Ужасный личный кабинет, в котором отображается не корректная информация! То есть там, по сути, вообще ничего не отображается. Чтобы подсчитать стоимость доставки нужно выйти из личного кабинета, и сделать расчет на сайте компании, так как в личном кабинете со слов службы поддержки, не совсем точно рассчитывает.
Заходим на сайт, делаем расчет курьерской доставки от отделения до двери Москва-Зеленоград.
Сумма - 314-50. Ок, сумма меня устраивает.
Когда же пакет привозят получателю, то сумма доставки увеличивается на 525 рублей!!!! Нормально??
Звоню в поддержку, а мне говорят, это удержана доплата за удаленность.
Пардон, какая удаленность? А мне отвечают, ну это же за МКАД, и согласно нашим тарифам за каждые 10 км от МКАД взимается доплата.
А ваш калькулятор на сайте не знает что ли, что Зеленоград это за МКАД???!!! Где я должна искать какие то тарифы на сайте, чтобы посмотреть, применяются они или нет?
Я как клиент, должна получить ДОСТОВЕРНУЮ информацию на сайте при расчете определенной операции в вашем калькуляторе! А не узнавать о ней постфактум, при доставке. Итого курьер обошелся - свыше 900 рублей!!! Нормально?
Посылала другую посылку в другой город. Так она только туда приехала и сразу поехала назад ко мне.... Что за ерунда спрашиваю, а мне в поддержке отвечают, ой, у нас технический сбой!!! Мол, извините!
Сдавала другую посылку на доставку в пункт приема в Москве, так она сутки там пролежала, и только через день ее забрали на центральный склад. Звоню спрашиваю, почему только через сутки отправили, а мне девушка отвечает, ой, да курьер приехал к нас забирать, да ему тяжело показалось все до машины нести и он просто уехал..... Нормально???
НЕ СОВЕТУЮ данную компанию!
Скрытые тарифы! Дополнительные комиссии!
Нарушение сроков доствки!
Некомпетентная служба поддержки.
Убогие пункты приема/выдачи.
Неудобный личный кабинет.