Опубликовано 21 Октябрь, 2016 - 08:14

Лонгрид.

30.09.16 Была отправлена посылка из г. Анапы в Московскую область г. Клин до почтамата.

Прежде чем отправить посылку, в отделении сдэка отправителю было озвучено, что срок доставки не более 6-7 дней. (Это не так!) Но мы поверили. Эти сроки меня устроили.

6.10.16 посылка была уже в Москве. (Ура-ура-ура)

НО (!) радость быстро закончилась, до конечного пункта назначения была указана не радостная информация: доставка из Москвы до г. Клин МО (90 км от Москвы) +еще НЕДЕЛЮ, т.е. дата прибытия посылки стояла 13.10.16 Почему??? Клин находится на другой орбите, или курьер собирался идти пешком? Такое положение меня совершенно не устроило. 6.10.16 я позвонила на горячую линию, с тем, чтобы попросить изменить место выдачи посылки, т.к. на тот момент я находилась в Москве и мне бы не составило труда заехать за ней. Я могла забрать свою посылку в ближайшем удобном мне отделении сдэка в МОСКВЕ!!! Любезная оператор ответила, что посылка и услуга уже оплачена отправителем (235 руб). Чтобы изменить услугу и перенаправить ее по Москве (напоминаю- посылка уже была в Москве и никуда не уезжала), мне необходимо доплатить 195 руб, что я сделала незамедлительно, оставаясь на линии с оператором. Оператор подтвердила зачисление денежных средств и подтвердила, что посылку я смогу получить в ближайшее время в указанном мной отделении, т.е. 7 или 8-е октября. Ни 7-го, ни 8-го…посылку я не получила.

Зато получила 7.10.16 (суббота) в 17:36 смс-уведомление, что моя посылка находится в г. Клин по адресу… и ожидает меня… ЧТО????

В понедельник 10.10.16 сама явилась в отделение на Киевской, где мне сообщили, что моя посылка ЕЩЕ на доставке (!!!), мы с вами сразу же свяжемся, как только ваша посылка будет у нас. Ждите или звоните на горячую линию.

11.10.16 никакой информации из отделения на Киевской. Звоню сама. Доставили? –Нет. Звоню на горячую линию. Мой вопрос под контролем, отвечают мне, передан какому -то руководителю. Мне не надо держать мой вопрос под контролем, мне надо получить мою посылку и забыть про вас как страшный сон.

ОК! Вечером 11.10.16 в районе 5 часов мне звонит девушка, которая представилась менеджером, которая следит за каким-то качеством обслуживания. Сказала, что информацию передали и посылку я смогу получить в четверг на Киевской. Четверг это уже 13 октября…и тут вопрос…за что…я…заплатила??? За услугу, за удобство и за оперативность? Нет, я заплатила за отвратительное обслуживание, наплевательское отношение к своей работе и потраченные нервы.

13.10.16 звоню опять САМА в отделение на Киевской, где мне опять сообщили, что посылки еще нет. А в 14:43 мне приходит смс-уведомление, что моя посылка так и не дождалась меня и возвращается отправителю!!!!

Звоните на горячую линию (говорят мне в отделении на Киевской)…Звоню. Не заглядывая в номер (я же его уже знаю наизусть и хоть ночью разбуди его назову), в очередной раз рассказываю триллер ожидания своей долгожданной посылки. Оператор озвучивает мне заученный текст о том, что мой вопрос под контролем и что- то там еще…

Это был мой первый опыт получения посылки услугами компании СДЭК. И последний.

Я много раз пожалела :

  1. что согласилась на отправку именно СДЭКОМ, а не обычной почтой (я бы уже ее получила за такое время и дешевле),
  2. об акте перенаправки посылки (за свои же деньги), что вероятно нарушило привычную цепочку взаимодействия. Но откуда же мне было знать, что любое отклонение, вышибает эту систему напрочь!!! Не указывайте, в таком случае, подобные услуги и не преувеличивайте свои возможности.

P.S. 14.10.16 пятница, после отправки претензии в компанию Сдек, мне позвонили и сообщили, что моя посылка доставлена в офис и я могу ее забрать. Забрала.

Но если говорить правду до конца, то я рассчитывала услышать не сухие извинения, но по меньшей мере предложение доставить посылку до двери, я уже промолчу про возврат денежных средств (которые я заплатила за перенаправку, и, как я думала, за скорость). К сожалению, я получила только сухие извинения, к которым сотрудники компании СДЭК, вероятно, привыкли.

В очередной раз убеждаешься, что дороже не значит лучше и качественнее.

PP.S. И чтобы не думалось никому…я не обеднею от 430 рублей, нет. Вопрос тут не в деньгах.

Достоинства
  • Идеальное состояние посылки
Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
Julie de Zhuне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Мы готовы разобрать свои ошибки и прокомментировать ситуацию. Для этого необходимо предоставить номер накладной.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
21.10.2016
№накл: 1031232685ССDEK
Добрый день!
Сроки доставки до почтомата по направлению Анапа - Клин составляют 5-9 рабочих дней, исключая день приема, выходные и праздничные дни. По поступлению посылок в г. Москву, мы передаем данные отправления в компанию InPost для дальнейшей закладки посылок непосредственно в почтоматы. На тот момент, когда Вы изменили режим доставки до склада, посылка уже была передана и поэтому возникла задержка с перемещением в выбранный офис. То есть потребовалось время на возврат посылки на главный склад Москвы. Приносим извинения за предоставленные неудобства. В данном случае необходимо было дождаться посылки в почтомате и ориентироваться на крайнюю дату доставки. Мы не исключаем такую возможность, что посылка бы поступила ранее заявленного срока. Либо выбрать другой тариф со срокам значительно меньше, чем по услуге до почтомата.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Добрый день!
У нас стартовал проект "Благодарность за обратную связь".
По результатам прошедшего месяца мы выбрали Вас в качестве одного из победителей.
Спасибо за Вам за критику. Вы озвучили важные моменты, касающиеся нашей работы. Подскажите, куда было бы удобно выслать Вам небольшой презент от нашей компании, а также ваше имя, фамилию и отчество, контактный телефон.
Информацию Вы можете отправить на мою почту [ссылка] с пометкой "Благодарность за обратную связь".
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также