Опубликовано 4 Июнь, 2022 - 16:39

  • Опыт использования:
    год или более

Думаю, мало кто поспорит со мнением, что делать покупки через интернет это мега удобно. Особенно, если живешь в небольшом городке, где ассортимент товаров весьма ограничен. Вопрос только где именно, на каких интернет-площадках удобнее отовариваться.

Валберис я очень долго обделяла своим вниманием. Только года три назад начала понемногу что-то здесь покупать. Теперь же это основная площадка для покупок. Хотя, стараюсь покупать только то, что с большой долей вероятности подойдет. К покупке одежды пришла только сейчас. Ранее покупала больше детские игры, канцелярию, различные бытовые мелочи... из одежды, только что-то для дома.

Почему именно Wildberries стал основной площадкой?

Все просто ... проживаю в небольшом поселке ... и на сегодняшний день валберис единственный ИМ забрать заказ из которого я могу прям около дома. А чтоб забрать заказ из любого другого ИМ надо ехать в город, что довольно утомительно.

_____________

Не буду расписывать что да как устроено на валберис. Думаю, каждый сам в состоянии разобраться. Мне же хочется остановиться на ряде проблемных моментов + просто заметки:

  • Нельзя быстро отменить заказ, если продавец его не отправляет.

Бывают ситуации, когда продавец не отправляет заказ. То есть, ждешь день-два-три ... но статус у товара остается неизменным - "ожидает отгрузки продавцом". При этом кнопки "отменить заказ" просто нет! Кнопка отмены появляется только когда задержка доставки составила более 3 дней от интервала, указанного при оформлении! То есть, если срок доставки стоит 5 дней, то мне надо прождать 5 дней, потом еще 3 дня ... и только потом появится заветная кнопочка. Добавим к этому сроку еще срок возврата денег и получается совсем долго. Хорошо, если денег вагон и я могу безболезненно заказать параллельно такой же товар у другого продавца. А если нет? А если товар нужен уже сейчас?

  • Нельзя, в принципе, отменить заказ. Раньше хоть давалось на это 10 минут. Сейчас и этого нет. А если ошибся? А если еще что? Я понимаю, что сложно вернуть товар, который уже в пути. Но хотя бы те самые 10 минут ... зачем убрали? Ладно, когда возврат бесплатен.. подождал товар и вернул. Но с платным возвратом... придется заплатить.
  • Упаковка товаров. Вездесущие наклейки! Жуть!!!

Не могу знать кто упаковывает товары ... продавец, или сотрудники склада. Но часто пересылочная упаковка просто отсутствует. Товары приходят в своей фирменной упаковке, либо без ничего вовсе. При этом на самом видном месте обязательно красуется наклейка валберис.

Вот тут например наклеили прямо на картонную коробочку.

А на обороте еще и маркером написали номер заказа!

Хорошо, что брала для себя. Если б покупала на подарок, то пришлось бы делать отказ.

*******

Чем снять наклейку валберис?

Перепробовав ряд народных способов, я пошла более простым путем. Купила жидкость для снятия наклеек ... около 200 рублей стоила. И, в принципе, проблема решилась.

На конкретный товар указывать не буду, чтоб не сочли рекламой. Но найти не трудно, таких средств оказывается есть несколько вариантов.

Вот средства чтоб смывать маркер с картона я пока не нашла ...

**********

  • Не соответствие товара, недокомплект

Часто в отзывах вижу жалобы на эти вещи. Но мне везло. За три года только раз было несоответствие ... на наборе детских колготок. И то спорное, поскольку "цвета в ассортименте". Хотя считаю несоответствием, ведь в карточке товара все варианты наборов были светлые и с разными рисунками (любой из представленных на картинках набор мне подошел бы), а пришел набор из подавляющего числа темных колгот и с одним рисунком на всех.

Слева - ожидание, справа - реальность

Недокомплект тоже был только раз - в детском "наборе стоматолога" не было формочки для изготовления зубов ... так ребенок и играет, без формочки ...

  • Мятые, рванные и грязные упаковки

Не очень часто, но случаются. Очевидно, что это результат отсутствия пересылочной упаковки. Когда заказываю для себя, то этот момент не критичен (прям сильно рванного/грязного мне пока не попадалось ... обычно степень повреждений не критична). Но я часто заказываю подарки, и вот там важно, чтоб все было целое и красивое.​​​​​

  • Возврат платный или бесплатный?

Я никак не пойму. Ходят новости/слухи, что в случае возврата удерживается 100 р. Спросила оператора в чате - ответили, что да ... 100 рублей удерживается. Но, когда я сейчас делаю заказы, то в корзине высвечивается надпись, что возврат бесплатный.


