Опубликовано 12 Октябрь, 2022 - 11:36

Пытался купить пару пакетов приправ на этом сайте. Выбрал, добавил в корзину, оплатил. Должны были привезти через пару дней в выбранный пункт выдачи. На следующий день зашел в личный кабинет и не обнаружил свои покупки. Нет ни заказа ни денег на балансе, ничего нет, я ничего не покупал. длительное общение с поддержкой ни дало никаких результатов. Советы типа очистите кэш и куки своего браузера не считаю полезными. Вообщем спустя неделю попросили прислать выписку из банка о перечислении средств и артикул купленного товара (какой артикул если в личном кабинете ничего нет никаких покупок?), вроде бы обещали вернуть деньги, потерянные из за какой то ошибки. Но вот уже несколько дней тишина, денег нет, товара нет и чат молчит о сроках возврата.

dkopylovне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.10.2022
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (значок "Сообщить о проблеме" в правом верхнем углу на основной версии сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки. Из-за большого количества обращений, ответы на обращения могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы.
С уважением, Wildberries.
21.10.2022
Запрос то на рассмотрении то в ожидании. Почти месяц без результатов
25.10.2022
Обратился, скоро будет месяц как. На вопросы отвечают уклончиво - сроков рассмотрения не озвучивают. Единственный ответ ожидайте. Видимо с деньгами можно попрощаться
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также