Опубликовано 25 Сентябрь, 2019 - 17:57

  • Опыт использования:
    год или более

Всем здравствуйте! Я мать и я сплю с детьми уже 7 лет.

У меня двое детей - 7 и 3 лет.

И все эти 7 лет я сплю с детьми. Я только недавно осознала эту страшную вещь - я 7 лет сплю без мужа. Семь лет, блин! И виновата в этом только я. Я сама так организовала быт, сама приучила детей и сама ничего не делаю, чтобы что то изменить.

 

Начну по порядку.

 

Первого ребенка я родила в 24, почти в 25.

Я в то время была морально готова к ребенку, а вот в остальном я не была готова. Я как то не изучала ни тему грудного вскармливания, не задумывалась об организации быта. Собственно с грудного вскармливания и началась моя история. Здесь о нём писала отзыв - там наша история, о лактостазе и налаживании грудного вскармливания.

Первый ребенок был относительно спокойным. Он много спал, хорошо и много кушал. А так как кушал он хорошо – то и справлял свои нужды часто. Мне приходилось по несколько раз за ночь вставать – то просто переодевать, то подмывать. Я безумно уставала и постоянно хотела спать. Помимо переодеваний нужно было несколько раз за ночь кормить ребенка. Однажды, при кормлении сидя - я уснула. Проснулась, вздрогнула и поняла, что могла ведь уронить ребенка. После этого случая я начала кормить лежа. Когда проблемы с грудью прошли и трещины зажили, я начала периодически засыпать во время того, как малыш кормится. Потом, проснувшись я переносила малыша в его кроватку.

В один прекрасный день, все эти перекладывания мне надоели – и я решила облегчить себе жизнь тем, что перенесла его себе в кровать. Кровать на тот момент у нас была большая широкая кровать, и места хватало для меня, мужа и ребенка. Но! Между нами уже был ребенок. С интимом было всё конечно нормально, когда я не спала беспробудным сном. На самом деле нужна была аццкая сила воли, чтобы укладывая ребенка, не уснуть с ним тоже. Естественно часто я усыпала и когда муж пытался меня разбудить, у него не получалось, да и не хотелось мне ничего с просонья. Когда мне удавалось не уснуть - мы перекладывали в эти моменты ребенка в кроватку. И это тоже надо было сделать так, чтобы он не проснулся. Иногда супруг психовал из за сложившейся ситуации.

Анализируя сейчас происходящее, я честно признаюсь, что была хреновой женой и на мужа тогда подзабила. Да, уставала, да кормила, но ведь и муж не виноват. Я поставила в приоритет свои желания, и даже не пыталась что то поменять. Мужу явно хотелось больше моего внимания и моей ласки. Для меня априори был на первом месте ребенок. И сейчас я убеждена, что это неправильно.

 

Спустя какое - то время мы купили раздвижной диван - кровать для ребенка, но так получилось, со временем, что спать на этот диван ушёл папа. Пишу и думаю – вот как так получилось?! Но в тот момент мне казалось, что всё правильно, всё как надо.

 

Я забеременела вторым ребенком.

Когда у меня во время второй беременности был большой живот, сын перебрался спать к папе.

Потом занял своё спальное место, и моя история в точности повторилась уже со вторым ребенком.

Всё те же самые ночные кормления, переодевания и прочее и прочее. Дочь была капризулей. Даже в коляске на улице спать отказывалась. Фото - это я её уложить пытаюсь. Я естественно уставала, ведь их уже было двое. Поэтому снова перетащила себе под бочок дочку.

Это сейчас я анализирую холодным разумом, а тогда мимими, как это здорово. Мне и сейчас доставляет удовольствие спать с ребенком. Я всё еще сплю с дочерью. Она такая нежная, ласковая, прижмется, скажет, что любит и гладит своими маленькими ручками. А я таю. Обниму её и спим. А муж так и спит один.

Года 1,5 назад мы купили детям 2х ярусную кровать. И что вы думаете - я перешла к мужу? Нет!!! Я сплю на первом этаже с дочерью. Благо кровать такого размера, что мы свободно помещаемся вдвоем. Да и за все эти годы я привыкла засыпать в любой позиции. Наверно и стоя скоро научусь.

