Опубликовано 9 Ноябрь, 2022 - 17:57

  • Опыт использования:
    один раз

Сервис, который не имеет офисов, - это плохо. Никогда ничего не докажете никому.

 

Была утеряна посылка (бижутерия) по маршруту Москва - Троицк (Урал).

 

Было ощущение, что она даже офис на Сретенке, Москва, не покинула.

 

Все разбирательство заняло около месяца, и было очень неудобно, что у них нет офисов. Это неудобно и глупо.

 

В офиса СБЕРа сотрудники закатывали глаза и говорили, что они к СБЕР Логистике не имеют никакого отношения (что верно) и говорили, что они и так делают мне одолжение, что помогают с заявлением и поиском посылки.

 

Т.е. накосячили СБЕРлогистика, а делать поиск посылки и заполнение заявлений должна была я и сотрудники СБЕРа.

 

А что тогда делает СБЕРЛогистика? Они только отвечали по электронке на электронные письма с задержкой сроков.

 

И у них нет возмещения моральной компенсации.

Я несколько рабочих дней провела в отделениях сбера на Сретенке (там их 2 штуки), просила у СберЛогистики компенсацию за потерянное время. Ее не выдали.

 

Ну и глобальные сбои в приложении СберЛогистики также были.

Достоинства
  • Бесконтактно
  • Есть страховка
  • Тренируют терпение и способность верить в чудо.
Недостатки
  • В службе поддержки не стараются помочь
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Потеряли посылку
  • Срывают все сроки
  • Теряют посылки
razuvaeva.mariyaне рекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также