Опубликовано 16 Декабрь, 2017 - 11:20

Начну с того, что мы переехали в новый дом, выбора интернет-провайдеров не было, дом подключили к одному нашему местному оператору, но все, что они обещали по скорости и работе интернета было ровно полгода. Именно поэтому мы решили подключиться к МТС, обратили внимание на то, что были развешаны объявления в подъездах и в почтовых ящиках постоянно были листовки. Вот и мы подумали, что МТС - это крупная компания, которые должны как-то с уважением относиться к каждому клиенту, но нет. Подключили мы Домашний Интернет и Цифровое ТВ. Первое время все было хорошо, интернет работал хорошо и телевидение также не поводило. А потом интернет стал работать просто ужасно и это мало сказано, скорости не было совсем, страницы не открывались, зависал просто жутко, каналы некоторые перестали показывать. После звонков в тех.поддержку интернет вроде появлялся, но ненадолго, в основном они предлагали, чтобы пришел их техник, я соглашалась несколько раз, на месте мастера мне, что только не говорили, в основном они предлагают только одно, переключиться на другой тариф большей стоимостью, делать они почти ничего не делают, по телефону отвечают кто, что захочет. Один говорит так, другой так, третий вообще, что до этого мне говорили не правильно. А последний раз, когда я позвонила все по своему вопросу, они сказали, что просто с изменением условий моего тарифа, убавили скорость и это больше, чем через полгода звонков и вопросов к ним, а до этого они говорили, что угодно, но только не это. Я очень разочарована в данном интернет-провайдере!

Недостатки
  • Глупые отговорки техподдержки
  • Не делают перерасчет
  • Не компетентные сотрудники
  • Никогда не оповещают о решении
  • Обман
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
  • Сложно дозвониться до тех.поддержки
Юляша Юляне рекомендует
Читать все отзывы 400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.12.2017
Юляша Юля, пожалуйста, продублируйте свой отзыв нам на [ссылка], указав номер лицевого счета, ФИО владельца договора, контактный номер и e-mail. Мы все проверим.
17.12.2017
А для чего я буду дублировать отзыв и писать Вам все свои данные, если Вы на месте ничего не делаете, ни Ваши техники, которые только предлагают тариф раза в два дороже, ни в тех.поддержке, где как захотят так и ответят, кто во что горазд, все причём говорят по разному, а некоторым Вашим специалистам надоедает слушать притензии и они просто бросают трубку - это Вы считаете нормально??? А в Вашем основном офисе в нашем городе, говорят тоже, что удобно, не делая ничего, а нагло предлагают просто поменять тариф на тариф дороже. Один раз предложили выяснять причины, но после этого мне так никто и не позвонил. Ваши специалисты не считают нужным это делать, только для вида, что Вы работаете.
17.12.2017
Здравствуйте. Мы проверим информацию, и постараемся вам помочь в сложившейся ситуации.
17.12.2017
Нет, спасибо, я неоднократно обращалась в течении нескольких месяцев и ничего, а сейчас Вы разберётесь. От услуг Вашей компании я отказываюсь, со следующего месяца.
Я полностью разочарована в Компании МТС, ещё и с телефона не понятно почему стали списывать деньги, постоянно минус, причём я даже не звоню никуда, а пользуюсь только на входящие вызовы, до этого такого не было, это последнии месяца три. Вы просто безобразничаете и все
17.12.2017
Юля, если вам потребуется наша помощь и вы решите продолжить пользоваться нашими услугами, напишите, пожалуйста. Всегда будем рады помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 400
Смотрите также