 

Совсем недавно мы переехали в новую квартиру, расширили площадь, и теперь я неожиданно осознала, что уже много лет не сплю с мужем. В интимном плане всё это время у нас проблем не было. Мы встречались на его территории, после того как усыпали дети. Я шутила, что приходила к нему в гости. После так называемых гостей, я по привычке уходила спать к дочери. Хотя ничто не мешало остаться у мужа.

Это и привычка, и нежная привязанность к малышу, точнее взрослому ребенку 3,5 лет, а в большей мере моя неорганизованность. Я признаю и понимаю, что не захотела организовать нормальный быт с детьми, не организовала им режим.

 

В общем, я решила написать этот отзыв и для себя, в том числе и может быть, кого - то из будущих мам навести на правильные мысли. Я сейчас выбираю новую кровать, для нас с мужем и хороший матрас. Я твердо приняла решение выселить детей в их комнату, каких детских слез бы мне это не стоило.

 

Итого:

  • Спать с детьми комфортно. Приятно получать позитивные эмоции от объятий и ласкового баловства с ребенком
  • Чувство защищенности у ребенка
  • Тесный эмоциональный контакт с ребенком
  • Чувство спокойствия у мамы
  • Помогает организовать грудное вскармливание
  • Возможность выспаться всей семье
  • От совместного сна трудно отвыкнуть -и маме и ребенку
  • может негативно влиять на отношения с мужем
  • снижает количество интимных моментов с супругом

 

Что я бы посоветовала молодым мамочкам?

Я не исключаю совместный сон как явление. В определенные периоды он даже необходим. Например, когда у малыша колики, когда у вас проблемы с грудным вскармливание, режутся зубки. В таких ситуациях нужно облегчить себе жизнь и уложить малыша с собой. Чтобы дать выспаться всей семье. ведь вам потом целый день с ним водиться, заниматься домашними делами. Но не нужно превращать совместный сон в систему. Нужно выделять время супругу. Сейчас когда дети у нас стали постарше и понимают всё - я им говорю, у мамы с папой личное время, идёте в свою комнату и занимаетесь всем, чем захочется. Могут оттянуть губы, но слушаются. А мы в это время смотрим фильмы, болтаем, работаем в интернете.

 

Надеюсь была полезной, ушла обниматься с мужем=)!!!

