Да, насчет "помощи" я не ошиблась... Проверила статус отправки и что-то он не изменился - по-прежнему "04.12.20 отправлен в транзитный город", никакого отправления в Москву 02.12.20 не наблюдается, скрин приложить не могу, но желающие по номеру заказа и так все увидят
Статус. Очень похоже на вранье (уж извините, называю вещи своими именами), когда при звонке на горячую линию 30.11.20 мне тоже лепетали, что дата отправки в Домодедово уже назначена, а на просьбу назвать эту самую дату тут же сливались, - а потому что даты никакой и не было. А вообще это круто - из Калининграда доставить груз сначала в Москву (за 12 дней!), а уж оттуда в СПб. Посмотрите на карту - обхохочетесь... Самое главное при этом вранье в конце добавить "извините за неудобства" - это ведь так клиентоориентированно. Просто вы прекрасно знаете, что в течение 30-ти дней до планируемой даты получения с вас все взятки гладки, вот и куражитесь как хотите. Да и что с вас взять, если все документы вы заведомо оформляете фиктивные - на заказе не указаны ваши реквизиты и печать стоит липовая.