Опубликовано 25 Ноябрь, 2022 - 00:50

  • Опыт использования:
    несколько раз

Если раньше смеялись над Почтой России, то теперь легенды ходят о пофигизме СДЭКа, точнее о курьерах, которые всеми силами стараются сделать все что угодно, лишь бы к вам не приехать. Раньше, искреннее думала, что у ребят завал с работой. Ну не успели, ну бывает. Наверное много посылок, много работы. Так я думала, до того момента пока не узнала, что СДЭК просто плевать на своих клиентов и на то, что вы сидите и ждете их, ведь пока вы ждете, заказ оказывается лежит на складе. А вам врут, что его "везут" и вечно привезти не могут. Просто вдумайтесь, люди отпрашиваются с работы, откладывают свои дела, чтобы получить посылку и думают, что курьер приедет. А посылку даже никто не забирал. т.е. доставлять ее никто не собирается и сотрудники об этом знают, но вам не говорят) Потому что плевать они на вас хотели. А после того как к вам никто не приедет вам скажут стандартную фразу "ой не успел курьер". раз не успел, два не успел, а потом выясняется, что курьера и не было. Пока вы сидели и ждали, никто вам везти ничего и не собирался.

Теперь по порядку.

Для того чтобы отмазаться от вас как от клиента, о том что вам сегодня что-то привезут заранее вам никто не сообщит. Об этом вы узнаете внезапно, в самый неподходящий момент, чтоб вы вот точно не смогли. Так случилось и у меня, прислали сообщение в вк (в ВК КАРЛ!!!) что меня ждет сейчас доставка, будьте любезны быть готовы. К несчастью, к такому развитию событий я была не готова. Ответственно связалась с СДЭК и перенесла доставку с 20 числа на 23. И вот тут начинается самое интересное. Не смотря на это, спустя несколько часов мне сообщили что курьер готов приехать через ЧАС. "Готовы вы принять курьера или нет?" спросил роботизированный голос. Мой ответ был нет. На вопрос готова ли я сама забрать посылку из пункта выдачи. я так же отказалась. Но каким то чудесным образом статус моего заказа поменялся с "доставка курьером 23 числа". на "забирайте сами". об этом я бы даже не узнала, если бы у меня не было приложения СДЭК где видно все изменения заказа, что в последствии открыло мне глаза на то, что сотрудники без вашего ведома меняют время доставки как захотят. Я снова связалась с СДЭК и опять поменяла дату доставки на 23. 23 числа ко мне никто не приехал, но смутило меня не это, а то что в статусе заказа значилось, что заказ на складе, а не на выдаче курьером. Я связалась со СДЭК и услышала стандартное "Курьер не успел". На вопрос как он мог не успеть, если впереди еще полдня, а заказ числится на складе, мне не ответили, сказали что с 20 числа никаких передвижений не было и это видимо ошибка. Составят обращение СС-1930496 и со мной по этому поводу свяжется менеджер в течении суток. Доставку перенесли на 24 с 14,00 до 18,00 Я жду. Статус 24 числа "на складе". Пишу в СДЭК, почему на складе, а не в доставке курьером? Почему сутки уже прошли по обращению. но со мной так никто не связался? В ответ получаю, курьер будет, ждите, менеджер ответит, ждите. Че вам непонятного то? Хорошо, жду. Время 17,00 Статус все еще "на складе" время доставки чудесным образом меняется с 24 числа на 25, без каких либо оповещений, само по себе. Время доставки еще не вышло, а мне его уже поменяли на другой день. Пишу в СДЭК, на что получаю ответ "так до вас 20 числа курьер не дозвонился, вот вам ничего и не доставили". Ни слова о доставке 23 и 24)) Данных об этих доставках в системе попросту нет) Будто бы их и не было вовсе. Соответственно курьера на эти дни никто даже не назначал. И спрашивается, нафига тратить мое время и врать, что курьер едет, когда заказ лежит на складе оба дня и доставлять его никто даже не собирался? Я могла бы понять, если бы все курьеры были заняты и окно было бы одно единственное через неделю, к которому мне нужно было подстроится, но я не могу понять, настолько наплевательского отношения к клиентам и их личному времени, которое они тратят ожидая курьера. Два рабочих дня у меня вылетели в трубу из-за этой лжи! Завтра будет третий. Разве так сложно говорить как есть? Почему сотрудники меняют в легкую время доставки как угодно по своему настроению, чтобы скрыть свою лень и нежелание везти заказ по адресу? По составленной заявке СС-1930496 мне конечно же никто не ответил. Велика честь видимо.) Составили новую заявку точно таким же номером СС-1930496 Что очень как-то подозрительно. А была ли вообще заявка? Реальный ли это номер? Первый раз вижу, чтобы у разных заявок номер был один в один. Завтра будет третий день доставки, Третий рабочий день, который вылетит из-за СДЭКа в трубу. Посмотрим, что они завтра скажут.

