Опубликовано 8 Октябрь, 2019 - 12:00

Приветствую! ?

 

Интернет-магазин Wildberris-это рай для тех, кто не любит ходить по магазинам или у кого постоянно не хватает времени. А в нашей солнечной Ялте еще и нет нормальных магазинов, где можно было бы купить хорошую одежду и качественную обувь.

Поэтому явлюсь постоянным клиентом Wildberries c 2015 года. За это время было оформлено десятки заказов, которые я спокойно получала на пунктах выдачи. И все было хорошо! И не было никаких косяков до сегодняшнего дня. Сегодня мое мнение об этом интернет-магазине изменилось...звучит, как трейлер к фильму ужасов) ? Но обо всем по порядку.

Наверняка каждый из вас хотя бы раз попадал на сайт данного интернет-магазина. Дизайн в фиолетовых тонах и с большим количеством рекламы очень запоминающийся, его тяжело спутать с другими сайтами. Я подобных не видела.

Магазин славится своим широким ассортиментом, постоянными акциями и низкими ценами, а также большим количеством пунктов выдачи по всей России и курьерской доставкой. По мимо сайта есть еще и удобные мобильные приложения на Android и iOs.

Расскажу чуть подробнее о каждом пункте:

  • Ассортимент: Он на самом деле огромный. Тут есть все! Одежда, обувь, купальники, сумки, зонтики, книги, зоотовары, игрушки, посуда, продукты питания и многое другое. Я просто физически не смогу все перечислить, поэтому лучше вам перейти в сам интернет-магазин и увидеть все своими глазами.

Сайт очень удобный и функциональный. Под каждым пунктом есть выпадающее окно, через которое можно перейти в необходимый раздел.

  • Постоянные акции и низкие цены. На сайте постоянно проходят различные акции. Узнать о них вы можете на самом сайте или же в письмах, которые постоянно рассылает магазин. Многих раздражает постоянный спам на почту, но я отношусь к этому равнодушно. У меня есть специальный ящик на который приходят письма только рекламного характера, поэтому ничего плохого в этом не вижу. Также информация о заказах приходят в push-уведомлениях на мобильный телефон. Конечно же, от всех этих рассылок можно отписаться в личном кабинете.

Знаю, что некоторые не верят в акции и скидки WB. Может WB и на самом деле просто завлекает клиентов и никаких настоящих акций нет. Но у меня нет времени это проверять, как и нет времени ходить по розничным магазинам. Меня все устраивает, т.к. если товар меня устраивает, то я его покупаю и бегаю в поисках более низкой цены.

  • Огромное количество пунктов выдачи.

На данный момент открыто аж 4954 пункта выдачи по всей России.

С местонахождением всех пунктов вы ознакомиться в разделе "Адреса".

В основном расположены они в удобных местах, до которых не придется добираться 2 км по сугробам сквозь леса и болота.

Я всегда получаю на одном и том же пункте в центре Ялты. И надо отдать должное девушкам, которые там работают. Несмотря на большую загрузку они всегда улыбаются и оперативно работают. За все время у меня ни разу не было проблем с заказами на пункты выдачи.

Единственное, что нужно учесть- это то, что в дни сильной загрузки доставка может быть платной ( 200 руб). Но я на такое попадала только перед новогодними праздниками. Возможно, в более крупных городах пункты постоянно загружены и доставка является платной на постоянной основе.

  • Курьерская доставка.

Есть возможность оформить доставку через курьера. Вам привезут посылку прям домой. На примерку дается 20 минут и этого вполне достаточно, чтобы все оценить и выбрать подходящее.

Первые заказы я оформляла через курьера. И это был мрак. Несмотря на то, что я выбирала время до ставки до 16.00, мне могли привезти заказ после 21.00. Приходилось терять весь день в ожидании курьера. Поэтому я стала заказывать на пункт выдачи и забирать в любое удобное время.

Последний заказ пришлось снова оформлять на курьера,т.к. нахожусь в отпуске и удобнее было бы получить его не выходя из дома. Но мне попался курьер, который не только не доставил заказ, а еще и обманул меня. Чуть ниже расскажу про всю эту ситуацию.

