Опубликовано 9 Июнь, 2022 - 10:00

Никому не советую что-либо покупать на Wildberries.

 

Wildberries – дно, ниже которого опуститься невозможно, разве что пробить его. Если возникнет хоть какая-то сложность с заказом, то можно не сомневаться, что никакой поддержки от маркетплейса вы не дождетесь.

 

26 мая я сделал заказ на 4 одинаковые позиции. 28 мая в пункт выдачи Wildberries были доставлены 3 позиции, которые я благополучно забрал. Но одна из них зависла на самом последнем шаге – «В пути на пункт выдачи». С 28 мая и до сегодняшнего дня этот статус не меняется !!!

 

Я оставил 4 обращения в поддержку Wildberries, на первые два мне ответили отписками, что не могут гарантировать доставку товара в указанный срок (так как они примерные), предложили ждать. В ответ на третье обращение составили заявку, на которую ответ должен прийти на почту. С тех пор прошло 11 дней, но никакого ответа не последовало. На четвертое обращение мне ответили, что надо ждать: ответ скоро поступит на почту. Свежо предание, а верится с трудом. Обращался в поддержку в группе ВКонтакте, но и это бесполезно: никакой реакции не последовало.

 

Товар завис на 10 дней, никто этим вопросом в Wildberries заниматься не хочет, поддержка абсолютно бездарная. Она отвечает лишь отписками и кормит пустыми обещаниями.

 

Сервиса никакого нет! Даже имитацией это сложно назвать. Ответственность за грубые нарушения сроков и условий доставки Wildberries не несет: за это платят покупатели и продавцы. Поддержка – это одно название! Если возникает реальная проблема, требующая решения, то в 99% случаев она не поможет. Весь бизнес Wildberries построен на том, чтобы содрать с покупателей и продавцов денег настолько много, насколько это возможно (и еще чуть-чуть).

 

Я думал, что дно пробить нельзя, но Wildberries это удалось.

 

Wildberries – это позор российской торговли. Надеюсь, что время все расставит по своим местам. Бизнес, построенный на жадности и имитации бурной деятельности, обречен на провал.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не все вещи отличного качества
  • Плохая ненадёжная упаковка
leshayulinне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.06.2022
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и, как правило, товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.

Если ожидание доставки не актуально, отменить доставку при длительной задержке можно (на 6 день от последней даты указанной в ориентировочной интервале при оформлении заказа) в разделе "Доставка" личного кабинета. Возврат денег осуществляется автоматически на карту, которой был оплачен заказ в срок установленный законом от 1 до 10 дней.

При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения"/ «Задать вопрос» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта, значок сообщения справа).

С уважением, Wildberries.
09.06.2022
Это шаблонный ответ, не имеющий никакого отношения к делу.

Поддержка - позорная! Вы еще раз это подтвердили.

Мой товар завис на последнем этапе доставки. На нем он находится уже 10 дней. Я хочу его получить и прошу поддержку мне в этом помочь. Вместо этого мне предлагают ждать ответ на почту (его я жду уже 9 дней), либо самостоятельно отменить заказ.

Я не буду его отменять, так как хочу получить товар. И я в очередной раз прошу поддержку Wildberries разобраться в этом вопросе и помочь мне с его получением.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также