tauaне рекомендует
Читать все отзывы 366
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.09.2019
с трудом конечно представляю.
совместный сон это удобно, пока кормишь, не спорю.
но зачем дальше продолжать спать с детьми? непонятно.
25.09.2019
Зачем не знаю. Сама долго с мамой спала.
25.09.2019
Неужели не хочется спать с мужем? спать спокойно? Ведь дети все время вертятся.
Неужели не хочется теплых мужских объятий?
25.09.2019
А с кем он тогда спит?
25.09.2019
иногда спит означает просто сон
25.09.2019
Просто сон может быть и с мишкой плюшевым.
25.09.2019
Я до 13 лет с мамой спала, а папа на диване, хорошо было
25.09.2019
Я тоже долго с мамой спала
25.09.2019
ушла обниматься с мужем
???
25.09.2019
как то так)))
25.09.2019
Пока ГВ действительно совместный сон это удобно, но после конечно перебор..
25.09.2019
согласна.
Добрый вечер! Про меня написали, нам 2,7 и мне даже не привычно без ребёнка под мышкой засыпать! Очень Вас понимаю ?
25.09.2019
Здравствуйте! Хоть кто то без осуждения)
Я очень даже за Вас ? более того,купили кровать малышу,он не против в ней спать,но под утро почему-то всегда у нас ? вопрос? ?
25.09.2019
Мне очень понравился ваш отзыв, честный и откровенный. Соглашусь, что на время грудного вскармливания это удобно, а потом уже нужно воссоединяться с мужем. У нас сынок (4 года) иногда ещё бегает к нам в кровать, когда переносим обратно, а когда и оставляем, папа уходит на диван. Тоже понимаю, что это неправильно. А сейчас вот доча появилась, ГВ и все дела. Тоже понимаю, что пока неудобно вместе с мужем спать. Ещё и пеленаю на этой кровати. Лишнего места вообще дома нет, чтобы поставить пеленальный стол. Пока так, а потом как с сыном, будем отучать.
25.09.2019
Спасибо за добрые слова и поддержку!
25.09.2019
😉
25.09.2019
У меня тоже товарищ, семь лет, а иногда с ним просыпаюсь. Его не пугает даже наличие папы в постели, хоть тот и ругается.
25.09.2019
Рада словам поддержки, а не осуждения)
26.09.2019
Дак что осуждать, я ведь сама такая. Жалко ляльку, положишь рядом и сердце не болит, вроде все при мне, переживать не надо, не надо дергаться и смотреть как он там. Меня еще бабки-мамки пугали, мол, смотри чтоб ребенок в кроватке не перевернулся, а то ведь задохнуться может. Ну я и стала укладывать рядом. А он обнаглел и до сих пор наглеет. Мужик уже в первый класс ходит, а все равно придет, подопнет мне попу под бок, мол: "Грей, мама".
25.09.2019
У меня почти как у вас, но младшему годик. Скоро отселять от меня, а муж храпит. Хочу к мужу. Но храпит. А дите не храпит. Вот короче дилема. Я не могу спать когда рядом храпят
25.09.2019
Мой кстати тоже жутко храпит)))
Вот и у меня та же картина, тогда спрашивается, почему *надо* именно с мужем спать? Мы спим в отдельных комнатах и всех все устраивает, при том с личной жизнью у нас все в порядке, и партнеры мы очень близкие по жизни. А как говорят психологи, если обоих все устраивает, и нет несчастного в отношениях, то все допустимо, жизнь то ваша.
25.09.2019
Полностью с этим согласна. Сон должен быть комфортным, и не обязательно совместным.
25.09.2019
Когда спали вместе толкала в бок, когда он "А что где" притворялась что сплю. Лайфхак))))
Я поставила в приоритет свои желания, и даже не пыталась что то поменять. Мужу явно хотелось больше моего внимания и моей ласки.
Автор, помягче к себе - вы не суперженщина, а обычный человек, которому просто не хватало сил. Не тяните всю вину на себя. В таких ситуациях участвуют двое. И если муж отодвигается детьми, значит, он дает себя отодвинуть, ему так проще.
Просто пора начать с чистого листа и все прошлое оставить в прошлом. Этот отзыв - как раз повод двинуться в этом направлении. Желаю вам легкого восстановления баланса. А вообще семьи бывают разные и общие стереотипы тут ни к чему.
25.09.2019
Спасибо вам за добрые слова. Это моя черта - слишком много от себя требовать. Почему то многие после отзыва переживают за интим - а он есть и был, но объясняться не буду конечно.
25.09.2019
Прекрасно Вас понимаю, сама много лет уже сплю в детской. У нас четверо детей. И муж храпит страшно) У него своя комната. И ничего страшного в раздельном сне взрослых людей я не вижу. В старину вообще у жены и мужа были свои спальни - это нормально. А на востоке в домах вообще есть такое понятие, как женская половина (с детьми) и мужская половина. Это нормально.
И ваши переживания по этому поводу напрасны, мне кажется. Нормальный любящий муж поймет, ничего в этом криминального нет. Детям нужна мама, и чем больше, тем лучше)
25.09.2019
Он спустя пару лет после первого ребенка обронил между делом - что я внимания не уделяла. А у меня в мыслях не было. Думала все хорошо.
25.09.2019
Я согласна с комментарием выше про то, что "если муж отодвигается детьми и т.д.... в ситуации участвуют двое..."
Это правда. В воспитании детей должны участвовать оба, и в ночных посиделках с детьми тоже. Конечно, женщина больше, т.к. муж работает и ему высыпаться надо. Но и он должен давать маме отдыхать. А как иначе?
А интим будет где угодно, если люди любят друг друга, уж если на то пошло. Главное, чтоб дети не увидели)))

Я после рождения первого стала спать в детской, и это не помешало нам родить еще троих)))

