Похоже, такой лозунг, как в заголовке, у той службы доставки.
Не люблю негативные отзывы писать, но считаю, что предупредить стоит.
Схема получилась следующая:
Указываешь дату доставки 5 мая, привозишь заказ 4 мая в 12:30, тут же оповещаешь клиента о том, что он должен успеть забрать заказ до 14:00, а потом мы закрываемся аж на неделю без возможности перенаправить заказ в другой постамат и, соответственно , его получения. (очень умно и хитро).
А дело было так. На сайте iHerb в качестве службы доставки была выбрана СберЛогистик, где были обозначены сроки доставки товара — 5 мая 2021 года . То есть указан точный срок доставки и адрес постамата, который находится в офисе отделения Сбербанка.
4 мая 2021 года в 12:07 мне пришла СМС с информацией о том, что заказ прибыл в точку выдачи и готов к выдаче. При том выслан график работы, в котором указано, что получение 4 мая до 14:00 (часы работы отделения Сбербанка), а с 5 по 9 мая отделение не работает совсем. Фактически служба доставки оповестила меня за 2 ЧАСА до закрытия постамата о том, что я могу получить свою посылку сейчас или ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, в понедельник! (сегодня вторник). Обосновываются данные часы работы установленными всероссийскими выходными днями.
При этом на официальном сайте службы доставки на главной странице большими буквами указано следующее: «Круглосуточно доступные постаматы в охраняемой зоне отделений СберБанка».
В данном случае мало того, что постамат не доступен круглосуточно, он недоступен будет целую неделю, соответственно, я не смогу получить свою посылку в срок (ни 5, ни 6, ни 7 мая и т.д., а гораздо позже), и не была оповещена об изменении графика работы отделения заранее. При отслеживании посылки такая информация также не была предоставлена.
Знаю, что в других, более службах доставки в таких ситуация в прошлом году, в случае закрытия точки или ее работы в таком нестандартном режиме, заказ автоматически переадресовывался на другой доступный ближайший постамат.
Сберлогистика же недобросовестно оставила заказ в закрытом отделении Сбербанка без возможности его получения в течение недели.
Оператор в службе поддержки твердит одно и то же : " Вы не успели, мы же вам СМС отправили, что заказ пришел " (за 2 часа до закрытия отделения).
То же самое пишет оператор в чате. Никаких других вариантов. Не смог получить заказ за полтора часа - твои проблемы.
Описываю точечно. Возможно, у кого-то было все хорошо с этой службой доставки, но считаю, что вот такое отношение к клиентам недопустимо. В заказе очень важные для меня препараты, я их заказывала в середине апреля и ждала со дня на день. Совсем не профессионально. 1 из 10 за такое отношение к клиентам.