Долгие годы была преданным покупателем данного магазина. Сейчас, скорее всего, откажусь от покупок.
Ситуация. Заказано два товара и по ошибке не включен переключатель списать средства сразу заметили не вовремя отменить за 10 минут не успели и оформили еще одну покупку на два товара с оплатой при оформлении
т.е. заказано два одинаковых товара неоплаченных и два оплаченных.
Приходят товары в Москву ииииии Сотрудник в течение нескольких дней не может их выдать ОПЛАЧЕННЫЕ товары т.к. якобы "Система" не дает отменить отдельно именно неоплаченный. Сотрудник НЕОДНОКРАТНО пытается списать с моей карты средства за неоплаченный товар от которого отказываются в пункте. По закону я имею право отказаться от покупки в любой момент до получения и при получении тоже!
Дальше интереснее, уже пропадает необходимость в этом товаре. В москве уже ни меня ни кого-нибудь кто могу бы оформить отказ. И тут "О чудо" в ЛК высвечивается что ВОПРЕКИ правилам Вайлдбериз, с меня при не выкупе товара и отправке его обратно снимется по 100 РУБЛЕЙ за каждый товар. В условиях сказано, что плата взимается при % выкупа менее 45 и сумме выкупа менее 10000 у меня оба показателя ЗНАЧИТЕЛЬНО выше (75% и более 170 000 за несколько лет выкуп), при этом даже при несоблюдении этих условий плата 50 руб и только для заказов в отдаленные области (калининград/магадан и т.п.) 100 руб. Т.е. у меня мало того, что не учли показатели так еще и Москву к Магадану прировняли.
При этом я обращалась опять-таки НЕОДНОКРАТНО в поддержку магазина до истечения срока хранения о проблеме и получила фактически либо полный ИГНОР, либо шаблонный ответ.
В общем сегодня деньги за оплаченный товар вернулись за минусом 100 руб с каждой упаковки+ списали по 100 руб за каждую неоплаченную ИТОГО 400 руб.
Буду писать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру прикладывая смс из банка ( о попытке снять средства) и другие доказательства.