Опубликовано 4 Май, 2021 - 22:09

  • Опыт использования:
    несколько раз

Похоже, такой лозунг, как в заголовке, у той службы доставки.

Не люблю негативные отзывы писать, но считаю, что предупредить стоит.

Схема получилась следующая:

Указываешь дату доставки 5 мая, привозишь заказ 4 мая в 12:30, тут же оповещаешь клиента о том, что он должен успеть забрать заказ до 14:00, а потом мы закрываемся аж на неделю без возможности перенаправить заказ в другой постамат и, соответственно , его получения. (очень умно и хитро).

 

А дело было так. На сайте iHerb в качестве службы доставки была выбрана СберЛогистик, где были обозначены сроки доставки товара — 5 мая 2021 года . То есть указан точный срок доставки и адрес постамата, который находится в офисе отделения Сбербанка.

 

4 мая 2021 года в 12:07 мне пришла СМС с информацией о том, что заказ прибыл в точку выдачи и готов к выдаче. При том выслан график работы, в котором указано, что получение 4 мая до 14:00 (часы работы отделения Сбербанка), а с 5 по 9 мая отделение не работает совсем. Фактически служба доставки оповестила меня за 2 ЧАСА до закрытия постамата о том, что я могу получить свою посылку сейчас или ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, в понедельник! (сегодня вторник). Обосновываются данные часы работы установленными всероссийскими выходными днями.

При этом на официальном сайте службы доставки на главной странице большими буквами указано следующее: «Круглосуточно доступные постаматы в охраняемой зоне отделений СберБанка».

В данном случае мало того, что постамат не доступен круглосуточно, он недоступен будет целую неделю, соответственно, я не смогу получить свою посылку в срок (ни 5, ни 6, ни 7 мая и т.д., а гораздо позже), и не была оповещена об изменении графика работы отделения заранее. При отслеживании посылки такая информация также не была предоставлена.

 

Знаю, что в других, более службах доставки в таких ситуация в прошлом году, в случае закрытия точки или ее работы в таком нестандартном режиме, заказ автоматически переадресовывался на другой доступный ближайший постамат.

Сберлогистика же недобросовестно оставила заказ в закрытом отделении Сбербанка без возможности его получения в течение недели.

Оператор в службе поддержки твердит одно и то же : " Вы не успели, мы же вам СМС отправили, что заказ пришел " (за 2 часа до закрытия отделения).

То же самое пишет оператор в чате. Никаких других вариантов. Не смог получить заказ за полтора часа - твои проблемы.

Описываю точечно. Возможно, у кого-то было все хорошо с этой службой доставки, но считаю, что вот такое отношение к клиентам недопустимо. В заказе очень важные для меня препараты, я их заказывала в середине апреля и ждала со дня на день. Совсем не профессионально. 1 из 10 за такое отношение к клиентам.

Недостатки
  • В службе поддержки не стараются помочь
  • Ложь по срокам доставки
  • Срывают все сроки
@annochka.eне рекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Это Сбер, потому я не удивлена. В соседнем доме у нас есть отделение, работает с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 обед. Теперь вопрос: какого черта открывать такие отделения, которые доступны только тем, кто не работает?

А доступный постамат бывает только в тех отделениях, где банкомат в охраняемом помещении, но доступен круглосуточно. У нас просто на улице, так что и постамата пока нет
04.05.2021
да вот лучше бы тогда и не было бы этого постамата, вокруг полно служб доставки, которые работают побольше и получше 😊 Я просто выбрала то, что было первым в списке, не ожидала такого подвоха..
23.08.2021
Ха, у нас в селе постамат стоит в отделении которое работает с 8 до 15.30 четыре дня в неделю, вот где цимес! Как работающему человеку получить посылку - не известно - а потом у них все ячейки заняты - ну ес-но. И самое главное, отделение в ТЦ! Поставьте постамат снаружи под камеру - но нет, это мозгами надо шевелить.
20.05.2021
Какое отношение...
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также