Нужно было мне в очередной раз купить корм кошкам. На электронную почту пришел промокод от сбермегамаркета. Ну, думаю, коль такое дело, почему бы не заказать там.
Ранее сайтом я не пользовался - покупал на сбермаркете продукты, а это другой сервис, хоть и с похожим названием.
Заказ оформился, промокод сработал, сижу жду. На сайте была кнопка "получить сегодня", сделать это нужно было после 17 часов.
После оформления заказа не пришло ни смс, ни сообщения на электронную почту. Решил в 19 часов дойти до магазина, который был указан как пункт выдачи, благо, он находился в 2 остановках от дома.
В магазине продавцы сказали, что заказ они не видят, но могут прям при мне сформировать его, но уже по своим ценам. Я говорю, что на сбермегамаркете цены были ниже, поэтому по вашим ценам мне не надо. Ну, говорят, тогда звони туда, где заказывал и разбирайся.
После пятиминутного ожидания при звонке сказал оператору суть вопроса. Девушка особо ничего делать не хотела - говорила, что ждите. Я ей ответил, что сколько ждать, если резерв товара всего 3 дня? Потом, говорю, заказ отменится, промокод сгорит. В итоге кое-как уговорил ее составить куда-то там заявку.
Через час перезванивают, извиняются, дают промокод на следующий заказ. На следующий день снова прихожу в магазин - снова заказ не видят. Опять звоню. Только после второго звонка в службу поддержки заказ удалось получить. Сервис ужасен. Из-за желания сэкономить потратил кучу времени.
В итоге потратил время, хорошо, что заказ заранее не оплатил, а то бы еще и понервничать пришлось.
Спустя две недели делаю второй заказ - на сей раз кое-что из спортивного питания. Доставку выбрал курьером - она стоила 1 рубль в отличие от 149 рублей за пункт самовывоза (я не люблю курьерскую доставку, потому что приходится сидеть на привязи, но за 1 рубль пришлось выбрать её). Указал дату и время (трёхчасовой интервал).
Заказ был сделан 13 октября, дата доставки - 18 октября (указывал в соответствии со своим рабочим графиком): у магазина было 5 дней, чтобы подготовить мой заказ к отправке и доставке. В итоге наступило 18 октября - никто не позвонил. Думаю, сам звонить не буду - если захотят доставить, сами мне позвонят.
Пишу в чат - достучаться невозможно, система автоматически завершает диалог, который так и не начался.
На следующий день приходит смс с извинениями, что вовремя заказ доставить не могут, и в ближайшее время со мной свяжутся. Снова никто не позвонил.
20 числа приходит смс, что заказ передан курьеру и что сегодня доставят. Я был на работе в этот день и получить заказ не мог. Звоню курьеру - в итоге долгий разговор по согласованию доставки, выясняется, что доставляют они только до 19 часов, а я в 19 часов только работать заканчиваю. 21 и 22 числа тоже заказ доставлен не был, никто не звонил.
23 октября мне звонит курьер и говорит, что завтра заказ доставит. Тем же вечером приходит смс, что заказ отменен, хотя я его не отменял. Занавес.
Ставлю все же 2 балла за низкие цены по сравнению с конкурентами, промокоды и кешбек за покупку в виде баллов (кстати, неслабый такой кешбек - как он рассчитывается, я сказать не могу, но за кошачий корм за 1697 рублей мне начислили еще более 300 рублей бонусами в личном кабинете магазине) . Но чтобы получить товар по этой самой низкой стоимости, нужно приложить усилия и проявить терпение.
Исходя из вышесказанного, что-то срочное и впритык заказывать не рекомендую, равно как и оплачивать заранее во избежание порчи нервов. Если же время подождать позволяет, поскольку доставка непредсказуема, то можно попробовать и сэкономить.