А уделять внимание и спать вместе - это тоже разные вещи.
Если муж сильно храпит, действительно, почему бы и не спать отдельно?
25.09.2019
Читаю комментарии, вот то же самое хотела написать. Спим раздельно, пока дети малые. Все довольны и счастливы. И дальше хочется раздельные кровати и комнаты. Это классно. П.с. В плане интима и взаимопонимания все чудесно.
25.09.2019
Все почему то думают, что раздельный сон предполагает отсутствие секса.
26.09.2019
И у наших, в крестьянских избах тоже было разделение на мужскую сторону и женскую. На женской тоже дети были. Причем мальчики старше 5 лет переходили уже на мужскую сторону, чтобы обучаться всему у отца, деда и старших братьев.
25.09.2019
Мы так до развода доспались ???
25.09.2019
Я уже выбираю кровать)
До развода можно доспаться и вместе спя.)))
26.09.2019
Это точно!
29.01.2021
Хорошо сказали
25.09.2019
Не вижу ничего критичного в ситуации. У всех всё по-разному, это был ваш вариант. Не "услышала" в отзыве больших возмущений от мужа, а иногда пообижаться не вредно. Пришло время, и вы принимаете новое верное решение. А самокритичность немного подстегивает процесс. Нет проблем.
25.09.2019
больших не было обид, но между делом обозначил, что я в сыне вся.
18.03.2020
возмущений нет, т.к. регулярно в гости ходила. Этого мужу достаточно.
И то, что не спит 7 лет вместе, это жена считает, что не спит, а муж норм считает - секс прошел, норм, поспали. Вот если бы автор сказала, что 7 лет не было секса, то это была бы другая история - история развода.
25.09.2019
Пожалуй, один из лучших отзывов в ветке!
Желаю Вам семейного счастья 😊
25.09.2019
Спасибо!!!
А я осознанно 6 лет не сплю с мужем, я сейчас не про интимную близость, а про то, что так комфортнее, муж храпит, да еще и, извиняюсь, пукает часто.)))) С дочкой тоже до 6 лет спала, но потом она сама попросила отдельную кровать, всему свое время, наверное. С горшком так же было, многие подруги жаловались, что замучались годовалого или полуторагодовалого ребенка учить ходить на горшок, моя дочка до трех лет в памперс ходила, зато с первого же дня в садике научилась ходить на горшок, и со второго дня не описалась не разу, без мучений и истерик. 😁
25.09.2019
У меня вот внезапно осознание пришло. Видимо тоже настало время.
Муж вас любит, раз он с вами, никакие дети не удержат мужчину, если он разлюбил, а заморочек с нами с женщинами и по жизни хватает, но какая у них может быть альтернатива? жить с мужчинами? Это я пошутить пыталась.))) Не переживайте, все наладится. 😇
25.09.2019
А-ха-ха!! 😁 У меня тоже муж храпит и пукает. Говорю ему: не хочу с тобой больше спать, хочу спать с ребёноком, она сладко сопит и вкусно пахнет, так что мой выбор очевиден 😁 В шутку это говорю, конечно, в шутку 😎
25.09.2019
Интересно было читать Вашу историю 😊 Сама мама, доченька - 2,7 ей, спит у себя в кроватке, когда папа дома, ко мне не просится, видит, что место занято 😁 А как папа уезжает в командировку, иногда под утро просится ко мне, но без истерик, если я ей откажу. С младенчества спать с собой не приучала, даже когда кормила грудью, все равно спала в своей кроватке.
25.09.2019
Ваша дочка умница)
я вас понимаю!) а мне кажется это даже вносит некий элемент интриги в ваши отношения- вы встречаетесь как бы на "его территории", вообще меняйте иногда территории)) зато это не так скучно, как в обычных семьях, когда всю жизнь спят на одной кровати. знаю, эта позиция странновата, но все зависит от того, как мы смотрим на ситуацию. кого то это приведет в шок, для кого то - как приключение))
25.09.2019
Это точно) Интрига есть. И у нас всё очень разнообразно, этим муж не обделен.
25.09.2019
Совместный сон комфортно, когда кормишь. Как написали ниже. Комфортно только для кого? Да ни для кого кроме мамы. Неужели за ночь так трудно 2-3 раза встать с кровати и минут 15 покормить? Маленькие дети спят ночью по 10 часов. Взрослому 8 достаточно. 2 часа в запасе можно и встать, посидеть, покормить. У меня было так. При том что кормления у нас были длительными, проблемными, с молокоотсосом, массажем груди. А в 7 лет, извените, ребёнку уже нужно собственное пространство. Психологи вообще советуют к таким детям в комнату со стуком только заходить)
25.09.2019
Ваше мнение имеет место быть. Да, вставать было трудно.
26.09.2019
А если 5-10 раз проснется ребенок на гв?) Я так пару раз сидя засыпала.
27.09.2019
5-10 раз ребёнок не может просыпаться. Если он выедает свою возрасную норму то ночью он встаёт 2-3 раза. И вообще ест каждых 3 часа не чаще. Искать нужно другую причину. Первое, он просыпается не есть, а его что то беспокоит, болит, жарко, холодно, зачесалось, приснилось и тд.
Второе, он не наедается. Мало молока. У меня тоже такое было. Когда стали молокоотсосом цедить, оказалось что у меня на две груди 10 мл молока, когда ребёнку уже выедать нужно было по нормах от 50 мл. Тогда решается этот вопрос
25.09.2019
Приятное, правильное завершение отзыва и темы в целом 😉
25.09.2019
Да, написала все как есть)
То же самое. ?. Ровно 7 лет.. У нас, правда, были на то причины - в 2,5 месяца остановка дыхания во сне(я вообще месяц сама почти не спала после этого, сидела над ним), а в 1,3 чуть не умер после прививки. Короче, я сдвинулась?на этой почве. Теперь вот понимаю, что к школе надо переселять его.
P. S. Папа наш, правда, ушёл 3 года назад. Сказал, что причина в том, что я мала ему уделял внимания. Но у меня на первом месте все же был ребёнок
Елена, я снимаю шляпу, не зря Ваш малыш Вас выбрал ?
25.09.2019
После такого не удивительно следить за каждым шорохом ребенка.
29.01.2021
Когда читаю подобные истории, хочется засудить таких мужчин.
25.09.2019
Нам еще пока 3 месяца, и только недавно сняли одну стенку у кроватки и приставили ее к дивану на одном уровне, спим на диване с мужем. Ночью кормлю ребенка, забирая из кроватки, потом обратно кладу. До этого спали с ребенком на диване а муж вообще на полу) 😁 . В каком возрасте лучше приучать ребенка спать отдельно?
25.09.2019
Я как видите не советчик)
25.09.2019
Мы спали только пока было ГВ, а потом просто переложила сына в его кровать, и он там стал сам спать.
Сплю с котами! Не осуждаю) живите, как вам нравится!??
25.09.2019
вы сделали мой вечер??
?????
25.09.2019
я со старшим лет до 5 спала) сейчас с мл сплю, пока с мужем и с ним помещаемся). Кроватка пока не вариант, мне так удобно)
26.09.2019
Дорогой автор, представьте две ситуации.