 

Что мне нравится на Wildberries?

Мне нравится, что на WB есть удобный Личный кабинет.

Тут можно сразу увидеть размер своей скидки, посмотреть ближайшие доставки, перейти в раздел "отложенные товары" и "лист ожидания".

Размер "Моя скидка" рассчитывается исходя из суммы заказанных товаров и суммы выкупа. У меня процент выкупа не самый большой, т,к. обычно перед каждым новогодним корпоративом заказываю кучу туфель и платьев, а выбираю только один вариант.

Также мне нравится функция "Лист ожидания"

Если вам понравился товар, но его сейчас нет в наличии, то нажимайте "В лист ожидания" и когда товар снова появится в продаже, то вам придет на почту письмо.

К сожалению, есть и такие товары, которые больше уже не будут продаваться, поэтому нет смысла их ожидать.

 

И самое главное, что мне нравится на WB- это огромный ассортимент товаров. Я уже забыла, когда последний раз покупала одежду в обычных магазинах) А в последнее время заказываю там еще и декоративную косметику и уход. Цены получаются более выгодные, чем если бы я покупала в местных косметических магазинах.

Мои покупки:

Изначально я планировала написать отзыв чуть позже и добавить много фото покупок. Но ситуация с последним заказом просто вывела меня из себя и поэтому отзыв решила опубликовать раньше.

Поэтому добавляю несколько фоток товаров, которые я купила и которые не забирала, т.к. не особо понравились.

  • Платье PATRICIA CHARME. Цена- 2081 руб.

Туфли ТМ. Цена-1916 руб.

  • Платье Eva Davidova. Цена- 3500 со скидкой. На картинке мне платье очень понравилось, но в реальности юбка была какая-то странная. Материал хоть и качественный, но очень странно смотрелся на мне.

  • Рубашка O'Stin. Цена- 1300 руб. Была выкуплена, но фото не из примерочной нет) Покупала только для работы, поэтому как-то нет особого желания в ней делать фотки просто так.

  • Свитер ZARINA. Цена- 1274 руб. Яркий, качественный и удобный свитер на каждый день. Покупкой очень довольна.

И таких удачных покупок у меня очень много.

На этом я могла бы завершить отзыв и поставить любимому интернет-магазину 5 звезд, но нет!

Один курьер испортил мне не только настроение, но и впечатление о само интернет-магазине.

 

Что произошло?

На данный момент я нахожусь в отпуске. Моей маме понадобились две недорогие водолазки. Я подобрала ей подходящие варианты и закинула в корзину. До кучи решила еще и гель для душа заказать.

Заказ поделился на две части, но в этом нет ничего страшного. Гель для душа должен был поступить через два дня, а водолазки через 4.

В тот же день ( когда я оформляла заказ) муж тоже делает заказ через свой аккаунт.

Его заказ поступает через 2 дня. Я выбираю дату доставки геля для душа в тот же день, что и у мужа. Т.е. курьер должен был привезти нам домой два заказа одновременно.

Что делает курьер? Он прям с утра ставит, что мой гель для душа уже доставлен и оплачен! А по факту я его даже в руках не держала!!!! Обратите внимание на скрине есть значок того, что товар оплачен)

Звоню курьеру и спрашиваю, что произошло...и слышу какой-то невнятный ответ,мол ждите доставки и все будет ок.

Приезжает курьер, отдает посылку мужу и моего геля для душа там нет. Опять внятного ответа нет и только обещание привезти его завтра.

Завтра гель мне никто не привозит, послезавтра тоже.

Тут уже поступают на склад две водолазки и я выбираю дату доставки понедельник! Мне очень важно было получить водолазки именно в этот день!

Что происходит с утра? Вы уже догадались?!

Опять стоит статус заказа "получен и оплачен"! Но я опять ничего не получала и тем более не оплачивала! И опять тот же самый курьер!

Звоню ему и ситуация повторяется. Невнятный ответ про то, что что-то кому-то передали, но все ок и товар вам привезут в 15.00.

