Опубликовано 3 Август, 2023 - 09:28

Всем привет!

В данном отзыве я бы хотела поделиться своим впечатлением об интернет-магазине Вайлдберриз. Я думаю, что уже каждый знает, что такое Вайлдберриз — это интернет - магазин, в котором можно купить практически всё — от еды и до бытовой техники.

Пункты выдачи заказов есть абсолютно в каждом городе и даже в посёлке, их стало очень много. И так же Вайлдберриз стал активно продвигать свои товары по телевизору, я имею ввиду рекламу. В день я вижу не менее 10 раз рекламу товаров Вайлдберриз и это если брать только 1 канал, выпускают они рекламу практически на всех каналах.

Ранее я ни разу ничего не заказывала на Вайлдберриз, но зимой этого года я всё таки решила сделать свой первый заказ, потому что я долго не могла найти в своём городе небольшую сумочку для повседневного использования, зашла на Вайлдберриз и там мне понравилась одна сумочка и я решила её заказать, тем более, что цена у неё была более чем привлекательная — 600 р.

Я оформила заказ, деньги списались с карты и я, в большом предвкушении стала ждать свою сумку. И вот уже посылка прибыла в мой город, и в статусе заказа было указано "приёмка в пункте выдачи".

Я обрадовалась, потому что это значит, что сумка скоро будет готова к получению и я смогу её забрать, но не тут то было. В данном статусе сумка провисела 3 дня я уже не знала, что делать. Я подумала, что какая то ошибка произошла в системе и уже спустя 3 дня посылка явно должна быть готова к выдаче. Я поехала в этот пункт выдачи, но менеджер сказала мне, что сумка к ним не поступала. Меня это очень удивило и обескуражило, ведь судя по статусу сумка уже должна быть готова к выдаче. Менеджер сказала мне, чтобы я написала в службу поддержки, я так и сделала и вот что они мне ответили.

 

Сказать что, что я была в шоке - это ничего не сказать! Ну надо же, как так вообще возможно, сделала свой первый заказ и сразу же такая неудача. После этого я очень разозлилась на Вайлдберриз и решила больше ничего там не покупать, потому что мне мои нервы дороже.

Но в один из дней, спустя более трёх месяцев после первого заказа, я снова зашла в приложение и решила попытать удачу второй раз. На этот раз я заказала карандаш для бровей, стоил он 98 рублей и на этот раз фортуна повернулась ко мне лицом, карандаш я получила и мне он понравился. С тех пор я стала снова заказывать товары на Вайлдберриз. Мне только не нравится то, что с недавних пор стали брать оплату за возврат товаров — 100 рублей.

100 рублей конечно не такие большие деньги, но всё же, раньше возврат был бесплатный и неплохо было бы вернуть всё как было раньше.

На Вайлдберриз я покупала разные товары, в основном это товары из категории "косметика" и "одежда". Все отзывы на эти товары есть в моём аккаунте.

 

Не все товары конечно мне понравились, но большинство всё же порадовало качеством.

В заключении своего отзыва я бы хотела пожелать основателям этого магазина, чтобы они более тщательно уделяли внимание качеству транспортировки товаров, чтобы они в процессе доставки до пункта выдачи не портились и не терялись.

Спасибо за внимание!

Аметистоваярекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.08.2023
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество.

Все заказы в абсолютном большинстве доставляются нашим покупателям. В случае же если товар не доставлен по вине магазина в связи с ошибкой отгрузки/нестандартной ситуацией, что изредка может случиться, денежные средства возвращаются в полном объеме.

Желаем Вам только удачных покупок!

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также