Опубликовано 23 Октябрь, 2021 - 22:46

Жаль потраченного времени. 😞

Заказ был сделан, 14 октября, и то потому, что были бонусы "Сбер-спасибо". Подошёл день доставки, курьер позвонил , сообщил что приедет, но его спустя почти неделю так и нет. А у меня малыш, конечно я отключаю звук на телефоне, что б его не разбудить,а потом смотрю не звонил ли мне кто-то. Вобщем столько дней я думала о том что б не пропустить звонок. В итоге, стала выяснять в сберлогистике, они долго отвечали. " Нет свободных операторов" В итоге ответили что заказ не стоит в доставке ( хотя в личном кабинете значится, что "заказ у курьера" ) и оператор якобы снова "поставила" его а доставку. Ждите. Но снова молчание, снова пишу, снова "нет операторов" А , я снова пишу и пишу и пишу.. И тут выясняется, что товар отозван продавцом. Почему? Когда? Когда вернут деньги? Вернут ли бонусы? Так много вопросов и от сберлогистики всего один ответ "звоните на горячую линию". Я бы подумала, что это просто мне не повезло, с заказом, но оказывается так у многих. Просто непонятно куда потраченное время на поиски товара, его оформление, оплату, на просмотр статуса, на выяснение местоположения заказа и так далее... что бы потом его взяли и отменили . Зачем тогда курьер звонил и я прождала его весь день? Нет слов...

Достоинства
  • Бонусы за покупку
Недостатки
  • Долгая доставка
  • Задержка с доставкой
  • Задержки с доставкой
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
Владислава2021не рекомендует
Читать все отзывы 1657
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1657
Смотрите также