Приветствую! ?
Интернет-магазин Wildberris-это рай для тех, кто не любит ходить по магазинам или у кого постоянно не хватает времени. А в нашей солнечной Ялте еще и нет нормальных магазинов, где можно было бы купить хорошую одежду и качественную обувь.
Поэтому явлюсь постоянным клиентом Wildberries c 2015 года. За это время было оформлено десятки заказов, которые я спокойно получала на пунктах выдачи. И все было хорошо! И не было никаких косяков до сегодняшнего дня. Сегодня мое мнение об этом интернет-магазине изменилось...звучит, как трейлер к фильму ужасов) ? Но обо всем по порядку.
Наверняка каждый из вас хотя бы раз попадал на сайт данного интернет-магазина. Дизайн в фиолетовых тонах и с большим количеством рекламы очень запоминающийся, его тяжело спутать с другими сайтами. Я подобных не видела.
Магазин славится своим широким ассортиментом, постоянными акциями и низкими ценами, а также большим количеством пунктов выдачи по всей России и курьерской доставкой. По мимо сайта есть еще и удобные мобильные приложения на Android и iOs.
Расскажу чуть подробнее о каждом пункте:
- Ассортимент: Он на самом деле огромный. Тут есть все! Одежда, обувь, купальники, сумки, зонтики, книги, зоотовары, игрушки, посуда, продукты питания и многое другое. Я просто физически не смогу все перечислить, поэтому лучше вам перейти в сам интернет-магазин и увидеть все своими глазами.
Сайт очень удобный и функциональный. Под каждым пунктом есть выпадающее окно, через которое можно перейти в необходимый раздел.
- Постоянные акции и низкие цены. На сайте постоянно проходят различные акции. Узнать о них вы можете на самом сайте или же в письмах, которые постоянно рассылает магазин. Многих раздражает постоянный спам на почту, но я отношусь к этому равнодушно. У меня есть специальный ящик на который приходят письма только рекламного характера, поэтому ничего плохого в этом не вижу. Также информация о заказах приходят в push-уведомлениях на мобильный телефон. Конечно же, от всех этих рассылок можно отписаться в личном кабинете.
Знаю, что некоторые не верят в акции и скидки WB. Может WB и на самом деле просто завлекает клиентов и никаких настоящих акций нет. Но у меня нет времени это проверять, как и нет времени ходить по розничным магазинам. Меня все устраивает, т.к. если товар меня устраивает, то я его покупаю и бегаю в поисках более низкой цены.
- Огромное количество пунктов выдачи.
На данный момент открыто аж 4954 пункта выдачи по всей России.
С местонахождением всех пунктов вы ознакомиться в разделе "Адреса".
В основном расположены они в удобных местах, до которых не придется добираться 2 км по сугробам сквозь леса и болота.
Я всегда получаю на одном и том же пункте в центре Ялты. И надо отдать должное девушкам, которые там работают. Несмотря на большую загрузку они всегда улыбаются и оперативно работают. За все время у меня ни разу не было проблем с заказами на пункты выдачи.
Единственное, что нужно учесть- это то, что в дни сильной загрузки доставка может быть платной ( 200 руб). Но я на такое попадала только перед новогодними праздниками. Возможно, в более крупных городах пункты постоянно загружены и доставка является платной на постоянной основе.
Есть возможность оформить доставку через курьера. Вам привезут посылку прям домой. На примерку дается 20 минут и этого вполне достаточно, чтобы все оценить и выбрать подходящее.
Первые заказы я оформляла через курьера. И это был мрак. Несмотря на то, что я выбирала время до ставки до 16.00, мне могли привезти заказ после 21.00. Приходилось терять весь день в ожидании курьера. Поэтому я стала заказывать на пункт выдачи и забирать в любое удобное время.
Последний заказ пришлось снова оформлять на курьера,т.к. нахожусь в отпуске и удобнее было бы получить его не выходя из дома. Но мне попался курьер, который не только не доставил заказ, а еще и обманул меня. Чуть ниже расскажу про всю эту ситуацию.
Что мне нравится на Wildberries?
Мне нравится, что на WB есть удобный Личный кабинет.
Тут можно сразу увидеть размер своей скидки, посмотреть ближайшие доставки, перейти в раздел "отложенные товары" и "лист ожидания".
Размер "Моя скидка" рассчитывается исходя из суммы заказанных товаров и суммы выкупа. У меня процент выкупа не самый большой, т,к. обычно перед каждым новогодним корпоративом заказываю кучу туфель и платьев, а выбираю только один вариант.
Также мне нравится функция "Лист ожидания"
Если вам понравился товар, но его сейчас нет в наличии, то нажимайте "В лист ожидания" и когда товар снова появится в продаже, то вам придет на почту письмо.
К сожалению, есть и такие товары, которые больше уже не будут продаваться, поэтому нет смысла их ожидать.
И самое главное, что мне нравится на WB- это огромный ассортимент товаров. Я уже забыла, когда последний раз покупала одежду в обычных магазинах) А в последнее время заказываю там еще и декоративную косметику и уход. Цены получаются более выгодные, чем если бы я покупала в местных косметических магазинах.
