Опубликовано 4 Декабрь, 2020 - 14:08

По роду деятельности фирма СДЭК была на слуху, поэтому всегда считала, что это вполне серьёзная кампания, пока на своём личном опыте не убедилась в обратном. 16.11.20 мною был оформлен заказ на отправку возврата в интернет-магазин Oodji в г.Санкт-Петербург из Калининграда, планируемая дата доставки 20.11.20. Мой заказ до сих пор даже не отправлен из Калининграда! Я дважды обращалась на горячую линию — 23.11.20 и 30.11.20, там мне ничего внятного ответить не смогли, первый раз мямлили «груз, к сожалению, задерживается, примите наши извинения», второй раз нагло врали, что уже назначена дата оправки в Домодедово, но на просьбу назвать эту самую дату ничего ответить не могли. Также на горячей линии мне не смогли назвать правильное название этой организации и почтовый адрес (почтовый, а не электронный!) для отправки письменной досудебной претензии. При ближайшем рассмотрении квитанции на отправку оказалось, что там также не указано ни официальное название организации, ни адрес, а печать не читаемая. Вчера 03.12.20 посетила тот самый злополучный пункт, на котором я отправляла заказ - на стенде висит листик с реквизитами организации (оказывается это ООО "СДЭК-Химки"! Но как их занесло в Калининград?), а печать на квитанции совсем другой организации. 30.11.20 оставила претензию на сайте, и сегодня мне наконец-то сообщили, что претензию мою оформили (ну надо же!) и от одного этого факта оформления заявка моя считается закрытой. Это конгениально! В общем, только сейчас понимаю, какая же это шарага. Больше никогда не буду пользоваться услугами этой так называемой компании, а заодно и интернет-магазином Oodji - возврат товара через их перевозчика оборачивается кучей проблем.

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Обманывают по телефону
ОльгаКёнигне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.12.2020
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа о котором идет речь, возможно, мы сможем Вам помочь в решении данного вопроса.
Мой заказ 1212312576, хотя Вы как-то очень неубедительно предлагаете свою помощь. Сейчас вижу статус заказа "04.12.20 Отправлен в транзитный город". На стене мочало - начинай сначала... Этот статус уже был 17.11.20. Я уже на Вашу помощь не надеюсь, - я уже никуда не тороплюсь, жду спокойно истечения 30-дней с даты доставки, там пишу заявление на компенсацию потерянного груза, а дальше суд.
05.12.2020
Ольга, заказ отправлен 02.12 в город Москва, ориентировочная дата поступления заказа 14.12, при поступлении заказа будет оправлен в город назначения Санкт-Петербург.
В связи с техническими проблемами с почтовыми вагонами, заказ, к сожалению, не был своевременно передан для отправки. Приносим извинения, что произошла задержка в перемещении данного заказа и Вам пришлось ожидать поступления груза.
Да, насчет "помощи" я не ошиблась... Проверила статус отправки и что-то он не изменился - по-прежнему "04.12.20 отправлен в транзитный город", никакого отправления в Москву 02.12.20 не наблюдается, скрин приложить не могу, но желающие по номеру заказа и так все увидятСтатус. Очень похоже на вранье (уж извините, называю вещи своими именами), когда при звонке на горячую линию 30.11.20 мне тоже лепетали, что дата отправки в Домодедово уже назначена, а на просьбу назвать эту самую дату тут же сливались, - а потому что даты никакой и не было. А вообще это круто - из Калининграда доставить груз сначала в Москву (за 12 дней!), а уж оттуда в СПб. Посмотрите на карту - обхохочетесь... Самое главное при этом вранье в конце добавить "извините за неудобства" - это ведь так клиентоориентированно. Просто вы прекрасно знаете, что в течение 30-ти дней до планируемой даты получения с вас все взятки гладки, вот и куражитесь как хотите. Да и что с вас взять, если все документы вы заведомо оформляете фиктивные - на заказе не указаны ваши реквизиты и печать стоит липовая.
06.12.2020
Ольга, мне очень жаль, что задерживаем возврат заказа. Посылка действительно отправлена, статус заказа "Отправлен в транзитный город", как только заказ поступит в Москву статус будет В транзитном городе (Москва).
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также