Почему нельзя сделать раздел "новости" и там все изменения в правилах/условиях публиковать? Специально перечитала все правила/условия, вопросы/ответы, но нигде не нашла ничего об удержании 100 р.

 

Порывшись более углубленно нашла такую инфу: для регионов Байконур, Калининград, Магадан, Дальний Восток - стоимость возврата при отказе 100 руб. Для остальных - 50 рублей. НО если сумма выкупа больше 10 тыщ и процент выкупа более 50% то возврат бесплатный.
Соответствующая инфа располагается в разделе "скидка покупателя")) Но эта инфа не соответствует действительности, ибо ...

 

!!!!! Обновление 02.2024 !!!
Решилась заказывать вещи... заказывала детям школьную форму, обувь, купальники. Еще кой какие вещи... в итоге, процент выкупа снизился до 75,28% (Ведь одежда не всегда подходит, размер вроде тот, но не сидит как надо. Или качество не то. Словом, вещи возвращать приходится чаще, чем другие товары). Итого, теперь на все товары возврат у меня 100р (процент выкупа у меня 75%, а не 50... общая сумма покупок больше 10 тыс).

Вопрос, если процент выкупа поднимется, то станет ли возврат снова бесплатным? Где найти ответ? Почему эта информация не доносится до покупателей, а наоборот покрыта тайной???

 

  • Постоплата

Лично мне не принципиально постоплата или оплата сразу. Я не склона заказывать 20 кофточек, чтоб оставить одну. Я обычно очень долго и тщательно выбираю и в итоге заказываю только одну вещь, максимум две-три (не больше). Потому без проблем оплачиваю покупки наперед. Даже сейчас, когда возможность постоплаты появилась, я часто предпочитаю заплатить сразу.

Вопрос у меня только к полному отсутствию информации когда и на каких условиях подключается/удаляется возможность делать постоплату. Почему эта информация не отображается? Или я просто не нашла?

  • Крутые внезапные скидки

Впечатление, что покупателей за идиотов держат. Например, приходит сообщение, мол, только один час скидка 60% !!! Идешь смотришь ... подставка для канцелярии симпатичная за 230 рублей. А через час, когда скидка в 60% исчезает - цена этого же товара уже 180 рублей. Обхохочешься. В другом случае, цена со "скидкой" на валберис точно такая, как в другом магазине без скидки. Ну может чуть дешевле, но точно не на обозначенные проценты. И так со всеми акциями и скидками. Давно не реагирую на них...

  • Личная скидка - не работает. Чтоб эта скидка была - достаточно зарегистрироваться. А дальше без разницы на сумму выкупа и проч. Банально для меня с суммой выкупа в 200 тыщ и для мамы, которая зарегистрировалась, но со своего профиля еще ничего не покупала - цены на товары одинаковые.
  • Плавающие цены

Цены меняются на глазах. Предугадать их сложно. Последнее время все чаще стала обращать на это внимание. Положил товар в корзину, а пока искал что-то еще цена уже увеличилась рублей на 100 ... Или уже сделала заказ, но когда зашел на сайт на следующий день, то цена этого товара уже на 100-150 рублей дешевле. А ты уже заказал по более дорогой цене ... обидно.
Вот буквально недавно заказала наматрасник за 1300 рублей. Но товар не пришел в срок, где-то завис без ответа и привета. По идее я могу отменить его и заказать заново. Но ... теперь этот же наматрасник стоит уже 1700 рублей.

  • Поиск

В фильтрах порой хаос. Длинный длинный список, где одни и те же фильтры повторяются много раз. То же часто и с размерами.

Вишенка на торте - надо было найти легкое летнее платье дочке. После установки фильтра "лето", все-равно в выдаче было много платьев с длинным рукавом. Решила поставить фильтр "кроткий рукав" (какой именно было не важно) ... и вот сколько галочек пришлось проставить:

Это ненормально!!!

 

При этом часто бывает, что проставив все нужные фильтры, я не нахожу нужного товара. Но он таки находится случайно, в ленте похожих товаров.

 

  • Подбор размеров

Где-то нормально. Но, где-то явно не хватает нужных параметров. Например, почему-то детские трусы и купальники предлагается подбирать по росту ребенка. Дети, они разные... при росте 146 см один ребенок худощавый, а другой весьма упитанный

_________

Вот как-то так.
В остальном, меня все устраивает.

 

Сроки доставки

В мой поселок срок доставки обычно 3-4 дня. Товары всегда приходят четко в срок. Причем, если пишется срок доставки 28-30 мая, то товар приходит уже 28 числа. Иногда случается, что продавец по каким-то причинам товар не отправляет, вот тогда получается задержка ... точнее товар просто не придет и надо перезаказывать. Но это вопросы к продавцу. Надо понимать, что всякое может быть и делать заказ загодя.