14.45- звоню курьеру, чтобы подтвердить доставку. Трубку не берет.

15.00- звоню курьеру, трубу не берет.

15.15- звоню курьеру. У него занято. Трубку не берет не перезванивает.

15.30- звоню курьеру. Трубку не берет.

Я начинаю злиться.

В 15.45 он перезванивает и говорит, что доставит товар после около 20.00.

Ну ладно, жду. Мне очень важен этот заказ.

20.00- тишина.

Звоню курьеру, говорит, что привезет в течении часа.

21.00- тишина.

21.30- звоню курьеру и он мне говорит, что в моем заказе нет водолазок! Там только гель для душа.

И тут я сорвалась! Я ему говорю, мол вы думаете, что я такая ненормальная целый день жду гель для душа??Мне нужны мои водолазки сегодня!

И у меня истерика. Слезы начинают катиться, т.к. я целый день просто так прождала курьера и не получила то, что хотела.

Звоню на горячую линию и прошу объяснить ситуацию почему курьер ставит статут "получено", если я даже не получала товар. Девушка обещает разобраться в ситуации и подождать пару минут на линии. Если я правильно понимаю, то она звонила курьеру. Конечно же, он все это нарушал и делал для своей выгоды. Возможно, их премия зависит от скорости доставки товара, поэтому он утром быстро нажимает по всем заказам "получено" и потом не спеша развозит заказы, а может и вообще не развозить. Ведь я до сих пор ничего не получила.

Заказ я попросила отменить и не учитывать в проценте выкупа. Водолазки переоформила на другой заказ, который будет доставлен в пункт выдачи.

Курьер очень подвел меня и больше связываться с курьерской доставкой мне не хочется.

Но я составила на него жалобу и мне обещали разобраться в ситуации. Надеюсь, что это не пустые слова.

 

Это очень подпортило впечатление, но я буду продолжать заказывать, но только на пункт выдачи. С ним у меня никогда не было проблем и надеюсь не будет.

 

Обновляю отзыв!!!

Хочу выразить благодарность магазину за то, что разобрались в ситуации с курьером. Его поведение действительно было недопустимым и нарушало политику интернет- магазина. Заказ мне был доставлен в кратчайший срок и дополнительно была предоставлена скидка на следующий заказ.

Нетта Муррекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.10.2019
Неприятная ситуация произошла. А я в самовывозе забираю заказ всегда.
08.10.2019
Я тоже всегда забираю в самовывозе. Но в отпуске решила,что можно и услугами курьера воспользоваться)
Ага, придется все равно честь в пункт выдачи.
08.10.2019
Ого. Странный курьер попался
😐
08.10.2019
Я его номер телефона записала, как "Косячный курьер". Но надеюсь мне больше не придется с ним связываться.
08.10.2019
Я только на wb покупаю косметику и забираю из пункта самовывоза.
С правилом обзорки приходится экономить)))
08.10.2019
Ой, не говори. Скоро уже на кота придется отзыв писать, а то обзорка горит 😁
08.10.2019
У меня много люкса, но я пока курсы оффлайн не закончу писать не буду на него. Там фотографировать надо и свет выставлять, чтоб роскошь текстур показать.
Ещё и в ноябре гранд - тур, поэтому сейчас покупаю только масс.
08.10.2019
Кошмар, надо же так портить себе репутацию. Надеюсь, что компания разберётся и перезвонит, извинится и даст дополнительных плюшек в виде скидки.
08.10.2019
Неее, они только извинились и обещали наказать курьера.
Помнишь, как у нас с жалобами было? Приходилось по сто раз звонить клиенту и извиняться, а тут все иначе.
08.10.2019
Мда, уж. Но это магазин не особо парится. У меня из последнего мужу предлагали на кассе в магазине кари целых 3 раза аскорбинку и он отказывался, в итоге она положила всё-таки ее и чупа-чупс внаглую и списала бонусы от сбербанка, а увидели это только дома. Я написала обращение и мне перезвонила директор того магазина и извинилась, дали около 600 бонусов для покупок. Так что это зависит от магазина, хочет ли он не потерять клиентов или нет.
08.10.2019
Жесть, вот ты нанервничалась, представляю 😠
Никогда не буду курьера заказывать, только пункт выдачи. С ним проблем нет, вот только сегодня забрала свой очередной заказ.
08.10.2019
Да я просто уже наорала на курьера и бросила трубку. Потом в слезах звонила на горячую линию. Вроде бы мелочь, но меня вывело такое отношение. Так нагло обманывать и в тихую менять статус заказа- это ппц.
08.10.2019
Никогда не заказывала там курьером, и после таких историй и не буду. Благо пункт самовывоза в соседнем доме. Спасибо что поделились. Этот курьер перед вами хоть извинился потом или объяснил сам или с помощью службы поддержки, в чем причина его поведения?
08.10.2019
Нет, не извинился. Служба поддержки только пообещали с ним разобраться и все. Я так понимаю, что у курьеров чем быстрее доставили заказы, то лучше рейтинг.
08.10.2019
Да, очень неприятно! Я не связываюсь с курьерами, всегда заказываю в пункт (благо он у меня в соседнем доме). Знаю, что с курьерской доставкой (любой) бывает что-то подобное.
08.10.2019
Я тоже больше не буду пользоваться курьерской доставкой. Выйду через неделю на работу и буду заказывать на пункт вывоза.
08.10.2019
Очень неприятная ситуация с курьером, несколько раз выбирала курьерскую доставку на Вайлдберриз, доставляли в первой половине дня. Но чаще я пункт выдачи выбираю, не люблю ждать курьеров.

