Опубликовано 21 Октябрь, 2016 - 08:14
-СДЭК? - нет, я пешком постою. История ожидания.
Достоинства
- Идеальное состояние посылки
Недостатки
- Безответственные
- Долго доставляют
- Не выполняют обещания
Julie de Zhuне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день!
Мы готовы разобрать свои ошибки и прокомментировать ситуацию. Для этого необходимо предоставить номер накладной.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Мы готовы разобрать свои ошибки и прокомментировать ситуацию. Для этого необходимо предоставить номер накладной.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Добрый день!
Сроки доставки до почтомата по направлению Анапа - Клин составляют 5-9 рабочих дней, исключая день приема, выходные и праздничные дни. По поступлению посылок в г. Москву, мы передаем данные отправления в компанию InPost для дальнейшей закладки посылок непосредственно в почтоматы. На тот момент, когда Вы изменили режим доставки до склада, посылка уже была передана и поэтому возникла задержка с перемещением в выбранный офис. То есть потребовалось время на возврат посылки на главный склад Москвы. Приносим извинения за предоставленные неудобства. В данном случае необходимо было дождаться посылки в почтомате и ориентироваться на крайнюю дату доставки. Мы не исключаем такую возможность, что посылка бы поступила ранее заявленного срока. Либо выбрать другой тариф со срокам значительно меньше, чем по услуге до почтомата.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Сроки доставки до почтомата по направлению Анапа - Клин составляют 5-9 рабочих дней, исключая день приема, выходные и праздничные дни. По поступлению посылок в г. Москву, мы передаем данные отправления в компанию InPost для дальнейшей закладки посылок непосредственно в почтоматы. На тот момент, когда Вы изменили режим доставки до склада, посылка уже была передана и поэтому возникла задержка с перемещением в выбранный офис. То есть потребовалось время на возврат посылки на главный склад Москвы. Приносим извинения за предоставленные неудобства. В данном случае необходимо было дождаться посылки в почтомате и ориентироваться на крайнюю дату доставки. Мы не исключаем такую возможность, что посылка бы поступила ранее заявленного срока. Либо выбрать другой тариф со срокам значительно меньше, чем по услуге до почтомата.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Добрый день!
У нас стартовал проект "Благодарность за обратную связь".
По результатам прошедшего месяца мы выбрали Вас в качестве одного из победителей.
Спасибо за Вам за критику. Вы озвучили важные моменты, касающиеся нашей работы. Подскажите, куда было бы удобно выслать Вам небольшой презент от нашей компании, а также ваше имя, фамилию и отчество, контактный телефон.
Информацию Вы можете отправить на мою почту [ссылка] с пометкой "Благодарность за обратную связь".
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
У нас стартовал проект "Благодарность за обратную связь".
По результатам прошедшего месяца мы выбрали Вас в качестве одного из победителей.
Спасибо за Вам за критику. Вы озвучили важные моменты, касающиеся нашей работы. Подскажите, куда было бы удобно выслать Вам небольшой презент от нашей компании, а также ваше имя, фамилию и отчество, контактный телефон.
Информацию Вы можете отправить на мою почту [ссылка] с пометкой "Благодарность за обратную связь".
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Смотрите также