 

Отзывы

Нравится что на валберис часто много отзывов. Даже понимая, что часть из них возможно недостоверны... они помогают. Просто стараюсь ориентироваться на отзывы, где есть наглядные фото, указание замеров. Отзывы-отписки вроде "хорошая кофточка" пропускаю мимо.
Правда случается, когда отзывы на один товар вроде и информативны, но друг другу противоречат ... Видимо, понятие "подошло", "хорошее качество" у всех разные. Потому покупки здесь все-равно зачастую как лотерея, как и в любом другом ИМ.

***

Сама тоже стараюсь оставлять отзывы, чтоб кому-то другому проще было выбрать. Хотя иногда мои отзывы почему-то вызывают сомнения и появляется надпись, что "отзыв исключен из рейтинга".
Для примера самый свежий такой отзыв на ремешок для фитнесс-браслета. Что в нем не так? Даже фотки приложила ...

 

Связь с продавцом

Хорошо, что есть возможность задать вопрос продавцу. Причем его ответы на вопросы и отзывы также является своего рода лакмусом. Если отвечает быстро и по существу, то доверия и желание сделать покупку куда больше, чем когда ответа нет или приходит отписка содержание которой ясно дает понять, что текст отзыва никто и не читал.

__________

Напоследок небольшая композиция из товаров купленных на wildberries, из тех что оказались "под рукой":

__________

 

В целом, мне нравится магазин. Да, есть недочеты, проблемные места. Но к этим вещам уже привыкла, приспособилась (в каком маркетплейсе нет проблемных мест?). Главное, все стабильно работает, ассортимент широкий, заказы приходят быстро, есть возможность отказаться. И я все больше и чаще стала здесь что-то заказывать. Ассортимент покупаемых товаров постепенно расширяется. Вот разве что не рискую заказывать крупную технику. Технику считаю лучше покупать в магазинах, которые дадут гарантию. В остальном .. были бы деньги )))
*****

____________

ОБНОВЛЕНИЕ 2024
Чем дальше, тем меньше нравится площадка.
Возврат стал полностью платный. Меня это не устраивает. Пока пыталась подобрать ребенку рубашку в школу, то рублей 500 заплатила на возвратах. Мелочевка за 120 рублей пришла пошкубанная... за возврат 100 р. В итоге, деньги потрачены, товара нет.
Предпочитала валберис озону, поскольку на озоне не нравились заморочки с озон-картой... теперь тоже самое ввели и на валберис. Минус еще один повод покупать на валберис.
Убрали возможность отменить заказ даже в течении первых 10 минут ... еще один повод.
Плюс к этому все те минусы, которые описывала в отзыве... факт, что часто товар приходит не упакованный с надписями и наклейками прям на товаре достал... липовые акции и личные скидки ...

Словом, уже НЕ рекомендую. И сама перехожу на другие площадки. Благо в нашем поселке появились пункты выдачи других маркетплейсов.

***

Другие свои отзывы о различных интернет-площадках:

Написание отзывов на Айрекомменд

Изучение иностранных языков - Дуолинго - мой опыт изучения английского и испанского языков

Образовательный ресурс для детей - УЧИ ру - стоит ли покупать?

Книжный интернет-магазин Лабиринт

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Возможность примерки
Недостатки
  • Несовершенный поиск
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Скидки, скидками не являющиеся
Irina-25не рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Где-то читала, что платный возврат за 100 рублей, если данный покупатель делает очень много возвратов товара. Я как-то раз долго не ехала за оплаченным товаром, так высветилось сообщение, что возврат платный 50 рублей единица товара.Когда забрала товар , эта надпись исчезла.
04.06.2022
Ну вот вопрос именно в "где-то читала". Почему на самом сайте нет конкретной информации? Это же не правильно ...когда пользователям надо выискивать подобную инфу на сторонних ресурсах...
04.06.2022
Здравствуйте. Благодарим за ваше мнение. Не будем отрицать, мы не идеальны, и ошибки встречаются, но мы работаем над тем, чтобы сервис нашего магазина становился только лучше и удобнее.