Однажды была такая ситуация - решила заказать подарок на Вайлдберриз в другой город, выбрала курьерскую доставку и товар оказался на 500 рублей дороже, то есть к нему прибавилась стоимость доставки 200 рублей, а еще исчезла скидка на товар, переделала доставку в пункт выдачи, цена сразу стала нормальной, такой, какой она была на момент оформления покупки.
08.10.2019
А не подскажите, как можно перенести заказ с курьера на пункт выдачи?
08.10.2019
Я это сделала на этапе оформления заказа, при выборе курьерской доставки у меня цена увеличилась, тогда я вернулась на шаг назад и выбрала доставку в пункт выдачи, потом оформила заказ, сразу оплатив его онлайн. А если заказ уже оформлен, то, наверное, его нужно сначала отменить, а потом заново создать, указав нужный способ доставки. Или звонить, писать в обратную связь.
08.10.2019
Меня с Озона постоянно переспрашивают перед доставкой заказа, как мне удобно - забрать самой в пункте выдачи или его доставить курьером. Я естественно говорю, что курьером, а то зачем я за такую доставку платила 😁 Я не знаю, как на Вайлдберриз, думаю, тут надо уточнять у магазина информацию.
08.10.2019
неприятный и непростительный случай.
08.10.2019
Да, я надеюсь, что с курьером на самом деле будут разбираться и он больше не будет так делать.
Как-то очень неприятно видеть, что заказ оплачен, а ты его даже в глаза не видел.
Да уж, странный курьер попался
08.10.2019
Самый странный курьер за всю мою жизнь 😁 Он прям победил в номинации "Косяк года" 😁
08.10.2019
Всегда заказываю на пункт самовывоза, благо он у мамы в районе работы находиться. Так, к счастью, никаких проблем не было пока.
08.10.2019
У меня пункт выдачи тоже находится рядом с работой. Но в отпуске лень туда ездить и решила на свою голову воспользоваться услугами курьера...
Очень не приятная ситуация, конечно 😞
08.10.2019
Меня хоть немного попустило. А то вчера была готова послать курьера на три буквы.
😊 Знакомое чувство
08.10.2019
У меня такая же фигня со службой доставки МистЭкспресс была.
Вроде и контора нормальная, но один курьер мне так нервишки потрепал, что я теперь очень не охотно с ними связываюсь.
Увы, человеческий фактор никто не отменял(
10.10.2019
А что натворил этот курьер?
08.10.2019
Только самовывозом забираю, благо, они сейчас везде, у меня в доме даже открыли 😂
10.10.2019
Пункт самовывоза в доме или рядом с домом-это прям мечта 😁
10.10.2019
Здравствуйте.
Благодарим Вас, что нашли время написать такой подробный отзыв о нас, а так же хотим принести извинения за ниже описанную ситуацию с доставкой. Мы провели проверку по работе курьера. Действительно, действия курьера в данном случае были не корректны. Заказ был доставлен вам 9.10.2019.
В качестве извинений на адрес электронной почты указанной в личном кабинете был отправлен маленький подарок.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, интернет - магазин Wildberries.
10.10.2019
Спасибо вам за обратную связь!