Мои покупки:Изначально я планировала написать отзыв чуть позже и добавить много фото покупок. Но ситуация с последним заказом просто вывела меня из себя и поэтому отзыв решила опубликовать раньше.
Поэтому добавляю несколько фоток товаров, которые я купила и которые не забирала, т.к. не особо понравились.
- Платье PATRICIA CHARME. Цена- 2081 руб.
Туфли ТМ. Цена-1916 руб.
- Платье Eva Davidova. Цена- 3500 со скидкой. На картинке мне платье очень понравилось, но в реальности юбка была какая-то странная. Материал хоть и качественный, но очень странно смотрелся на мне.
- Рубашка O'Stin. Цена- 1300 руб. Была выкуплена, но фото не из примерочной нет) Покупала только для работы, поэтому как-то нет особого желания в ней делать фотки просто так.
- Свитер ZARINA. Цена- 1274 руб. Яркий, качественный и удобный свитер на каждый день. Покупкой очень довольна.
И таких удачных покупок у меня очень много.
На этом я могла бы завершить отзыв и поставить любимому интернет-магазину 5 звезд, но нет!
Один курьер испортил мне не только настроение, но и впечатление о само интернет-магазине.
Что произошло?
На данный момент я нахожусь в отпуске. Моей маме понадобились две недорогие водолазки. Я подобрала ей подходящие варианты и закинула в корзину. До кучи решила еще и гель для душа заказать.
Заказ поделился на две части, но в этом нет ничего страшного. Гель для душа должен был поступить через два дня, а водолазки через 4.
В тот же день ( когда я оформляла заказ) муж тоже делает заказ через свой аккаунт.
Его заказ поступает через 2 дня. Я выбираю дату доставки геля для душа в тот же день, что и у мужа. Т.е. курьер должен был привезти нам домой два заказа одновременно.
Что делает курьер? Он прям с утра ставит, что мой гель для душа уже доставлен и оплачен! А по факту я его даже в руках не держала!!!! Обратите внимание на скрине есть значок того, что товар оплачен)
Звоню курьеру и спрашиваю, что произошло...и слышу какой-то невнятный ответ,мол ждите доставки и все будет ок.
Приезжает курьер, отдает посылку мужу и моего геля для душа там нет. Опять внятного ответа нет и только обещание привезти его завтра.
Завтра гель мне никто не привозит, послезавтра тоже.
Тут уже поступают на склад две водолазки и я выбираю дату доставки понедельник! Мне очень важно было получить водолазки именно в этот день!
Что происходит с утра? Вы уже догадались?!
Опять стоит статус заказа "получен и оплачен"! Но я опять ничего не получала и тем более не оплачивала! И опять тот же самый курьер!
Звоню ему и ситуация повторяется. Невнятный ответ про то, что что-то кому-то передали, но все ок и товар вам привезут в 15.00.
14.45- звоню курьеру, чтобы подтвердить доставку. Трубку не берет.
15.00- звоню курьеру, трубу не берет.
15.15- звоню курьеру. У него занято. Трубку не берет не перезванивает.
15.30- звоню курьеру. Трубку не берет.
Я начинаю злиться.
В 15.45 он перезванивает и говорит, что доставит товар после около 20.00.
Ну ладно, жду. Мне очень важен этот заказ.
20.00- тишина.
Звоню курьеру, говорит, что привезет в течении часа.
21.00- тишина.
21.30- звоню курьеру и он мне говорит, что в моем заказе нет водолазок! Там только гель для душа.
И тут я сорвалась! Я ему говорю, мол вы думаете, что я такая ненормальная целый день жду гель для душа??Мне нужны мои водолазки сегодня!
И у меня истерика. Слезы начинают катиться, т.к. я целый день просто так прождала курьера и не получила то, что хотела.
Звоню на горячую линию и прошу объяснить ситуацию почему курьер ставит статут "получено", если я даже не получала товар. Девушка обещает разобраться в ситуации и подождать пару минут на линии. Если я правильно понимаю, то она звонила курьеру. Конечно же, он все это нарушал и делал для своей выгоды. Возможно, их премия зависит от скорости доставки товара, поэтому он утром быстро нажимает по всем заказам "получено" и потом не спеша развозит заказы, а может и вообще не развозить. Ведь я до сих пор ничего не получила.
Заказ я попросила отменить и не учитывать в проценте выкупа. Водолазки переоформила на другой заказ, который будет доставлен в пункт выдачи.
Курьер очень подвел меня и больше связываться с курьерской доставкой мне не хочется.
Но я составила на него жалобу и мне обещали разобраться в ситуации. Надеюсь, что это не пустые слова.
Это очень подпортило впечатление, но я буду продолжать заказывать, но только на пункт выдачи. С ним у меня никогда не было проблем и надеюсь не будет.
Обновляю отзыв!!!
Хочу выразить благодарность магазину за то, что разобрались в ситуации с курьером. Его поведение действительно было недопустимым и нарушало политику интернет- магазина. Заказ мне был доставлен в кратчайший срок и дополнительно была предоставлена скидка на следующий заказ.