Опубликовано 9 Июнь, 2022 - 08:48

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1175 рублей

Долгие годы была преданным покупателем данного магазина. Сейчас, скорее всего, откажусь от покупок.

Ситуация. Заказано два товара и по ошибке не включен переключатель списать средства сразу заметили не вовремя отменить за 10 минут не успели и оформили еще одну покупку на два товара с оплатой при оформлении

т.е. заказано два одинаковых товара неоплаченных и два оплаченных.

Приходят товары в Москву ииииии Сотрудник в течение нескольких дней не может их выдать ОПЛАЧЕННЫЕ товары т.к. якобы "Система" не дает отменить отдельно именно неоплаченный. Сотрудник НЕОДНОКРАТНО пытается списать с моей карты средства за неоплаченный товар от которого отказываются в пункте. По закону я имею право отказаться от покупки в любой момент до получения и при получении тоже!

Дальше интереснее, уже пропадает необходимость в этом товаре. В москве уже ни меня ни кого-нибудь кто могу бы оформить отказ. И тут "О чудо" в ЛК высвечивается что ВОПРЕКИ правилам Вайлдбериз, с меня при не выкупе товара и отправке его обратно снимется по 100 РУБЛЕЙ за каждый товар. В условиях сказано, что плата взимается при % выкупа менее 45 и сумме выкупа менее 10000 у меня оба показателя ЗНАЧИТЕЛЬНО выше (75% и более 170 000 за несколько лет выкуп), при этом даже при несоблюдении этих условий плата 50 руб и только для заказов в отдаленные области (калининград/магадан и т.п.) 100 руб. Т.е. у меня мало того, что не учли показатели так еще и Москву к Магадану прировняли.

При этом я обращалась опять-таки НЕОДНОКРАТНО в поддержку магазина до истечения срока хранения о проблеме и получила фактически либо полный ИГНОР, либо шаблонный ответ.

В общем сегодня деньги за оплаченный товар вернулись за минусом 100 руб с каждой упаковки+ списали по 100 руб за каждую неоплаченную ИТОГО 400 руб.

Буду писать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру прикладывая смс из банка ( о попытке снять средства) и другие доказательства.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Не соблюдение своих же правил о снятии средств за
  • Несоблюдение законодательства Рф
adarulka1не рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.06.2022
Здравствуйте. Наша площадка действует в рамках закона и совершаем списание с карты покупателя, только за заказанные товары и/или услуги доставки. Заказы, которые не были получены в течение срока хранения отменяются как невостребованные и отправляются обратно на склад. Срок хранения товаров всегда указывается в личном кабинете, разделе "Доставки". С покупателя удерживается сумма 100 рублей за каждый отменный товар, на обратную доставку возвращенного товара. Информация об этом отображена в правилах пользования торговой площадки.

При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.

С уважением, Wildberries.
09.06.2022
Опять "Отписка" ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!! ВЫ нарушили свои же правила оглашенные в личном кабинете. ВЫ не выдали МНЕ ОПЛАЧЕНЫЙ ТОВАР. ОБРАЩЕНИЙ через разедел "ОБращения" и через чат поддержки было достаточно, даже слишком.
Вместо извинений шаблонный ответ. Вы растеряете всех покупателей в том числе и бывших с вами более 20 лет ( первый заказ сделан более 10 лет назад)
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также