Опубликовано 7 Июнь, 2022 - 12:14

Я покупаю, причем стабильно, на ВБ с 2010 года. Но последние 2 года, с начала пандемии, это заведение превратилось в подобие шарашкиной конторы.

Все началось с того, что я поменяла номер телефона и соответственно заменила его в своем аккаунте ВБ, мне присылали код или письмо на электронку для подтверждения, точно уже не помню. И вуаля - слетела вся история покупок за 12 лет, весь процент выкупа, пропала возможность заказа с постоплатой и возврат стал 100 р за 1 единицу товара... Круто, да? При этом, мои имя и фамилия в аккаунте остались прежние, при замене номера вновь их вводить не потребовалось, вроде как всё нормально. Но я теперь являюсь почему-то новым клиентом... На это мне ВБ ответил, что у них сбой, что в ближайшее время они всё восстановят. Ну ну... Пошёл 4 месяц восстановления.

Делать нечего, заказала 2 пачки подгузов ребенку по предоплате. 11 мая. 13 они должны были поступить. Одна пачка пришла, а вторая так и висит в сортировочном в моем городе. С 13 мая! "Доставка задерживается" пишут они мне. Я каждый день пишу обращения. Ответы все такие, что можно впринципе и не писать. Толку ноль, одна вода. Я пыталась звонить на горячую линию. Она у них не активна. То есть в случае чего вам с ними никак не связаться. Да ни у одной компании таких масштабов такого не встретишь! Как это так, что даже позвонить некуда??? Они же работают с денежными средствами! Потом я писала в их соощество в ВК, писала им в Телеграмм. И что? И ни че го... Мне никто нигде не ответил. Считайте, что деньги я им просто подарила. Вернуть их невозможно.

Так что ребята, ничего не берите по предоплате. В случае чего вы останетесь и без товара и без денег.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Предоплата
Rina_Lendaне рекомендует
Читать все отзывы 3092
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.06.2022
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и, как правило, товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.
Если ожидание доставки не актуально, отменить заказ можно на 6 день задержки в сроках доставки в разделе "Доставка" личного кабинета. Возврат денег осуществляется автоматически на карту, которой был оплачен заказ в срок установленный законом от 1 до 10 дней.

При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения"/ «Задать вопрос» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта, значок сообщения справа).
С уважением, Wildberries.
07.06.2022
Да что вы говорите! Всё это мне ваша поддержка уже рассказывала. И про кнопку отмены и про все остальное. Кнопки отмены там просто НЕТ!!! Она НЕ ПОЯВИЛАСЬ! Даже тут вы овечаете шаблонами, как и ваша поддержка!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3092
Смотрите также