Никому не советую что-либо покупать на Wildberries.
Wildberries – дно, ниже которого опуститься невозможно, разве что пробить его. Если возникнет хоть какая-то сложность с заказом, то можно не сомневаться, что никакой поддержки от маркетплейса вы не дождетесь.
26 мая я сделал заказ на 4 одинаковые позиции. 28 мая в пункт выдачи Wildberries были доставлены 3 позиции, которые я благополучно забрал. Но одна из них зависла на самом последнем шаге – «В пути на пункт выдачи». С 28 мая и до сегодняшнего дня этот статус не меняется !!!
Я оставил 4 обращения в поддержку Wildberries, на первые два мне ответили отписками, что не могут гарантировать доставку товара в указанный срок (так как они примерные), предложили ждать. В ответ на третье обращение составили заявку, на которую ответ должен прийти на почту. С тех пор прошло 11 дней, но никакого ответа не последовало. На четвертое обращение мне ответили, что надо ждать: ответ скоро поступит на почту. Свежо предание, а верится с трудом. Обращался в поддержку в группе ВКонтакте, но и это бесполезно: никакой реакции не последовало.
Товар завис на 10 дней, никто этим вопросом в Wildberries заниматься не хочет, поддержка абсолютно бездарная. Она отвечает лишь отписками и кормит пустыми обещаниями.
Сервиса никакого нет! Даже имитацией это сложно назвать. Ответственность за грубые нарушения сроков и условий доставки Wildberries не несет: за это платят покупатели и продавцы. Поддержка – это одно название! Если возникает реальная проблема, требующая решения, то в 99% случаев она не поможет. Весь бизнес Wildberries построен на том, чтобы содрать с покупателей и продавцов денег настолько много, насколько это возможно (и еще чуть-чуть).
Я думал, что дно пробить нельзя, но Wildberries это удалось.
Wildberries – это позор российской торговли. Надеюсь, что время все расставит по своим местам. Бизнес, построенный на жадности и имитации бурной деятельности, обречен на провал.