Опубликовано 16 Март, 2015 - 16:22

*************************************************************************************************************************** Дамы и господа, обращаю ваше внимание:

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима АКТИВНАЯ ссылка на ресурс. Согласование использования материалов производится с администрацией ресурса и автором отзыва.

***************************************************************************************************************************

Доброго дня, дорогой читатель!

Картой Сбербанка я пользуюсь с середины 2000-х годов, когда на дебетовую карту стали выплачивать зарплату. Тогда банкоматом пользовалась один раз в месяц-снять деньги.

С 2012 года, сидя в отпуске по уходу за ребенком, я в полном мере ощутила всю прелесть онлайн платежей.

В настоящее время у меня 2 карты Сбербанка: одной я активно пользуюсь при оплате онлайн платежей, расплачиваюсь в интернет-магазинах России и за рубежом. На вторую карту мне перечисляют пособия, зарплату.

Деньги на первую карту кладу при помощи банкоматов, суммы разные от 5000 до 50000.

И вот какая у меня история приключилась...

Нужно мне было положить на первую карту 36 000 ( 5 пятитысячных и 11 купюр по 1000 рублей).

Начинаю вносить деньги в банкомат:

-3 пятитысячные-купюры были распознаны.

-2 пятитысячные и пять купюр по тысячи рублей-купюры были распознаны.

-оставшиеся 6 купюр по тысячи рублей

Когда банкомат "заглотил" последние 6 купюр, экран погас (предвещая недоброе), и на руки мне выпал чек:

ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ ОПЕРАЦИИ

"Внимание! Часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. По вопросу зачисления нераспознанной суммы просьба обратиться в службу поддержки 8-800..... Или с этим чеком и паспортом в ближайшее подразделение сбербанка. Спасибо."

Такое со мной было впервые.

1 шаг. Схватилась за сердце и позвонила по телефону указанному на каждом банкомате-объяснила ситуацию, назвала номер карты, свои ФИО, кодовое слово. В службе поддержки мне предложили обратиться в ближайшее отделение Сбербанка с чеком и паспортом.

2 шаг. Пошла в отделение Сбербанка.

Выстояла очередь, объяснила ситуацию, сотрудники забегали, стали совещаться, звать старших...

В итоге, сказали, что они пока ничем помочь не могу, нужно придти через три дня.

Ничего себе!

3 шаг. Позвонила по телефону "горячей линии Сбербанка", там меня несколько раз переключали на нужного специалиста, затем девушка С МОИХ СЛОВ ПО ТЕЛЕФОНУ составила претензию на возврат денежных средств.

Срок фиксации претензии несколько дней, срок рассмотрения претензии-25 дней.

4 шаг. На следующий день, мне пришла смс о том, что моя претензия принята к рассмотрению и номер присвоенный моей претензии.

5 шаг. Через 10 дней мне перечислили деньги.

____________________________________Выводы____________________________________________

1. Если вы столкнулись с подобным-сразу звоните на горячую линию Сбербанка и составляйте претензию. Нужно будет сказать-номер карты, свои паспортные данные, кодовое слово (если вы его загадывали при составлении договора со Сбербанком)

2.Лучше класть купюры в банкомат в помещении Сбербанка.

3.Лучше класть и переводить по 2-3 купюры за один раз.

 

Ставлю 5 за оперативную работу сотрудников "горячей линии".

 

Спасибо за внимание!

Хорошего настроения!

© деffчонка,2015.

awarenessрекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.03.2015
Со сбером пока (тьфу-тьфу) проблем не было, кроме того, что у них очень часто банкоматы на прием денег не работают... А вот с Альфой за такой вот финт от банкомата я разбиралась аж 3 месяца!!
17.03.2015
Twitty, спасибо за комментарий. Вообще, неприятная ситуация , но сотрудники "горячей линии" сработали на совесть.
Три месяца разборок-это беспредел! А если эти деньги по зарез нужны?! 😠 Сочувствую вам!
18.10.2017
У меня была такое несколько раз - банкомат забрал деньги и выдал аварийный чек, что деньги не зачислились на счет. Я ждала своих денег практически месяц, так же как и вы, звонила по телефону горячей линии, оставляла заявки по телефону, приходила в банк писала. Долго и упорно билась. В итоге, конечно, зачислили. Но месяц я была без денег!
18.10.2017
Yanka_08, да уж, неприятно!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также