Опубликовано 7 Июнь, 2022 - 11:16

  • Опыт использования:
    год или более

Прошло 3 недели после возврата товара (пакеты 2 шт для запекания),который стоил 90 рублей, мгновенно удержали штраф 2 раза по 100 рублей, а вот вернуть незаконно списанный со счета штраф до сих пор не могут. В личном кабинете - стандартный набор отписок, телефон справочный не работает. Очень жаль, что такие финансовые "сложности" могут испортить отношение к магазину.

Достоинства
  • Возможность примерки
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Ошибочные вложения товара
  • Предоплата
marina05_19не рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.06.2022
Здравствуйте. К сожалению, не совсем понятно по какой причине был возвращен товар. Если у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупатель может сообщить об этом сотруднику и затем обратиться в службу поддержки в раздел "Обращения" или чат службы поддержки (полная версия сайта) для возврата денег в полном объеме.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки. Из-за большого количества обращений, ответы на обращения могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы.

С уважением, Wildberries.
07.06.2022
Во-первых:Причина возврата-смотри заголовок: не соответствие товара моему заказу. Во-вторых эта причина возврата была записана СРАЗУ же в пункте выдаче, а потом сообщено и в обращении. В-третьих эта причина уже подтвердилась. ВОПРОС- где деньги снятые с моего счета за возврат
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также