Опубликовано 4 Июнь, 2022 - 12:09

Давно уже пользуюсь услугами магазина. Удобно, многое можно заказать в одном месте, пункт выдачи рядом. Персонал вежливый. Но! Новые правила вызывают, мягко говоря , недоумение и возмущение. 1- платный возврат товара при выкупе менее 50% . А это законно? Любой товар можно вернуть в течении 14 дней, как минимум. Другой момент, вводя штрафные санкции нужно быть уверенным на 200% в качестве товара и в размере. Зачастую, получая вещи одного и того же размера, но разных производителей , они оказываются совершенно далеки от реального размера, или больше или много меньше.

В описании этого нет, в комментариях чаще всего тоже нет. За что мы, покупатели должны переплачивать? В обычном магазине мы можем примерить любое количество вещей. С другими предметами все тоже не однозначно ,часто(почти всегда) нарушена упаковка, но это не главное, и содержимое бывает не надлежащего качества . Причем, пыталась написать отзыв на один из товаров, и его упаковку, так в приложении не смогла этого сделать, автоматом ответ- ваш отзыв содержит информацию не только о товаре. Конечно, я хотела написать и про упаковку, точнее ее полное отсутствие.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Возможность примерки
  • Можно отложить товар
  • Огромный ассортимент товаров
  • Оплата при получении заказа
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Раскупленный товар не поступает в наличие повторно
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
Margo0465рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.06.2022
Здравствуйте.
Мы работаем в соответствии с законом.
При возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Увидеть данную информацию возможно в «Корзине» в момент оформления заказа. Мы надеемся, что наши покупатели с пониманием отнесутся к данному условию. Ведь при внимательном выборе количество товаров, от которых покупатель отказывается, невелико. Покупатели могут ознакомиться с фото/описанием/параметрами интересующего товара на сайте, а также ознакомиться с таблицей размеров, которая есть в карточке каждого товара. Помимо этого, в выборе могут помочь отзывы других покупателей, ранее заказывавших товар.

Если же у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупатель может сообщить об этом сотруднику и затем обратиться в службу поддержки в раздел "Обращения" или чат службы поддержки (полная версия сайта) для возврата денег в полном объеме.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также