Опубликовано 30 Март, 2021 - 20:11

  • Опыт использования:
    один раз

У меня есть уже несколько отзывов на сервисы доставки продуктов, из которых я выделила как очень удачные, так и совсем неудачные. Удачных мне оказалось мало, и я пошла на поиски новых.

Мне уж очень по душе магазин Ашан, массовые закупки я делаю именно там. Доставки напрямую от Ашана я не нашла, но увидела, что заказ оттуда можно сделать через Яндекс Еду, да еще и с бесплатной доставкой.

Минут 40 я набрасывала в корзину нужные продукты, спланировала ужин и рацион на ближайшие несколько дней в зависимости от того, что планировала заказать.

Жму на кнопку заказать.

Жму на оплатить.

Получаю сообщение, что мой заказ ждет оплату и будет собран.

Получаю сообщение об отмене моего заказа. Никаких причин, просто отменен заказ. Жду, заказываю еще раз - отмена. Ухожу в душ, провожу там час, возвращаюсь и пробую заказать снова, заказ снова отменяют. Делаю еще какое-то количество попыток, продолжаю тратить своё время впустую.

отзывы яндекс еда

В приложении моих заказов насчитали всего 2, хотя вчера их было в этом списке 3. На деле их было куда больше.

Я решила найти возможную причину отмены заказа в интернете самостоятельно. Узнала, что это вполне себе обычная ситуация: Яндекс.Еда занимается доставкой, но они не в курсе о том, что есть пиковые часы и ничего с ними не делают. Просто отменяют лишние заказы и все. Вот такое простое решение. Шансов узнать о таком способе работы приложения у клиентов нет, просто ставят перед фактом.

отзывы яндекс еда

За целый час моего сидения в приложении оно не дало никаких знаков о том, что что-то не так. ЛЮБОЕ приложение предупреждает, что много заказов, повышает стоимость доставки, делает хоть ЧТО-НИБУДЬ, но дает тебе знать, что что-то может произойти. Здесь же абсолютно ничего.

Время было вечернее, и вскоре у меня не осталось шансов заказать еду ни из этого приложения, ни из какого-либо другого.

Вот таким простым способом я осталась без ужина и потратила час впустую по прихоти Яндекс.Еды.

 

Абстрагируясь от этой ситуации: приложение совсем неудобное. Сортировки никакой нет, поиск работает криво-косо, цены на продукты выше чем в магазине, ассортимент меньше чем в большинстве приложений, есть минимальная сумма заказа.

О поведении курьеров Яндекса в общественных местах все и так знают, даже говорить не буду.

Просто кошмар. Всегда даю шанс доставкам, но здесь даже не уверена, что еще притронусь к этому приложению.

Недостатки
  • Игнорирование клиентов
  • Курьеры неадекватно ведут себя на улицах
  • Маленький ассортимент
  • Мало скидок и акций
  • Нет сортировки
  • Неуважение к клиентам
  • Отказы без причины
Alice_Lichenне рекомендует
Читать все отзывы 547
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.03.2021
Отвратительный сервис
01.04.2021
Согласна(
30.03.2021
Как то заказывала еду из кафе через этот сервис, вроде все норм прошло)
А на Вашем месте я бы тоже очень расстроилась( Обидная ситуация.
01.04.2021
Жаль, что не всегда у них хорошо получается 😞
30.03.2021
Сервис хуже некуда! Ужас какой.
01.04.2021
Согласна с Вами, сервис далеко не самый лучший, постоянно что-то напутают, не докладут- причем самую дорогую позицию, еще и средства не возвращают
01.04.2021
Да уж, таких историй начиталась пока искала причину отмены 😞
Другие отзывы
Читать все отзывы 547
Смотрите также