Буквально сегодня 5 сентября 2017 года был в центральном отделении Сбербанка своего города. Город с населением 120 000 человек. Мне нужно было обменять старую дебетовую карту, у которой уже срок эксплуатации вышел, на новую.
Пришел, обратился к свободной сотруднице. Она мне выбила талон электронной очереди, сказала ждать вызова. Ждал не более 10 минут.
Компьютерный голос вызвал меня. Карту поменяли быстро:
Перед выдачей девушка-сорудник немного помучила меня всякими предложениями - банковскими продуктами - кредиты, пенсионные накопления, страховка и т.п. Я спокойно отказался, обещал подумать. На том и сошлись. После обслуживания меня она спросила - какую я оценку бы поставил ей за ее обслуживание меня по 10-бальной шкале. Я поставил "девятку".
Карту новую получил.
Другая девушка-сотрудник быстро мне ее активировала и я был свободен.
Итоги:
Сбербанковцы когда захотят, то могут классно, быстро и эффективно работать без заморочек. В этот раз девушки-сотрудницы молодцы, сработали быстро. Обслужили меня очень качественно. За это им огромное спасибо.
Еще в целом скажу, что очень нравится мне в Сбербанке система электронной очереди - никакой излишней толкучки, споров, никто не лезет, как это было раньше.
Кроме того, у Сбербанка удобный Сбербанк-онлайн сервис и личный кабинет. Я делаю все оплаты ЖКХ из него.
Много банкоматов Сбербанка по всюду - тоже очень важно.
Кредиты я не беру поэтому ничего не скажу в этой области. А вот проценты по вкладам у Сбербанка - самые низкие среди банков. Это минус. Не буду за это снижать оценку, но здесь исправляйтесь, ребята!
***
Уже через 2 дня после моего описанного в отзыве визита в Сбербанк у меня с подключенным Сервисом Копилка возникла проблема.