 

Номер заказа 1930496

Есть принскрины всех переносов доставки и переписок. Имя курьера. который звонил 20 числа и "не дозвонился", хотя на роботизированный звонок я отвечала и делала перенос доставки еще ДО этого звонка. Но зачем кому то что-то везти, когда можно задним числом поменять на "забирайте сами". Не компания, а помойка.

Достоинства
  • Им не нужны деньги, работают ради хаоса
  • Плохое руководство компанией
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Долго доставляют
  • Клиент для них никто
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
1111Александра1111не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.11.2022
Добрый день! Ситуация очень неприятная, сожалею, что нарушили Ваши планы. По условиям доставки от данного интернет-магазина заказ выдается клиенту без звонка получателю в ближайшую дату. При этом Вам направляется уведомление от выдаче заказа на доставку. Информация поступает автоматически по Вашему номеру телефона на тот мессенджер, который обычно используется. Если страничка VK привязана к Вашему номеру телефона, то сообщение уходит в этот мессенджер.
Передача на пункт выдачи, действительно, согласована не была, что видно в информации из программы. Возможно статус, который Вы увидели в приложении был технически ошибочным, а позже доставка была согласована на 23.11. К сожалению, заказ выдавася курьеру только 20.11. Мне очень жаль, что мы не смогли осуществить доставку в согласованные даты 23 и 24.11. Примите искренние извинения за это. Посылка сегодня 25.11, находится на доставке у курьера. Ожидаем вручение Вам до 18.00.
Спасибо, что указали на наши недочеты и внесли замечания. Мы постоянно работаем над усовершенствованием нашего сервиса. Надеюсь, что в дальнейшем у Вас останутся только положительные впечатления.
Если заказ не выдавался 23 и 24 числа на доставку, почему ваши сотрудники говорили мне сидеть и ждать курьера? Это возмущает больше всего! Два рабочих дня я ждала курьера, которого нет. Два дня у меня вылетело в трубу, потому что ваши сотрудники давали заведомо ложную информацию. те нагло врали. Сейчас третий день. В моем личном кабинете доставка с 9,00 до 14,00 В 16,00 мне нужно быть на работе! А мне звонят только сейчас и говорят, что нужно ждать до 18,00 (время час дня) Якобы у вас в системе время стоит до 18,00. в то время как в моем личном кабинете время с 9,00 до 14,00 И опять вы меняете время доставки как захотели. Будто клиент дурак какой-то. Ссылку на принскрин прилагаю [ссылка]

Видимо у вас все статусы которые вы прощелкиваете, считаются "ошибочными".
26.11.2022
Дата доставки согласовывается заранее, сотрудники видят, что доставка указана, поэтому сообщают Вам, что необходимо ожидать курьера. Понимаю, ситуация, действительно, не приятная, проработаем этот вопрос на своей стороне, чтобы улучшить качество консультации наших специалистов.
По нашей информации время доставки первоначально было указано с 09-18, Ваш скрин направили ИТ специалистам, для проверки и исключения ошибки в указании времени. Прошу прощения, что произошла эта ситуация.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также