Я очень люблю ваш интернет-магазин, но курьерской службой все равно пользоваться нет желания.
А вот на пункте выдачи у вас работают настоящие пчелки! Им даже огромная очередь не страшна, всегда вежливые и улыбчивые!
10.10.2019
Я всегда из ПВЗ забираю, не знала, что у них с курьерской службой такой косяк (
10.10.2019
И правильно делаешь) Я теперь тоже буду пользоваться только пунктом самовывоза.
10.01.2020
Я еще ни разу на сайте этом не заказывала, выбираю кидаю в корзину.... но так и не заказывала.
С курьером вам не повезло(
10.01.2020
Однозначно, Вайлдберрис один из самых удобных ресурсов
10.01.2020
Согласна! ❤️ Вайлдбериз очень люблю!
10.01.2020
Да, я бы тоже была в истерике, если стоял бы статус заказа "получен", а по факту не получала
10.01.2020
Спасибо за понимание. Я тогда очень перенервничала.
Я вообще стараюсь не связываться с курьером, а по возможности забирать из пунктов выдачи. Меня больше всего поражает, что они звонят и спрашивают, а дома ли я для получения посылки. Как будто у нас все на дому работают.
10.01.2020
А рабочий адрес не пробовала указывать?
Я сначала заказывала на работу и не надо было ждать курьеров дома.
10.01.2020
Тоже иногда там заказываю вещи и товары, бывают с браком приходили(
10.01.2020
У меня с браком ни разу не приходили. Было пару раз, что путали цвет или размер, но это не учитывалось в моем рейтинге.
10 лет на нем, мне повезло, проблем не бывало можно сказать!
10.01.2020
Я пока только 5 лет) но без этого магазина уже не могу 😁 прям наркотик
Такие ситуацию могут произойти у всех и любом совершенно магазине. Для меня валдбериез магазин №1.
10.01.2020
Для меня этот магазин тоже № 1. Но заказываю только на пункты выдачи.
10.01.2020
Понаберут по объявлению...
Я курьеров не заказываю, сама забираю если нужно!
10.01.2020
Вот и я теперь тоже заказываю только на пункт выдачи. С курьерами не хочу связываться.
10.01.2020
Я, я ни разу не то что ничего не покупала - не была на вайлдбериз) аналогичная похожая ситуация была с другим ИМ, в конце концов и ИМ и курьер достойно себя повели ?
10.01.2020
В моей ситуации интернет-магазин тоже хорошо себя повел) Мне прислали промокод на скидку.
Мелочь, а приятно)
11.01.2020
Я никогда не пользовалась вайлдберрис, хотя живу прям рядом в пвз, но эта история с курьером - это просто мрак!
11.01.2020
Из-за таких историй боюсь курьерами пользоваться ?
11.01.2020
думаю им надо лучше подбирать персонал и после вашего отзыва может что-то поменяется )
11.01.2020
Мой любимый интернет-магазин) Часто заказываю там. Отказы были, конечно, но не так много по сравнению с выкупленными товарами. Но я всегда из пункта самовывоза забираю, у нас город маленький и курьер не доставляет вообще)
11.01.2020
Покупаю иногда на валбериз. Пока все было не плохо.
20.02.2022
С курьерской доставкой на Wildberries, очень туго 😞 Эту услугу они никак не контролируют и деньги за нее не возвращают.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также