1. Вы спите на потолке. Вам там хорошо, вы там никого не тревожите и никому не мешаете. И вот в один день вам приходит голову мысль: а зачем я так делаю? Все спят на кровати, я тоже ДОЛЖНА. Вы ложитесь кровать, мучаетесь, страдаете, злитесь, но зато делаете так, как якобы правильно.
Вывод: а не плевать ли на то, как делают все, если вам так неудобно?

2. Вы заболели (не дай бог, это просто для примера) и должны долгое время соблюдать постельный режим. Вы просите супруга взять на себя быт: уборку, готовку и т.д. Муж, поднимая, что сейчас реалии таковы, естественно, соглашается.
Вывод: совместный сон с ребёноком и раздельный с мужем - ещё не самое страшное, что может случится в супружеской жизни. Бывают времена, когда надо что-то переждать, перетерпеть, пережить и поступиться своим комфортом и привычками. Люди адаптируются к обстановке, живут вместе после аварий, инвалидности и более страшных вещей, а тут раздельный сон - прям уж, беда. К тому же, если у мужчины есть регулярный секс, то не думаю, что его что-то сильно не устраивает. Вряд ли он очень скучает по обнимашкам, сюсю и прочему)) А то, что он вам сказал, что вы вся в сыне... Ну извините, первые годы ребёнка очень тяжёлые, и женщине уделить много внимания и мужу, и детям, и дому, и плите, и себе тоже просто нереально... Но, как я и говорила, это временные трудности, который адекватный супруг перетерпит, переживёт вместе в вами.