С уважением, Wildberries.
06.06.2022
Написала вам здесь в ЛС - ни ответа ни привета!
В обращения на сайте пишу и получаю одни отписки!
Суть вопроса: Вайлдбериз с 11 мая не возвращает сумму 78110 руб. Обещали прислать на почту платёжку с отметкой банка, но прислали лишь номер документа и не на почту, а в ответе на обращение.
По этому номеру документа банк не нашёл деньги. Сроки прошли.
Вопросы по возврату зашли в тупик! Отметки о возврате в профайле нет. Товар числится как оплаченный и не выкупленный.
Мне сейчас что делать?!
04.06.2022
Нельзя быстро отменить заказ, если продавец его не отправляет.
Плюсую, очень неудобно. Мне так продавец не отправлял заказ дней 7, а потом мне это уже было неактуально, а отменить никак. А была бы возможность отмены, и сам продавец не тратился бы на доставку.
04.06.2022
Поддерживаю. Иногда из уже заказанных и прибывших в пункт товаров, некоторые становятся неактуальными по разным причинам, а отказаться от них виртуально никак нельзя. Возможно, другой покупатель ждет этот товар, а он у меня в пункте лежит без надобности, да еще и место занимает.
Раньше с отменой на сайте было намного лучше.
05.06.2022
Это точно.
05.06.2022
Пользуюсь, магазином и тоже со многим согласна. По поводу платного возврата тоже где-то слышала, но на практике ни разу не было, а я именно тот человек, который может заказать 20 вещей под 3000 рублей каждая, а в итоге не взять ни одну. Вот недавно делала заказ, там перед оформлением было написано возврат бесплатный, а на другом возврат платный 50 рублей
05.06.2022
Может сам продавец выставляет платный возврат или нет? Хотя в одном заказе же товары от разных продавцов ...
05.06.2022
Когда кладёте товар в корзину от разных продавцов, если ничего не написано, то бесплатный возврат, а иногда попадается товар и там с восклицательным знаком написано, что возврат на склад продавца 50 рублей за единицу.

Обычно весь товар уже лежит на складах WB, видимо отдельные товары доставляют со склада производителя, поэтому возврат к нему платный.

А вот чтобы на весь заказ была плата 100 рублей, это, наверное, допом будет) Тогда смысл от WB? Я в обычный магазин схожу примерю)
Тоже люблю этот ИМ, очень много пунктов выдачи ( я в Перми живу ), пользуюсь уже 3 года им и забыла вообще, что такое ходить по магазинам. Всякое бывало конечно с товарами, но нравится, что деньги всегда возвращались на карту при отмене. Платный возврат меня никак не коснулся, так как сумма выкупа большая и процент выкупа больше 60 %, только одна печалька , в феврале месяце у меня сумма выкупа стала больше 500 тыс. и скидка у меня стала больше 20 %, но это длилось недолго, с марта они стали фиксировать сумму выкупа только за 2 года и процент моей скидки резко упал, сейчас 15 %. Но все-равно это лучший по ценам ИМ, часто сравниваю по цене один и тот же товар с другими маркетплейсами, на вб всегда выигрышная цена, а если ещё на всяких скидочных сайтах вб ( в основном группы вк ) урвешь что -либо дельное, так вообще супер. Эх, ещё бы за отзывы давали хотя бы по 10 баллов и чтобы ими можно было расплатиться при последующих покупках хотя бы у того же продавца - цены бы им не было.
05.06.2022
) Это Вам на Озон, там правда на выборочные товары, но если отзыв пишите, то 50-70 рублей дают
я знаю, но я там очень редко заказываю, так как цены просто ломовые, редко что удается купить дешевле, чем на вб
05.06.2022
Соглашусь со всём вышесказанным.
Да, ещё забыла написать, что личная скидка ДЕЙСТВУЕТ, с мужем неоднократно проверяли, он со своего компа ( он не зарегистрирован на вб ), я - со своего, редко бывает , что цена одинаковая, у меня всегда гораздо меньше.
05.06.2022
Мы же тоже точно так проверяли неоднократно - и цена не менялась ни на рубль.
Вот сейчас еще раз проверила... да, чуть поменялась цена с 855 до 828, но не на мои 15%.
В любом случае первый раз я заметила разницу. Может мне после отзыва здесь что-то подкрутили там? Big smile
Странно Ирина, обычно не действует только на некоторые бренды.
Хотя , да , сейчас посмотрела несколько позиций, у меня тоже скидка в 15 % не бьет ( гораздо меньше получается ), видимо от продавцов ещё зависит.
07.06.2022
Тоже сначала С удивлением читала про удержание денег за возврат товара. А потом нашла в Профиле, там, где личная скидка, Условия отказа от товара или возврата.
Стоимость обратной доставки товара

Байконур, Калининград, Магадан, Дальний Восток 100 ₽
Другие регионы России и СНГ 50 ₽
При сумме выкупа от 10 000 ₽ и проценте выкупа от 45% – бесплатно
07.06.2022
О ... точно есть, спасибо! Smile
А я эту инфу искала в разделах "Доставка", "Возврат товара", "Правила пользования торговой площадкой" и "Вопросы и ответы" ... даже в голову не пришло смотреть, где "скидка покупателя"...
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также