Я покупаю, причем стабильно, на ВБ с 2010 года. Но последние 2 года, с начала пандемии, это заведение превратилось в подобие шарашкиной конторы.
Все началось с того, что я поменяла номер телефона и соответственно заменила его в своем аккаунте ВБ, мне присылали код или письмо на электронку для подтверждения, точно уже не помню. И вуаля - слетела вся история покупок за 12 лет, весь процент выкупа, пропала возможность заказа с постоплатой и возврат стал 100 р за 1 единицу товара... Круто, да? При этом, мои имя и фамилия в аккаунте остались прежние, при замене номера вновь их вводить не потребовалось, вроде как всё нормально. Но я теперь являюсь почему-то новым клиентом... На это мне ВБ ответил, что у них сбой, что в ближайшее время они всё восстановят. Ну ну... Пошёл 4 месяц восстановления.
Делать нечего, заказала 2 пачки подгузов ребенку по предоплате. 11 мая. 13 они должны были поступить. Одна пачка пришла, а вторая так и висит в сортировочном в моем городе. С 13 мая! "Доставка задерживается" пишут они мне. Я каждый день пишу обращения. Ответы все такие, что можно впринципе и не писать. Толку ноль, одна вода. Я пыталась звонить на горячую линию. Она у них не активна. То есть в случае чего вам с ними никак не связаться. Да ни у одной компании таких масштабов такого не встретишь! Как это так, что даже позвонить некуда??? Они же работают с денежными средствами! Потом я писала в их соощество в ВК, писала им в Телеграмм. И что? И ни че го... Мне никто нигде не ответил. Считайте, что деньги я им просто подарила. Вернуть их невозможно.
Так что ребята, ничего не берите по предоплате. В случае чего вы останетесь и без товара и без денег.