прийдется пойти в суд. Не хочется, но и желания платить свои деньги за ошибки банка у меня нет.

Достоинства
  • Государственный
  • Система Сбербанк Онлайн
Недостатки
  • Бесконечное выяснение отношений
  • Невнимательность
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
AlexStulovне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.06.2023
Апдейт.
Деньги перевели, все ок!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также