Логистическая компания СДЭК, при расчете доставки по РФ калькулятор показывает самую высокую стоимость услуги. Все бы ничего, но доставка опаздывает. Через чат в приложении отвечает робот, но на него, конечно, обижаться не стоит, так как все подобные роботы ограничены возможностями в программировании. Проблема оказывается в том, что в чате подтверждают возможность использования балов или бонусов программы лояльности при оплате получателем посылки. К сожалению, оператор в пункте выдачи утверждает обратное, что бонусы можно использовать только при отправлении.
На вопрос, если отправитель отправил посылку, чтобы получатель оплатил за доставку, нельзя ли получателю при оплате использовать свои бонусы или балы. Ответ оператора пункта выдачи, подождите, уточню, звонок куда-то, скорей всего старшему специалисту, итог воспользоваться бонусами или балами нельзя. Оператор сам тоже не знает, как следует, бонусы это или балы.
В том же чате был вопрос от меня, в программе лояльности бонусы после оплаты начисляются. Ответ положительный, но начисляются тому, кто открыл заявку, а не тому, кто оплачивает за нее.
Очень странно получается, бонусы или балы, можно использовать только при оплате, это везде так принято. Но в Сдэк не так оказывается.
Могу предположить, что отправитель оплатил за доставку, но после оплаты получателем, вся сумма будет возвращена ему с бонусами или балами. Если даже не так, то вся это лояльность Сдэк и система логистики просто сплошной обман.
В итоге за все платит простой клиент, и все привилегии в виде лояльности получают другие. Просто показывают, что есть такая программа.
По другому: нет справедливости, просто обманывают, как принято в капитализме.