Много что-то я написала))) я вообще к вам с поддержкой и пониманием 😊 Я, кстати, сплю с ребёнком. Не паникую, разводится не собираюсь, интим присутствует, до свадьбы с дитем спать не буду)))
26.09.2019
Спасибо за мнение!
Лайк Вашему комменту 😊
26.09.2019
Ага) жалко, тут еще не сделали кнопку для лайканья комментов:) я бы этот комментарий тоже залайкала
26.09.2019
Интересный отзыв и немного грустная история. Лично я всегда была против совместного сна, хотя сама лет до 10 спала с матерью. Спать крепко с ребенком до года считаю опасным для ребенка (стоит неудачно перевернуться и... да и мало ли, что может присниться), значит, пришлось бы спать в пол-глаза, а я и так не особенно высыпалась. Да и в принципе я считаю, что родительская кровать должна оставаться родительской кроватью, тогда и отучать не придется.
Хорошо, что вы собираетесь что-то с этим всем делать, изменить что-то. Но резко и категорично одним махом, несмотря на слезы, тоже детей выгонять из своей кровати не очень хорошо и чревато психологическими проблемами в духе "меня больше не любят". Так что, лучше действовать мягко но настойчиво. В конце концов, не они виноваты в том, что вы их приучили спать в вашей постели.
26.09.2019
Вот и я долго спала с мамой. И мне казалось нормальным спать с детьми. Озарение случилось нечаянно, что пора менять ситуацию.
26.09.2019
Исренне надеюсь, что у вас все получится и пройдет гладко)
26.09.2019
Я тоже сплю до сих пор с сыночком, а ему уже 4. Так привыкла и уходить на кровать к мужу уже не хочу (а это конечно нехорошо...).
26.09.2019
Привычка дело такое. Я тоже по привычке сбегаю обратно к дочери.
26.09.2019
Это жесть, но я вас понимаю. Так устаёшь за день, что нет сил заниматься перекладыванием ребёнка в его кровать по ночам. Но все же можно было приставить детскую кровать к вашей, чтоб уж далеко ходить не надо было, но спать с мужем.
26.09.2019
На тот момент площадь квартиры не позволяла пододвинуть кровать.
26.09.2019
Всегда думала, как это круто, когда мама может и хочет спать с ребенком. Мы с мужем были не против, но сын с рождения спит в своей кровати. Спит звездочкой на спинке или животе. Даже в поезде приходится покупать ему отдельное место, иначе ни он, ни я не выспимся 😉 А вы молодец, не корите себя, зато у детей крепкая психика.
Это вот если бы 7 лет с мужем интима не было, тогда да. Вы слишком самокритичны к себе. Здоровья вам и деткам!
26.09.2019
Спасибо вам!
26.09.2019
а я категорично против сна мамы с ребенком, поэтому приучила ребенка с первых дней жизни спать тольков кроватки, да не удобно, но зато мне удобно. С ребенком я выспаться не могу и просыпаюсь вся разбитая и уставшая
26.09.2019
Я с ребенком отлично высыпаюсь.
26.09.2019
Анализируя сейчас происходящее, я честно признаюсь, что была хреновой женой и на мужа тогда подзабила. Да, уставала, да кормила, но ведь и муж не виноват. Я поставила в приоритет свои желания, и даже не пыталась что то поменять. Мужу явно хотелось больше моего внимания и моей ласки. Для меня априори был на первом месте ребенок. И сейчас я убеждена, что это неправильно.

