Опубликовано 14 Март, 2023 - 19:05

  • Опыт использования:
    несколько раз

Логистическая компания СДЭК, при расчете доставки по РФ калькулятор показывает самую высокую стоимость услуги. Все бы ничего, но доставка опаздывает. Через чат в приложении отвечает робот, но на него, конечно, обижаться не стоит, так как все подобные роботы ограничены возможностями в программировании. Проблема оказывается в том, что в чате подтверждают возможность использования балов или бонусов программы лояльности при оплате получателем посылки. К сожалению, оператор в пункте выдачи утверждает обратное, что бонусы можно использовать только при отправлении.

На вопрос, если отправитель отправил посылку, чтобы получатель оплатил за доставку, нельзя ли получателю при оплате использовать свои бонусы или балы. Ответ оператора пункта выдачи, подождите, уточню, звонок куда-то, скорей всего старшему специалисту, итог воспользоваться бонусами или балами нельзя. Оператор сам тоже не знает, как следует, бонусы это или балы.

В том же чате был вопрос от меня, в программе лояльности бонусы после оплаты начисляются. Ответ положительный, но начисляются тому, кто открыл заявку, а не тому, кто оплачивает за нее.

Очень странно получается, бонусы или балы, можно использовать только при оплате, это везде так принято. Но в Сдэк не так оказывается.

Могу предположить, что отправитель оплатил за доставку, но после оплаты получателем, вся сумма будет возвращена ему с бонусами или балами. Если даже не так, то вся это лояльность Сдэк и система логистики просто сплошной обман.

В итоге за все платит простой клиент, и все привилегии в виде лояльности получают другие. Просто показывают, что есть такая программа.

По другому: нет справедливости, просто обманывают, как принято в капитализме.

Достоинства
  • Плохое руководство компанией
Недостатки
  • Большие цены за доставку
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Нереально долгая доставка
  • Плохая программа лоялности
Amorkasне рекомендует
Читать все отзывы 4285
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.03.2023
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, номер Вашей посылки, проверим информацию на корректность по направлению, тарифу и расчету стоимости.
Бонусные баллы можно использовать при оплате услуги, независимо от того, плательщиком является отправитель или получатель. Главное - это наличие у плательщика оформленной услуги CDEK ID. Если посылка отправлена от интернет магазина, то оплатить бонусными баллами не получится. Укажите, пожалуйста, номер Вашей посылки, при оплате которой оператор отказала Вам использование баллов, проверим информацию на своей стороне и доведем данные до руководства офиса.
17.03.2023
Добрый вечер, снова переписался в чате с оператором. Ответила, что отправитель интернет магазин отправил по договору с СДЭК и на сумму доставки был наложенный платеж. После оплаты получается вся сумма возврашается отправителю или юрлицу. Поэтому нельзя воспользоваться бонусными баллами. Если говорить про юонусные системы и балы, которые приравниваются к рублям или другим у.е., то они используются исключительно при оплате. Это принято везде. Ну а если вы это ломаете, и точно в не лучшую сторону, а также разделяете в самой программе на левых и правых, то вы делаете уже ошибку. Если у клента имеются балы и бонусы, он должен суметь ими воспользоваться при оплате за те услуги или товары, которые выполняются или присутсвтуют в деятельности организации. Насчет сгорания балов и бонусов, это вопрос и решение каждой компании. Но даже при появлении срока сгорания баллов кдиент становиться не даволен. Ваша программа лояльности отталкивает клиентов, так как не вписывается в общий формат подобных программ.
18.03.2023
Спасибо за обратную связь. Если товар отправлен от интернет магазина, плательщиком будет интернет магазин. По условиям услуги лояльности: "Клиент — физическое лицо, выразившее добровольное согласие на участие в Программе лояльности, достигшее возраста 14 лет и имеющее идентификатор CDEK ID", то есть при отправке посылки или получению, где плательщиком услуги будете Вы, в этом случае баллы будут начислены. С интернет магазином, с которым заключен договор, оплата происходит с помощью выставления счет за услуги доставки.
26.12.2024
Почему про условия использования баллами с интернет магазином не указано в словиях это ограничение? Люди должны ваши мысли читать? Человек расчитывает расплатиться баллами, а потом перед фактом ставят с интернет-магазином. Я если бы изначально знала такие ограничения не расчитывала бы на баллы и не настраивалась бы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4285
Смотрите также