*************************************************************************************************************************** Дамы и господа, обращаю ваше внимание:
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима АКТИВНАЯ ссылка на ресурс. Согласование использования материалов производится с администрацией ресурса и автором отзыва.
***************************************************************************************************************************
Доброго дня, дорогой читатель!
Картой Сбербанка я пользуюсь с середины 2000-х годов, когда на дебетовую карту стали выплачивать зарплату. Тогда банкоматом пользовалась один раз в месяц-снять деньги.
С 2012 года, сидя в отпуске по уходу за ребенком, я в полном мере ощутила всю прелесть онлайн платежей.
В настоящее время у меня 2 карты Сбербанка: одной я активно пользуюсь при оплате онлайн платежей, расплачиваюсь в интернет-магазинах России и за рубежом. На вторую карту мне перечисляют пособия, зарплату.
Деньги на первую карту кладу при помощи банкоматов, суммы разные от 5000 до 50000.
И вот какая у меня история приключилась...
Нужно мне было положить на первую карту 36 000 ( 5 пятитысячных и 11 купюр по 1000 рублей).
Начинаю вносить деньги в банкомат:
-3 пятитысячные-купюры были распознаны.
-2 пятитысячные и пять купюр по тысячи рублей-купюры были распознаны.
-оставшиеся 6 купюр по тысячи рублей
Когда банкомат "заглотил" последние 6 купюр, экран погас (предвещая недоброе), и на руки мне выпал чек:
ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ ОПЕРАЦИИ
"Внимание! Часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. По вопросу зачисления нераспознанной суммы просьба обратиться в службу поддержки 8-800..... Или с этим чеком и паспортом в ближайшее подразделение сбербанка. Спасибо."
Такое со мной было впервые.
1 шаг. Схватилась за сердце и позвонила по телефону указанному на каждом банкомате-объяснила ситуацию, назвала номер карты, свои ФИО, кодовое слово. В службе поддержки мне предложили обратиться в ближайшее отделение Сбербанка с чеком и паспортом.
2 шаг. Пошла в отделение Сбербанка.
Выстояла очередь, объяснила ситуацию, сотрудники забегали, стали совещаться, звать старших...
В итоге, сказали, что они пока ничем помочь не могу, нужно придти через три дня.
Ничего себе!
3 шаг. Позвонила по телефону "горячей линии Сбербанка", там меня несколько раз переключали на нужного специалиста, затем девушка С МОИХ СЛОВ ПО ТЕЛЕФОНУ составила претензию на возврат денежных средств.
Срок фиксации претензии несколько дней, срок рассмотрения претензии-25 дней.
4 шаг. На следующий день, мне пришла смс о том, что моя претензия принята к рассмотрению и номер присвоенный моей претензии.
5 шаг. Через 10 дней мне перечислили деньги.
____________________________________Выводы____________________________________________
1. Если вы столкнулись с подобным-сразу звоните на горячую линию Сбербанка и составляйте претензию. Нужно будет сказать-номер карты, свои паспортные данные, кодовое слово (если вы его загадывали при составлении договора со Сбербанком)
2.Лучше класть купюры в банкомат в помещении Сбербанка.
3.Лучше класть и переводить по 2-3 купюры за один раз.
Ставлю 5 за оперативную работу сотрудников "горячей линии".
Спасибо за внимание!
Хорошего настроения!
© деffчонка,2015.