Я очень этого боюсь! Порой аж до паники доходит то, что с появлением ребенка в семье муж может уйти на второй план. Ему тоже нужно внимание жены. Получается все это время живут муж с женой, полностью себя посвящают друг другу, а тут бац и у жены появляется "новый хозяин". Ведь с появлением малыша в семье женщина больше не принадлежит не то, что мужу, она не принадлежит себе! Страшно становится от той мысли, что я не смогу все организовать так, чтобы кто-то не дай Бог не остался без внимания.
26.09.2019
Но вы осознаете, значит можете что то предпринять.
26.09.2019
Все в ваших руках, автор. Раньше хотелось спать с детьми, теперь это прошло, значит, пора переделать режим. Дети уже большие, справятся. Главное, будьте уверенны и настойчивы. Удачи)
26.09.2019
У вас такой прям отзыв-раскаяние получился, что и рука не поднимается написать что-то плохое, хочется только вас поддержать)
P.S.У нас тоже когда малыш родился, я переселила его в нашу кровать и муж был против)) мужчины на 99% против в такой ситуации) но ничего, смирился в итоге)))
26.09.2019
Я считаю, что пока маленькие, то это абсолютно нормально.
С 2-х лет своих переселяли конкретно в свои кровати (брали кровати-домики, -машинки.., сейчас уже классические).
Долго им объясняла, что они - счастливые обладатели отдельных кроватей, а вот у нас с папой нет таких, поэтому на одной спим 😁
Но до сих пор укладываем в
их в детской, а когда болеют или просто в выходные, то прибегают к нам и ложатся в серединку) так и досыпаем вчетвером, хотя диван рядом стоит, но ведь могут укатиться на край. В общем мы в этом случае -бортики (ворчащие и помятые от недосыпа)
😁
Моя подруга живёт без мужа. Сыну через пару месяцев семь лет. Он первоклассник. И они спят до сих пор вместе. Я понимаю у нее другая ситуация. Мужа нет. Но как по мне, это портит психику ребенка. Все дети ещё в садике перестали спать с мамами. Он должен был давно стать самостоятельным. Плюс мужчина же растет, а не ранимая девочка. Короче, я против такого долгого совместного сна
10.10.2019
а у меня на оборот муж не модет спать без сына!и все разборки ни к чему не приводят
23.10.2019
Вот честно - никогда даже мысли не было оставить ребенка спать с собой...
С первого дня, все 4 года только отдельно. У нас все нормально с ним с контактом, пообниматься отлично можем и днем ))) А спать лично я все-таки хочу с мужем )))
28.12.2019
Берете большую кровать от 2,20 шириной как минимум и спите втроем)), 2 метра если ширина очень быстро становится тесно и кто последний ложится, обычно стоит перед выбором или спать тут с краю или на другом диване.
07.01.2020
Взяли 1,6 - спим теперь вдвоем с мужем.
30.09.2020
Ребёнку 2 года, спим раздельно ничего хорошего в этом не вижу. Я хочу жену обнять, хочу уснуть с ней и проснуться. А мы так, подождали пока ребёнок уснёт, интим, разошлись. Я считаю не правильно всю любовь, ласку и нежность дарить детям, а про мужа вы забыли, что ему только поесть, секс и больше ничего не надо, думаете тепла женского не хочется. Я не знаю как это назвать женский эгоизм, пофигизм. У нас есть кроватка стоит в комнате жены никогда не называл ту комнату комнатой жены , прошу ну давай приучим к кроватке, говоришь что не хватает тебя, и что в итоге не надо устраивать трагедию. Я для себя так понял те бабы что спять с детьми, не берём время грудного вскармливая, эгоистки, это те женщины которые клали большой болт на желания мужика своего. Лежишь после секса, смотришь в потолок один в комнате и что хорошего, утром встал смотришь кругом также один. Такая форма житья бытья идеальна для мужей любителей в танчики погонять, чувствую надо самому играть начинать чтоб это чувство одного в комнате не испытывать. Люди есть разные, кому-то это по барабану, кто-то как я это переживаю. Так что слушайте своего мужа, что он вас просит, мужикам тоже ласки хочется. Я лично не испытываю хороших чувств перед сном и живу с этим.
30.09.2020
Спасибо за комментарий. На текущий момент у нас с супругом все отлично. Мы расширили жилплощадь, у нас своя спальня, у детей своя. Младшую по прежнему укладываем, но возвращаемся после к себе. Желаю, чтобы и у вас все сложилось. Попробуйте принять и помочь поменять ситуацию.
10.11.2020
Нормально так проснулись через 7 лет. Вам яблоко на голову упала или было другая причина?
Ещё 3 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 366
Смотрите также